Страница 44 из 266
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 12 дек 2009, 21:46
Metroschemes
Да, можно только поздравить москвичей! Отличные станции у них строят в последнее время! Мякинино, правда, похуже слегка будет...
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 дек 2009, 09:12
Серега
Да, москвичам повезло. А у нас что-нибудь подобное будет, на односводы я конечно не надеюсь, а то убого выглядят эти пилонные станции. Кстати, Звениг сделали красиво (Волоколамская и Митино все равно лучше), но откуда такая разница между Волковской и Звенигом, хотя сдавали их одновременно? И еще, почему наши односводы сильно отличаются от московских, из-за мелкого/глубокого залегания?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 дек 2009, 11:36
von_gobelen
Shudder писал(а):А "Волоколамская" гениальна! Она великолепна и неоспоримо лучше той старой призрачной "Волоколамской".

Как можно сравнивать два разных типа станции? Хоть обе колонные, но они разные. Как можно сравнивать притоннельные сооружения Тушинской и станцию метро?
Metroschemes писал(а):Да, можно только поздравить москвичей!
Мякинино, правда, похуже слегка будет...
Дык, приезжайте к нам на открытие, сможете лично поздравить. Мы будем рады.

У нас теплится надежда на то, что Мякинино сделают в первозданном виде.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 дек 2009, 12:39
Vladimir91
Серега писал(а):И еще, почему наши односводы сильно отличаются от московских, из-за мелкого/глубокого залегания?
Да, потому что в Москве все односводы, кроме Тимирязевской, мелкого заложения. Поэтому форма свода другая.
Кстати, почитав московский метрофорум, понял, что Мякинино не успевают доделать к сроку. Или всё-таки успеют?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 дек 2009, 12:53
Florstein
von_gobelen писал(а):Как можно сравнивать два разных типа станции? Хоть обе колонные, но они разные. Как можно сравнивать притоннельные сооружения Тушинской и станцию метро?
Попытайтесь воспринять такое моё сравнение с толикой юмора. Но если серьёзно, то очень отрадно, что за 30 лет в Московском метро сумели отойти от постройки типичных сороконожек (старая Волоколамская) и делают станции, подобные новой Волоколамской. А у нас вот возвращаются хрущёвские пилонники.
Тихо завидуем.А
Серёге посоветую почитать статьи про разные односводы:
Мелкого заложенияГлубокого заложения
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 дек 2009, 13:59
Серега
Vladimir91, спасибо, я так и думал. Кстати, даже в новостях говорили, что в этом году сдадут Митино и Волоколамскую.
Shudder, может мы идем к пилонникам, но поводов ругаться у нас пока немного - разве что Волковская. Обидно, что это, видимо, будет продолжаться. По крайней мере, новых односводов нам еще долго не видать.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 дек 2009, 14:41
Den.S
Серега
На самом деле, на Спасскую тоже можно ругаться - конечно, красивая, но слишком тесная для станции на таком оживленном пересадочном узле. Т.е. по отделке хороша, но по размерам - типичная тесная хрущевка.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 дек 2009, 16:25
Серега
А я что, хвалю Спасскую? Она неплохо сделана в плане архитектуры, но слишком тесна. Ее нужно было строить гораздо просторнее, т.к. большой пассажиропоток. На Волковской тоже не шибко просторно, но это можно объяснить тем, что там будет гораздо меньше народу после открытия других станций ФР.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 дек 2009, 21:38
von_gobelen
Shudder писал(а):сумели отойти от постройки типичных сороконожек
Кстати говоря, колонная с шагом колонн в 4 м - это самая удобная для эксплуатации станция. Т.к. этот тип станций очень хорошо распределяет потоки пассажиров. В отличие от односводов, хоть они и более удобны для пассажиров.
Но на мой взгляд, для больших потоков сороконожки подходят идеально.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 дек 2009, 22:33
в40
Странная логика. По-вашему, выходит, для распределения пассажиропотоков наличие препятствий в виде колонн лучше, чем их полное отсутствие???

Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 дек 2009, 22:51
von_gobelen
в40 писал(а):для распределения пассажиропотоков наличие препятствий в виде колонн лучше, чем их полное отсутствие???
Можно и так сказать. Ведь, если посмотреть на движение потоков, то люди движутся не по краю платформы, а примерно там, где центральный пролёт у сороконожки. Можешь по наблюдать за пассажирами и сам это поймёшь.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 дек 2009, 23:23
в40
Это всего лишь из-за того, что при высадке из вагонов боковая платформа уже занята ожидающими поезд пассажирами, которые, как правило, размещаются на пространстве, ограниченном краем платформы и колоннадой (просто это пространство слишком узкое).
Не забывайте, когда двери вагона раскрываются напротив колонны, при выходе из вагона Вы встречаете сопротивление пассажиров, обходя колонну справа или слева. Какое уж тут удобство при движение пассажиропотока?
У односводов таких узких мест нет.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 14 дек 2009, 01:56
мЕтрофанушка
Москвичи рискуют превзойти нас в архитектурном изврате, если откроют Мякинино в таком виде, в каком к этому всё идёт сейчас.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 14 дек 2009, 21:42
andzis
von_gobelen писал(а):Я наоборот сказал, что от Хрущёвок Международная отличается.
ну и чем она так координально отличается от тойже Октябрьской-радиальной или Таганской радиальной?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 14 дек 2009, 23:00
von_gobelen
В принципе, если координально, то тип станции другой. А так, качество отделки лучше. Материалы лучше.
Освещение лучше.