Страница 44 из 53

Добавлено: 08 фев 2008, 18:51
Iona
Можно. Только копать придётся больше, а значит, станцию построить будет дороже.

Добавлено: 24 фев 2008, 23:11
Iron25
Извиняюсь что так поздно, но в контакте было выложено весьма неплохое видео посвященное открытию эти станций.

http://vkontakte.ru/video10490185

Добавлено: 24 фев 2008, 23:23
Nomernoy
Неплохое? гм...слайды из нечётких и размазанных фоток - это конечно крутое видео!!!

Добавлено: 24 фев 2008, 23:25
Iron25
Nomernoy

А вот насчет этого не ко мне :)

Москва. Волоколамская и Митино

Добавлено: 27 фев 2008, 17:25
паровоз
ОАО Метрогипротранс. Пресс-релиз от 27 февраля 2008 года.

Утверждены предпроектные предложения станций Волоколамская и
Митино Арбатско-Покровской линии

Архитектурный совет Москомархитекторы утвердил предпроектные
предложения станций Волоколамская и Митино Митинского участка
Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, разработанные ОАО
Метрогипротранс. Больше пространства - так можно охарактеризовать
подход архитекторов при проектировании станций Митинского участка.

Главная тенденция при проектировании новых станций метрополитена -
создание более открытых и светлых, а значит и более комфортных для
пассажиров пространств, что достигается прежде всего за счет
увеличения высоты зала. В отделке станций Волоколамская и Митино
будут применяться традиционные материалы - гранит и мрамор, которые не
только долговечны, но и придают станциям привычный и любимый
пассажирами облик, продолжая лучшие традиции московского метро. Как и
на других новых станциях Арбатско-Покровской линии - Строгино и
реконструированной Кунцевской на станциях Митинского участка будут
установлены лифты для малоподвижных групп населения.

Изображение

Станция Волоколамская (арх. Александр Орлов и Александр Некрасов,
соавтор Виктория Сычева) - будет расположена на Митинской улице. По
типологии это будет колонная станция мелкого заложения. В связи со
значительной для станции такого типа глубиной, необходимо было снизить
нагрузку на конструкцию, то есть сделать своды выше, а насыпной слой
земли меньше. При этом стояла задача не загромождать пространство
станции. Благодаря конструкции из монолитного железобетона,
разработанной специалистами ОАО Метрогипротранс, удалось увеличить
шаг колонн в полтора раза - с 6 до 9 метров. Перекрытие из монолитного
железобетона способно выдержать большие нагрузки, нежели обычно
применяемый на станциях мелкого заложения тип перекрытия. В этом
принципиальное новшество конструктивного решения Волоколамской.

Изображение
Изображение

Высота потолка ст. Волоколамская будет достигать 8, 1 метра.
Увеличенный шаг колонн и высота свода в сочетании с арочной трехнефной
конструкцией, придают образу станции Волоколамская искомое ощущение
простора и открытости.

Открытие станции Волоколамская намечено на 2009 год в составе первой
очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии (ст.
Мякининская и Волоколамская).

Изображение
Изображение

Станция Митино (главный архитектор проекта - Владимир Филиппов)
будет расположена в центре одноимённого района на пересечении
Митинской и Дубравной улиц. Конструкция станции Митино односводчатая
мелкого заложения. Ширина и высота платформы стандартные 10 метров и
162 метра соответственно, высота свода будет составлять 6 метров. За
конструкцией путевой стены устраиваются галереи для служебного прохода
из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов,
которые освещают ниши свода. Поверхность световых ниш будет разбита на
мелкие кессоны, которые, освещённые скользящим светом, создают игру
света и тени на своде.

Изображение

Открытие станции Митино намечено на 2011 год в составе второй
очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии (ст. Митино и
электродепо).

Предпроектные предложения по ст. Мякининская и метромосту,
расположенному между ст. Мякининская и Волоколамская будут
рассмотрены позднее.

Re: Москва. Волоколамская и Митино

Добавлено: 27 фев 2008, 17:37
grayhood
Проект Волоколамской выглядит оригинально. А вот Митино - нет.

Добавлено: 27 фев 2008, 17:50
kot
Согласен. Волоколамская впечатляет.

Добавлено: 27 фев 2008, 18:12
Gaika
а мне наоборот показалось что она какая-то слишком узкая, стесняет с боков.
правда на втором и дальнейших эскизах уже нет такого впечатления. непривычно.

Добавлено: 27 фев 2008, 18:44
darkglare
Москва продолжает радовать... очень симпатичные и современные проекты... Волоколамкая "готишна", однако... не ожидал увидеть колонную станцию, но вышло нечто интересное...

Добавлено: 27 фев 2008, 18:48
caureon
Волокамская чем то на кремль смахивает, царского времени, узко, но высоко, массивная станция и психологически давящая, прапорции ширь-высота тоже надо саблюдать, перебор тут уже.
Митино в принципе в этом смысле оптимальная, края платформ прозрачные планируются?

Re: Москва. Волоколамская и Митино

Добавлено: 27 фев 2008, 19:25
TEMbl4
А мне показалось, что Волоколамская похожа на эдакий собор
2 caureon
по-моему (но может мне показалось) не прозрачные, а это так блестит гранит (или что там), ну всмысле отражает потолок.

Re: Москва. Волоколамская и Митино

Добавлено: 28 фев 2008, 02:44
Megaliner
Первая картинка больно уж траурно смотрится. :cry:
Почти как в морге, всё чёрно-белое...

Добавлено: 28 фев 2008, 09:16
-=StarFox=-
Класс! Хочу у нас увеличенный шаг колонн, а не пилоны...
Второй односвод, правда, не очень впечатлил.

Re: Москва. Волоколамская и Митино

Добавлено: 28 фев 2008, 10:46
dateless
а что это там на нижнем рисунке ст. Митино?? -- там человек с другой стороны платформы изображён! я чего-то не понимаю..=)))

Re: Москва. Волоколамская и Митино

Добавлено: 28 фев 2008, 11:16
Майк
Там же написано: За конструкцией путевой стены устраиваются галереи для служебного прохода из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов, которые освещают ниши свода.