Страница 44 из 63

Re: малая октябрьская

Добавлено: 24 окт 2010, 22:05
tonyspb
Дмитрий Кудряшов писал(а):Продолжение:
ТУ10-001 "Колибри" на станции "Царскосельская".


Лучше бы электрифицировали и нормальный электровоз сделали вместо этого обрезанного чудовища. А где обещанный ТУ3-001? А где вообще презентабельность этой дороги?

Re: малая октябрьская

Добавлено: 25 окт 2010, 03:46
Константин Филиппов
Согласно мнению высокого начальства, электровоз нельзя - опасно. Прежде всего возможностью обрыва контактной сети и падения на рельсы. Мелкие про шаговое напряжение могут не знать, а объяснение забыть.

ТУ3-001 находится в депо, где разобран по винтикам, что с ним делают я не знаю, но по слухам будут собирать обратно.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 10 дек 2010, 17:58
VictorSE
Вчера был в управлении МОЖД (На Тамбовской ул.) и вот что я узнал:
1) Трасса ДЖД от Купчино до Царского села точно будет запущена с Июня 2011.
2) То что говорил Якунин по 100ТВ "Скорее всего на Купчинской ДЖД будут дети с южных районов города, а на Коломяжской ДЖД будут с севера" - уже опровергли, каждая смена (а их 3) будет чередоваться, то на Купчинской ДЖД, то на Коломяжской, ибо народа не так много, как хотелось бы.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 10 дек 2010, 18:54
ОУС
Зачем устраивать поездную практику на старой (Озерковской) ж.д. с допотопмными устройствами СЦБ или, вернее, их отсутствии в понимании сегодняшнего дня? Нужно забыть и предать истории северную трассу и учить детей и инструкторов СОВРЕМЕННОЙ эксплуатационной работе на НОВОЙ (южной) трассе, где хватит места любому желающему!!!

Re: малая октябрьская

Добавлено: 10 дек 2010, 19:35
VictorSE
Зачем устраивать поездную практику на старой (Озерковской) ж.д. с допотопмными устройствами СЦБ или, вернее, их отсутствии в понимании сегодняшнего дня? Нужно забыть и предать истории северную трассу и учить детей и инструкторов СОВРЕМЕННОЙ эксплуатационной работе на НОВОЙ (южной) трассе, где хватит места любому желающему!!!


В чём то согласен. НО:
Матвиенко хотела оставить 2 трассы чтобы наш город был самым "крутым". Если на трассе в Коломягах обновят все системы, будет хорошо для всех, ну а если не обновят то это лишний гемор. Это гораздо интереснее чем летом практиковться на одной дороге, дорога в коломягах с большой историей, именно она какое то время была с трёхниточным путём (может быть когда нибудь её сново продлят до платформы Шувалово) и многое другое можно вспомнить о этой дороге. В конце концов в том районе где сейчас идёт Коломяжская ДЖД идёт активная застройка, возможно что её снесут в ближайшем будущем, но зачем кому то нужен узкий участок ДЖД для застройки?

Re: малая октябрьская

Добавлено: 10 дек 2010, 19:45
Константин Филиппов
Информация от второго человека на МОЖД после начальника, трасса в Озерках будет модернизированна, подробнее попытаюсь узнать после открытия «Обводного канала», а то сейчас ехать не с руки (если не через «Спасскую»).

ОУС, вы со своим предложением о закрытии старой трассы на МОЖД придите. Посмотрим, как на вас посмотрят.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 11 дек 2010, 14:40
ОУС
Константин Филиппов писал(а):ОУС, вы со своим предложением о закрытии старой трассы на МОЖД придите. Посмотрим, как на вас посмотрят.

И как же там посмотрят на здравое предложение? Для чего тогда ОАО "РЖД" инвестировало более 1 млрд.руб. в строительство новой дороги?

Re: малая октябрьская

Добавлено: 11 дек 2010, 15:06
VictorSE
А разве плохо что в Питере будет 2 ДЖД? Старую дорогу могут в любой момент начать модернизировать, она вполне пригодна для эксплуатации. Да, ДЖД до царского села это хорошо (наконец то в нашем городе начали признавать ДЖД как средство передвижения а не как средство развлекаловки) но Старую дорогу можно и нужно оставить, и хотелось бы чтобы её сново продлили до пл. Шувалово...

Re: малая октябрьская

Добавлено: 11 дек 2010, 17:10
Randy
ОУС писал(а):
Константин Филиппов писал(а):ОУС, вы со своим предложением о закрытии старой трассы на МОЖД придите. Посмотрим, как на вас посмотрят.

И как же там посмотрят на здравое предложение? Для чего тогда ОАО "РЖД" инвестировало более 1 млрд.руб. в строительство новой дороги?


очевидно, для того, чтобы было 2 разъезда Юный :)

На самом деле северная ветка мешает не то чтобы самому строительству домов, а скорее развитию УДС нормальной в Коломягах... но Приморский район вообще славится своими "направлениями", так что участок, связанный с ДЖД, не самый критичный.

А Аллегро не помешает случайно продлению до Шувалова-то :)

Re: малая октябрьская

Добавлено: 12 дек 2010, 03:27
Константин Филиппов
Насколько я знаю, за сохранение старой трассы выступал сам начальник МОЖД.
Дети и инструктора любят свою трассу и о перспективе закрытия говорили с горькой иронией и апатией.
У старой трассы есть душа, а новая будет сделана как из фанеры, всё хорошо, но чего-то не хватает.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 12 дек 2010, 12:05
4pet
сменится поколение и всё изменится. очень быстро это произойдёт

Re: малая октябрьская

Добавлено: 12 дек 2010, 17:05
VictorSE
кто нибудь знает как обстоят дела на стройке МОЖД от Купчино до Царского села?

Re: малая октябрьская

Добавлено: 12 дек 2010, 20:26
Константин Филиппов
Сейчас никак, заносы-с.

Re: малая октябрьская

Добавлено: 15 дек 2010, 17:23
ОУС
VictorSE писал(а):кто нибудь знает как обстоят дела на стройке МОЖД от Купчино до Царского села?

Ведутся отделочные работы в зданиях вокалов, в т.ч. по установке оборудования

Re: малая октябрьская

Добавлено: 15 дек 2010, 17:42
ОУС
Константин Филиппов писал(а):Насколько я знаю, за сохранение старой трассы выступал сам начальник МОЖД.
Дети и инструктора любят свою трассу и о перспективе закрытия говорили с горькой иронией и апатией.
У старой трассы есть душа, а новая будет сделана как из фанеры, всё хорошо, но чего-то не хватает.

Ну что же Вы, как старичок, всю ЖИЗНЬ будете сравнивать с эпохой ДО и ПОСЛЕ (напр., русско-японской войны или иных значимых событий) :wink: :no:
Я бы тоже с удовольствием сейчас прокатился в кабине паровоза (уж у него-то точно есть душа), попереводил бы нецентрализованные стрелки, пооткрывал семафор и повытаскивал жезл из аппарата, НО тогда бы это была не СОВРЕМЕННАЯ Малая Октябрьская ж.д., а музей истории развития ж.д. транспорта до 1975г.
Константин, смотрите в будущее, иначе поезд уйдет и Вы рискуете остаться в прошлом!
Задача руководства и специалистов МОЖД теперь вложить душу в НОВУЮ трассу, предварительно разобравшись в ее оснащении, и привить у детей любовь к "железке".