Страница 44 из 48
Re: Передача составов
Добавлено: 16 ноя 2019, 14:40
в40
Цветовая дифференциация штанов составов?
Re: Передача составов
Добавлено: 16 ноя 2019, 14:54
Kaamoos
ИМХО, затея составов по цвету линии изначально провальная. Перекрашивать - дорого. Поэтому предложил бы игнорировать состав под цвет линии, а на ТР перекраска в стандарт. Допустим, синий. Поэтому при передаче составов не учитывать цвет составов. Очень тупорыло передавать составы под цвет линии. Мы не Индия/Япония, где всё железно. Ну, т.е. если состав на красной линии, он никогда в жизни не передастся на линию другого цвета. Учитывая нашу специфику постоянных передач с линии на линию и в целом, всеобщего бардака, такая идея ущербна с самого начала.
Re: Передача составов
Добавлено: 16 ноя 2019, 15:07
в40
Честно говоря, для меня цвет составов вообще не принципиален. Гораздо важнее, - чтобы интервалы между ними были не больше 2-3 минут и вагоны не набивались пассажирами "под завязку".
Re: Передача составов
Добавлено: 16 ноя 2019, 18:15
Леонид Струве
В принципе, передача составов логична: на НВЛ, ИМхО, их слишком много для интервала в час пик 2,5 минуты. Это менее 40 составов на линии, а их в Невском более 60! При этом на ФПЛ интервалы слишком большие... Вне пика ФПЛ отлично справляется, а в час пик - все-таки не очень.
А так - да, лучше бы на НВЛ оставили все Юбилейные и зелёные НеВы, а на МПЛ - синюю НеВу.
Re: Передача составов
Добавлено: 18 ноя 2019, 09:20
Moskwich
У меня была идея передать все синие вагоны из Невского на МПЛ. Тогда часть номерных из Выборгского передаётся на ПЛ и ФПЛ для уменьшения интервалов.
Re: Передача составов
Добавлено: 18 ноя 2019, 18:46
Леонид Струве
Moskwich писал(а):У меня была идея передать все синие вагоны из Невского на МПЛ. Тогда часть номерных из Выборгского передаётся на ПЛ и ФПЛ для уменьшения интервалов.
Все-все-все синие?) Тогда на НВЛ останется 34 состава - этого же не хватит для обслуживания линии.
Другой вопрос: какие именно синие передавать. Юбилейные же плохо справлялись с уклонами МПЛ, разве нет? А передавать собираются именно их. Только потому, что НеВа называется по наименованию линии, а значит должна эксплуатироваться именно на НВЛ?
И еще: интересно распределение освободившихся 66 номерных вагонов. ИМХО - ФПЛ, в целом, справляется с нагрузкой (снизился пасспоток СД + 2 вагона добавили), а на ПЛ бывает мясо.
Еще вариант - переводить ПЛ на 8-вагонные составы и обслуживать их в Южном, но там, видимо, столько места нет... Но можно и экзотический вариант придумать - с обслуживанием части вагонов в Северном, например, гоняя через 100500 ССВ )
Re: Передача составов
Добавлено: 18 ноя 2019, 18:50
Kaamoos
Леонид Струве писал(а):А передавать собираются именно их. Только потому, что НеВа называется по наименованию линии, а значит должна эксплуатироваться именно на НВЛ?
Более того, разъве официальное название "НеВа"? На табличках указано только заводское обозначение с префиксом 81-5**. "НеВа" - это какбэ упрощённое название. Кроме того, НеВу можно с лёгкостью назвать КирВа, МосПа, Праба и т.п. Равно как и вагоны "Москва", которые ушли в Узбекистан и Азербайджан там "Москвой" не называются. Их там называют заводскими обозначениями.
Re: Передача составов
Добавлено: 19 ноя 2019, 12:03
Metroschemes
Поскорее бы передали что-нибудь более современное на МПЛ, а то номерные очень уж шумные, в них сложно спать.
Re: Передача составов
Добавлено: 19 ноя 2019, 15:07
Nomernoy
MetroschemesКогда по-настоящему хочешь спать, заснёшь хоть в крытом грузовом железнодорожном вагоне на полном ходу

Re: Передача составов
Добавлено: 20 ноя 2019, 10:37
Леонид Струве
Думаю, в дальнейшем обновлять МПЛ будут путём переброски с НВЛ всех синих вагонов, а НВЛ, в свою очередь, добивать новой зеленью. Если, конечно, к этому времени не поймут, что с цветомузыкой пора завязывать.
На ПЛ же придётся отдавать вагоны не только под продление, но и для уменьшения интервалов, т.к. пасспоток увеличится.
Re: Передача составов
Добавлено: 14 дек 2019, 21:56
Бурый1
Леонид Струве писал(а):В принципе, передача составов логична: на НВЛ, ИМхО, их слишком много для интервала в час пик 2,5 минуты. Это менее 40 составов на линии, а их в Невском более 60! При этом на ФПЛ интервалы слишком большие... Вне пика ФПЛ отлично справляется, а в час пик - все-таки не очень.
На НВЛ сейчас вроде 30 пар/час в пики.
На ФПЛ, соглашусь, интервалы нужно уменьшать. Не только в пики, а и в остальное время - из-за уменьшения привлекательности поездок вследствие длительного ожидания. В выходные интервал что в полночь, что в остальное время - около 3,5-4 минут. Ну не дело...
Re: Передача составов
Добавлено: 14 дек 2019, 22:56
Den.S
Тогда стоит напомнить, что на КВЛ после девяти вечера интервал более пяти минут, вагоны почти битком... Экономщики чертовы.
Re: Передача составов
Добавлено: 15 дек 2019, 01:29
Бурый1
Den.S писал(а):Тогда стоит напомнить, что на КВЛ после девяти вечера интервал более пяти минут, вагоны почти битком... Экономщики чертовы.
Тоже не дело.
Значит, нужно какими-либо путями на метрополитен воздействовать...
Аналогично, и с продлением работы до часа ночи. Но это уже совсем другая история...
Re: Передача составов
Добавлено: 15 дек 2019, 03:17
Kaamoos
Новости хуже некуда...Яузы передают на МПЛ...Что за время пошло такое...
Re: Передача составов
Добавлено: 18 дек 2019, 11:54
Metroschemes
Синие, зеленые или красные?