Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6496
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение Metroschemes »

Да, можно только поздравить москвичей! Отличные станции у них строят в последнее время! Мякинино, правда, похуже слегка будет...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Серега

Re: Московский метрополитен

Сообщение Серега »

Да, москвичам повезло. А у нас что-нибудь подобное будет, на односводы я конечно не надеюсь, а то убого выглядят эти пилонные станции. Кстати, Звениг сделали красиво (Волоколамская и Митино все равно лучше), но откуда такая разница между Волковской и Звенигом, хотя сдавали их одновременно? И еще, почему наши односводы сильно отличаются от московских, из-за мелкого/глубокого залегания?
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

Shudder писал(а):А "Волоколамская" гениальна! Она великолепна и неоспоримо лучше той старой призрачной "Волоколамской". :)


Как можно сравнивать два разных типа станции? Хоть обе колонные, но они разные. Как можно сравнивать притоннельные сооружения Тушинской и станцию метро?

Metroschemes писал(а):Да, можно только поздравить москвичей!
Мякинино, правда, похуже слегка будет...


Дык, приезжайте к нам на открытие, сможете лично поздравить. Мы будем рады. :)
У нас теплится надежда на то, что Мякинино сделают в первозданном виде.
Главное умение метростроя - ждать.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Московский метрополитен

Сообщение Vladimir91 »

Серега писал(а):И еще, почему наши односводы сильно отличаются от московских, из-за мелкого/глубокого залегания?

Да, потому что в Москве все односводы, кроме Тимирязевской, мелкого заложения. Поэтому форма свода другая.

Кстати, почитав московский метрофорум, понял, что Мякинино не успевают доделать к сроку. Или всё-таки успеют?
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Московский метрополитен

Сообщение Florstein »

von_gobelen писал(а):Как можно сравнивать два разных типа станции? Хоть обе колонные, но они разные. Как можно сравнивать притоннельные сооружения Тушинской и станцию метро?
Попытайтесь воспринять такое моё сравнение с толикой юмора. Но если серьёзно, то очень отрадно, что за 30 лет в Московском метро сумели отойти от постройки типичных сороконожек (старая Волоколамская) и делают станции, подобные новой Волоколамской. А у нас вот возвращаются хрущёвские пилонники. Тихо завидуем.


А Серёге посоветую почитать статьи про разные односводы:
Мелкого заложения
Глубокого заложения
Серега

Re: Московский метрополитен

Сообщение Серега »

Vladimir91, спасибо, я так и думал. Кстати, даже в новостях говорили, что в этом году сдадут Митино и Волоколамскую.
Shudder, может мы идем к пилонникам, но поводов ругаться у нас пока немного - разве что Волковская. Обидно, что это, видимо, будет продолжаться. По крайней мере, новых односводов нам еще долго не видать.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение Den.S »

Серега
На самом деле, на Спасскую тоже можно ругаться - конечно, красивая, но слишком тесная для станции на таком оживленном пересадочном узле. Т.е. по отделке хороша, но по размерам - типичная тесная хрущевка.
Серега

Re: Московский метрополитен

Сообщение Серега »

А я что, хвалю Спасскую? Она неплохо сделана в плане архитектуры, но слишком тесна. Ее нужно было строить гораздо просторнее, т.к. большой пассажиропоток. На Волковской тоже не шибко просторно, но это можно объяснить тем, что там будет гораздо меньше народу после открытия других станций ФР.
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

Shudder писал(а):сумели отойти от постройки типичных сороконожек


Кстати говоря, колонная с шагом колонн в 4 м - это самая удобная для эксплуатации станция. Т.к. этот тип станций очень хорошо распределяет потоки пассажиров. В отличие от односводов, хоть они и более удобны для пассажиров.
Но на мой взгляд, для больших потоков сороконожки подходят идеально.
Главное умение метростроя - ждать.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Московский метрополитен

Сообщение в40 »

Странная логика. По-вашему, выходит, для распределения пассажиропотоков наличие препятствий в виде колонн лучше, чем их полное отсутствие??? :o
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

в40 писал(а):для распределения пассажиропотоков наличие препятствий в виде колонн лучше, чем их полное отсутствие???


Можно и так сказать. Ведь, если посмотреть на движение потоков, то люди движутся не по краю платформы, а примерно там, где центральный пролёт у сороконожки. Можешь по наблюдать за пассажирами и сам это поймёшь.
Главное умение метростроя - ждать.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Московский метрополитен

Сообщение в40 »

Это всего лишь из-за того, что при высадке из вагонов боковая платформа уже занята ожидающими поезд пассажирами, которые, как правило, размещаются на пространстве, ограниченном краем платформы и колоннадой (просто это пространство слишком узкое).
Не забывайте, когда двери вагона раскрываются напротив колонны, при выходе из вагона Вы встречаете сопротивление пассажиров, обходя колонну справа или слева. Какое уж тут удобство при движение пассажиропотока?
У односводов таких узких мест нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение мЕтрофанушка »

Москвичи рискуют превзойти нас в архитектурном изврате, если откроют Мякинино в таком виде, в каком к этому всё идёт сейчас.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Московский метрополитен

Сообщение andzis »

von_gobelen писал(а):Я наоборот сказал, что от Хрущёвок Международная отличается.

ну и чем она так координально отличается от тойже Октябрьской-радиальной или Таганской радиальной?
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

В принципе, если координально, то тип станции другой. А так, качество отделки лучше. Материалы лучше.
Освещение лучше.
Главное умение метростроя - ждать.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»