Страница 44 из 69

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 07 фев 2020, 19:18
в40
Михаил К писал(а):Весь остальной транспорт вблизи трамваев не зачистят, а наоборот автобусов прибавится много где параллельно трамваям - там везде легче уехать будет при ДТП на путях.

Михаил К, речь не о подскоке на одну-две-три остановки, где автобусные маршруты идут параллельно трамвайным по одной и той же улице/проспекту, а о том, что замены трамвайным маршрутам (в случае ДТП) на путях - не будет.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 07 фев 2020, 19:28
Михаил К
Будет и много где, так как либо существующие подстраховки улучшатся в виде автобусов, либо появятся новые, а где-то, как на пр. Науки и то и другое

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 10 фев 2020, 18:54
MaksegZ
А гонять каждый день параллельные маршруты (и тратить топливо/электроэнергию) из-за невозможности организовать дорожное движение и предупредить возможные столкновения на трамвайных путях... частые ДТП же это не естественное состояние движения а признак его неправильной организации но с этим мы конечно ничего делать не будем а будем страховать трамвай лишними автобусами/троллейбусами которые можно применить в других местах лучшим образом.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 11 фев 2020, 19:37
Михаил К
Там, где ходят трамваи при этом троллейбусы с автобусами лишними не являются...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 11 фев 2020, 19:42
Metroschemes
MaksegZ писал(а):...частые ДТП же это не естественное состояние движения а признак его неправильной организации но с этим мы конечно ничего делать не будем а будем страховать трамвай лишними автобусами/троллейбусами которые можно применить в других местах лучшим образом.

От оленей за рулем не спасет никакая организация движения. А оленей становится все больше и больше!

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 11 фев 2020, 19:43
MetroGnom
Значит их количество нужно сильно уменьшить. Способов масса. Даже гуманных. :twisted:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 12 фев 2020, 13:15
Михаил К
Про новые областные социальные маршруты вместо городских коммерческих: https://47news.ru/articles/169279/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 13 фев 2020, 02:07
MaksegZ
Metroschemes писал(а):
MaksegZ писал(а):...частые ДТП же это не естественное состояние движения а признак его неправильной организации но с этим мы конечно ничего делать не будем а будем страховать трамвай лишними автобусами/троллейбусами которые можно применить в других местах лучшим образом.

От оленей за рулем не спасет никакая организация движения. А оленей становится все больше и больше!

Есть куча способов от вафельных разметок с камерами, отучающих с помощью штрафов выезжать в принципе в сложных местах на пути до физического отделения направляющими островками и делиниаторами а от вылетания при столкновениях как раз помогает снижение скоростного режима - заодно это и пешеходов защищает, ведь вылететь машина от удара может не только на пути но и на тротуар, что встречается в последнее время в городе, увы, довольно регулярно. Народ у нас просто разбалован копеечными штрафами и бесплатным +20, что нужно прекращать и чем быстрее тем лучше, не слушая завываний всяких "синеведерочных" идиотов.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 13 фев 2020, 10:06
MetroGnom
Осталось убедить в этом КРТИ. А в редких минутах прояснения они начинают ссылаться на губернатора и указания сверху. :(

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 13 фев 2020, 14:22
Metroschemes
Подавляющее большинство аварий происходит не из-за высокой скорости, а из-за невнимательности. Наоборот, когда человек едет быстро, он становится более внимательным, а когда чуть ли не стоит (в пробке) - менее, из-за чего происходят всякие "догоны" и "притирания" при перестроении.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 13 фев 2020, 15:44
MaksegZ
На скорости возникает, и чем она выше - тем более, эффект туннельного зрения, боковое зрение притупляется и повышается вероятность не увидеть вовремя пешехода или другой автомобиль приближающийся сбоку, да и просто скорость обработки информации мозгом у всех людей разная и чем выше скорость - тем больше процент людей, которые не успевают вовремя среагировать, затормозить. Чтобы не было проблем при перестроениях - надо нормально проектировать перекрестки чего у нас сейчас как правило не умеют, ширина полос завышена из-за чего там где нарисованы, к примеру, две - лезут в три а на выезде с перекрестка опять две и возникают всякие конфликтные ситуации. Таких "косяков" проектирования по городу масса, вы наверняка несколько штук сможете сразу вспомнить, как водитель.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 13 фев 2020, 17:27
Михаил К

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 фев 2020, 11:53
Metroschemes
Насчет ширины полос - мне кажется, что она оптимальная. В Европе немножко сложнее ездить, т.к. полосы там реально уже. Если не брать в расчет пробки, то обычно все едут в стоки рядах, сколько нарисовано. А насчет скорости - мне кажется, что каждый водитель ее выбирает исходя из своих возможностей. Мне, например, комфортнее передвигаться быстрее потока (всегда доезжаю быстрее, чем говорит Яндекс-навигатор), но многие при этом сильно "тошнят" даже там, где ситуация к этому не обязывает.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 фев 2020, 12:36
Владимир_В_Е
есть чудесный способ организации дорожного движения. Личные авто ограничение скорости в городской черте 40+5, причём везде, хоть на ЗСД и набережной, хоть на Колокольной или -дцатой линии В.О. Общественный транспорт на выделенках - 60. Ограничители скорости встраиваются в авто, положение и скорость отслеживается по ГПС/Глонасс. Превышаешь - мотор глушится и блокируется, разблокировать может только инспектор на штрафстоянке после доставки туда эвакуатором за свой счёт. Штраф - пропорционален уровню дохода, как у финнов. Чтоб 25% заработка на первый раз, 50 на второй и присесть на пол-годика на третий с конфискацией авто за любое нарушение ПДД. Для "безработных" на "Бентли" сразу присесть на пол-годика и штраф - конфискация авто с реализацией на аукционе. У водителей НОТ-а пульты-глушилки для двигунов частного авто. Подрезал троллейбус или вылез на выделенку - водила оного кнопочку нажал, дальше алгоритм как выше описан. И все станут "шёлковыми" через пару месяцев. Меня просто поражает разница в поведении наших водителей на территории сопредельной Финляндии и после границы у нас на Скандинавии. Говоря бессмертными цитатами водителя такси из фильма Брат: "... Были же люди как люди, и вдруг, все стали кретинами! Парадокс!..." Там они почему-то могут ездить в городах и 50 и 30, и без бесплатных +20. И на выделенки не лезут, а тут "не получается".

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 фев 2020, 12:58
MetroGnom
У нас не хотят собирать штрафы даже за действующие нарушения. А тут такие заморочки... :(