Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Закрыто
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Можно. Только копать придётся больше, а значит, станцию построить будет дороже.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

Извиняюсь что так поздно, но в контакте было выложено весьма неплохое видео посвященное открытию эти станций.

http://vkontakte.ru/video10490185
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Неплохое? гм...слайды из нечётких и размазанных фоток - это конечно крутое видео!!!
Изображение
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

Nomernoy

А вот насчет этого не ко мне :)
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Москва. Волоколамская и Митино

Сообщение паровоз »

ОАО Метрогипротранс. Пресс-релиз от 27 февраля 2008 года.

Утверждены предпроектные предложения станций Волоколамская и
Митино Арбатско-Покровской линии

Архитектурный совет Москомархитекторы утвердил предпроектные
предложения станций Волоколамская и Митино Митинского участка
Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, разработанные ОАО
Метрогипротранс. Больше пространства - так можно охарактеризовать
подход архитекторов при проектировании станций Митинского участка.

Главная тенденция при проектировании новых станций метрополитена -
создание более открытых и светлых, а значит и более комфортных для
пассажиров пространств, что достигается прежде всего за счет
увеличения высоты зала. В отделке станций Волоколамская и Митино
будут применяться традиционные материалы - гранит и мрамор, которые не
только долговечны, но и придают станциям привычный и любимый
пассажирами облик, продолжая лучшие традиции московского метро. Как и
на других новых станциях Арбатско-Покровской линии - Строгино и
реконструированной Кунцевской на станциях Митинского участка будут
установлены лифты для малоподвижных групп населения.

Изображение

Станция Волоколамская (арх. Александр Орлов и Александр Некрасов,
соавтор Виктория Сычева) - будет расположена на Митинской улице. По
типологии это будет колонная станция мелкого заложения. В связи со
значительной для станции такого типа глубиной, необходимо было снизить
нагрузку на конструкцию, то есть сделать своды выше, а насыпной слой
земли меньше. При этом стояла задача не загромождать пространство
станции. Благодаря конструкции из монолитного железобетона,
разработанной специалистами ОАО Метрогипротранс, удалось увеличить
шаг колонн в полтора раза - с 6 до 9 метров. Перекрытие из монолитного
железобетона способно выдержать большие нагрузки, нежели обычно
применяемый на станциях мелкого заложения тип перекрытия. В этом
принципиальное новшество конструктивного решения Волоколамской.

Изображение
Изображение

Высота потолка ст. Волоколамская будет достигать 8, 1 метра.
Увеличенный шаг колонн и высота свода в сочетании с арочной трехнефной
конструкцией, придают образу станции Волоколамская искомое ощущение
простора и открытости.

Открытие станции Волоколамская намечено на 2009 год в составе первой
очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии (ст.
Мякининская и Волоколамская).

Изображение
Изображение

Станция Митино (главный архитектор проекта - Владимир Филиппов)
будет расположена в центре одноимённого района на пересечении
Митинской и Дубравной улиц. Конструкция станции Митино односводчатая
мелкого заложения. Ширина и высота платформы стандартные 10 метров и
162 метра соответственно, высота свода будет составлять 6 метров. За
конструкцией путевой стены устраиваются галереи для служебного прохода
из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов,
которые освещают ниши свода. Поверхность световых ниш будет разбита на
мелкие кессоны, которые, освещённые скользящим светом, создают игру
света и тени на своде.

Изображение

Открытие станции Митино намечено на 2011 год в составе второй
очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии (ст. Митино и
электродепо).

Предпроектные предложения по ст. Мякининская и метромосту,
расположенному между ст. Мякининская и Волоколамская будут
рассмотрены позднее.
grayhood
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28

Re: Москва. Волоколамская и Митино

Сообщение grayhood »

Проект Волоколамской выглядит оригинально. А вот Митино - нет.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Согласен. Волоколамская впечатляет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Gaika
девушка-метрофанат
девушка-метрофанат
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
Откуда: (V) Ленинский пр.
Контактная информация:

Сообщение Gaika »

а мне наоборот показалось что она какая-то слишком узкая, стесняет с боков.
правда на втором и дальнейших эскизах уже нет такого впечатления. непривычно.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение огня и свалка мусора в радиусе 25 м
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

Москва продолжает радовать... очень симпатичные и современные проекты... Волоколамкая "готишна", однако... не ожидал увидеть колонную станцию, но вышло нечто интересное...
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

Волокамская чем то на кремль смахивает, царского времени, узко, но высоко, массивная станция и психологически давящая, прапорции ширь-высота тоже надо саблюдать, перебор тут уже.
Митино в принципе в этом смысле оптимальная, края платформ прозрачные планируются?
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Москва. Волоколамская и Митино

Сообщение TEMbl4 »

А мне показалось, что Волоколамская похожа на эдакий собор
2 caureon
по-моему (но может мне показалось) не прозрачные, а это так блестит гранит (или что там), ну всмысле отражает потолок.
Аватара пользователя
Megaliner
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Hannover, Germany

Re: Москва. Волоколамская и Митино

Сообщение Megaliner »

Первая картинка больно уж траурно смотрится. :cry:
Почти как в морге, всё чёрно-белое...
Аватара пользователя
-=StarFox=-
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение -=StarFox=- »

Класс! Хочу у нас увеличенный шаг колонн, а не пилоны...
Второй односвод, правда, не очень впечатлил.
Если ударить кулаком в стекло, то получится схема Московского метрополитена...
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Москва. Волоколамская и Митино

Сообщение dateless »

а что это там на нижнем рисунке ст. Митино?? -- там человек с другой стороны платформы изображён! я чего-то не понимаю..=)))
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
Станция метро: Озерки
Откуда: оттуда...

Re: Москва. Волоколамская и Митино

Сообщение Майк »

Там же написано: За конструкцией путевой стены устраиваются галереи для служебного прохода из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов, которые освещают ниши свода.
Закрыто

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»