Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Извиняюсь что так поздно, но в контакте было выложено весьма неплохое видео посвященное открытию эти станций.
http://vkontakte.ru/video10490185
http://vkontakte.ru/video10490185
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Москва. Волоколамская и Митино
ОАО Метрогипротранс. Пресс-релиз от 27 февраля 2008 года.
Утверждены предпроектные предложения станций Волоколамская и
Митино Арбатско-Покровской линии
Архитектурный совет Москомархитекторы утвердил предпроектные
предложения станций Волоколамская и Митино Митинского участка
Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, разработанные ОАО
Метрогипротранс. Больше пространства - так можно охарактеризовать
подход архитекторов при проектировании станций Митинского участка.
Главная тенденция при проектировании новых станций метрополитена -
создание более открытых и светлых, а значит и более комфортных для
пассажиров пространств, что достигается прежде всего за счет
увеличения высоты зала. В отделке станций Волоколамская и Митино
будут применяться традиционные материалы - гранит и мрамор, которые не
только долговечны, но и придают станциям привычный и любимый
пассажирами облик, продолжая лучшие традиции московского метро. Как и
на других новых станциях Арбатско-Покровской линии - Строгино и
реконструированной Кунцевской на станциях Митинского участка будут
установлены лифты для малоподвижных групп населения.
Станция Волоколамская (арх. Александр Орлов и Александр Некрасов,
соавтор Виктория Сычева) - будет расположена на Митинской улице. По
типологии это будет колонная станция мелкого заложения. В связи со
значительной для станции такого типа глубиной, необходимо было снизить
нагрузку на конструкцию, то есть сделать своды выше, а насыпной слой
земли меньше. При этом стояла задача не загромождать пространство
станции. Благодаря конструкции из монолитного железобетона,
разработанной специалистами ОАО Метрогипротранс, удалось увеличить
шаг колонн в полтора раза - с 6 до 9 метров. Перекрытие из монолитного
железобетона способно выдержать большие нагрузки, нежели обычно
применяемый на станциях мелкого заложения тип перекрытия. В этом
принципиальное новшество конструктивного решения Волоколамской.
Высота потолка ст. Волоколамская будет достигать 8, 1 метра.
Увеличенный шаг колонн и высота свода в сочетании с арочной трехнефной
конструкцией, придают образу станции Волоколамская искомое ощущение
простора и открытости.
Открытие станции Волоколамская намечено на 2009 год в составе первой
очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии (ст.
Мякининская и Волоколамская).
Станция Митино (главный архитектор проекта - Владимир Филиппов)
будет расположена в центре одноимённого района на пересечении
Митинской и Дубравной улиц. Конструкция станции Митино односводчатая
мелкого заложения. Ширина и высота платформы стандартные 10 метров и
162 метра соответственно, высота свода будет составлять 6 метров. За
конструкцией путевой стены устраиваются галереи для служебного прохода
из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов,
которые освещают ниши свода. Поверхность световых ниш будет разбита на
мелкие кессоны, которые, освещённые скользящим светом, создают игру
света и тени на своде.
Открытие станции Митино намечено на 2011 год в составе второй
очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии (ст. Митино и
электродепо).
Предпроектные предложения по ст. Мякининская и метромосту,
расположенному между ст. Мякининская и Волоколамская будут
рассмотрены позднее.
Утверждены предпроектные предложения станций Волоколамская и
Митино Арбатско-Покровской линии
Архитектурный совет Москомархитекторы утвердил предпроектные
предложения станций Волоколамская и Митино Митинского участка
Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, разработанные ОАО
Метрогипротранс. Больше пространства - так можно охарактеризовать
подход архитекторов при проектировании станций Митинского участка.
Главная тенденция при проектировании новых станций метрополитена -
создание более открытых и светлых, а значит и более комфортных для
пассажиров пространств, что достигается прежде всего за счет
увеличения высоты зала. В отделке станций Волоколамская и Митино
будут применяться традиционные материалы - гранит и мрамор, которые не
только долговечны, но и придают станциям привычный и любимый
пассажирами облик, продолжая лучшие традиции московского метро. Как и
на других новых станциях Арбатско-Покровской линии - Строгино и
реконструированной Кунцевской на станциях Митинского участка будут
установлены лифты для малоподвижных групп населения.

Станция Волоколамская (арх. Александр Орлов и Александр Некрасов,
соавтор Виктория Сычева) - будет расположена на Митинской улице. По
типологии это будет колонная станция мелкого заложения. В связи со
значительной для станции такого типа глубиной, необходимо было снизить
нагрузку на конструкцию, то есть сделать своды выше, а насыпной слой
земли меньше. При этом стояла задача не загромождать пространство
станции. Благодаря конструкции из монолитного железобетона,
разработанной специалистами ОАО Метрогипротранс, удалось увеличить
шаг колонн в полтора раза - с 6 до 9 метров. Перекрытие из монолитного
железобетона способно выдержать большие нагрузки, нежели обычно
применяемый на станциях мелкого заложения тип перекрытия. В этом
принципиальное новшество конструктивного решения Волоколамской.


Высота потолка ст. Волоколамская будет достигать 8, 1 метра.
Увеличенный шаг колонн и высота свода в сочетании с арочной трехнефной
конструкцией, придают образу станции Волоколамская искомое ощущение
простора и открытости.
Открытие станции Волоколамская намечено на 2009 год в составе первой
очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии (ст.
Мякининская и Волоколамская).


Станция Митино (главный архитектор проекта - Владимир Филиппов)
будет расположена в центре одноимённого района на пересечении
Митинской и Дубравной улиц. Конструкция станции Митино односводчатая
мелкого заложения. Ширина и высота платформы стандартные 10 метров и
162 метра соответственно, высота свода будет составлять 6 метров. За
конструкцией путевой стены устраиваются галереи для служебного прохода
из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов,
которые освещают ниши свода. Поверхность световых ниш будет разбита на
мелкие кессоны, которые, освещённые скользящим светом, создают игру
света и тени на своде.

Открытие станции Митино намечено на 2011 год в составе второй
очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии (ст. Митино и
электродепо).
Предпроектные предложения по ст. Мякининская и метромосту,
расположенному между ст. Мякининская и Волоколамская будут
рассмотрены позднее.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Москва. Волоколамская и Митино
Проект Волоколамской выглядит оригинально. А вот Митино - нет.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Gaika
- девушка-метрофанат
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
- Откуда: (V) Ленинский пр.
- Контактная информация:
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- caureon
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Москва. Волоколамская и Митино
А мне показалось, что Волоколамская похожа на эдакий собор
2 caureon
по-моему (но может мне показалось) не прозрачные, а это так блестит гранит (или что там), ну всмысле отражает потолок.
2 caureon
по-моему (но может мне показалось) не прозрачные, а это так блестит гранит (или что там), ну всмысле отражает потолок.
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
Re: Москва. Волоколамская и Митино
Первая картинка больно уж траурно смотрится.
Почти как в морге, всё чёрно-белое...

Почти как в морге, всё чёрно-белое...
- -=StarFox=-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Москва. Волоколамская и Митино
а что это там на нижнем рисунке ст. Митино?? -- там человек с другой стороны платформы изображён! я чего-то не понимаю..=)))
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Майк
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
- Станция метро: Озерки
- Откуда: оттуда...
Re: Москва. Волоколамская и Митино
Там же написано: За конструкцией путевой стены устраиваются галереи для служебного прохода из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов, которые освещают ниши свода.