Страница 44 из 67

Re: Автово

Добавлено: 25 мар 2011, 09:38
Шуруп
Shudder писал(а):Однако ж, обозначенные сроки (декабрь 2012) какие-то уж больно зверские. Учитывая, что уже почти четверть потолка собрана в конструкциях.

Вообще-то в репортаже говорилось про "полностью отреставрированную станцию". Может, после потолка за колонны примутся? Что там можно ещё реставрировать?

Re: Автово

Добавлено: 25 мар 2011, 19:39
Vladimir91
Сюжет "Вестей - Санкт-Петербург" про ремонт (только что показали по телевизору):
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/ ... sp?id=1673

Re: Автово

Добавлено: 25 мар 2011, 20:27
Almak
Вопрос: что было в нижнем круглом зале вестибюля до того, как туда переместили кассы? Только двери в служебные помещения или что-то ещё?

Re: Автово

Добавлено: 26 мар 2011, 12:55
MaksegZ
Блин, эти заглушки на люстрах - такое уродство вблизи. Уж при таком ремонте могли бы и нижний ряд восстановить, а о нем вообще нигде не упоминают, как будто его и не было.

Re: Автово

Добавлено: 26 мар 2011, 13:16
Almak
Вполне возможно, что проектировщики не в курсе о том, что был нижний ярус светильников. Их ведь убрали очень давно (если не ошибаюсь, ещё в 60-х).

Re: Автово

Добавлено: 26 мар 2011, 14:33
Den.S
Может быть стоит отправить куда-то письмо по этому поводу? Ведь правда, в подобных ситуациях бывает такое, что и восстановили бы, да просто не в курсе, что такое было.

Re: Автово

Добавлено: 29 мар 2011, 13:21
Krazer
Almak писал(а):Вопрос: что было в нижнем круглом зале вестибюля до того, как туда переместили кассы? Только двери в служебные помещения или что-то ещё?

Там еще были скамейки. Прекрасно помню, получался небольшой зал ожидания, там всегда встречающие сидели, как на вокзале.

Re: Автово

Добавлено: 29 мар 2011, 14:36
kot
Almak писал(а):Вполне возможно, что проектировщики не в курсе о том, что был нижний ярус светильников. Их ведь убрали очень давно (если не ошибаюсь, ещё в 60-х).
Смешно об этом говорить. Конструкция светильников не изменилась, все элементы крепления плафонов остались, да и проводка наверняка не удалена. Да и фотографии имеются.
Просто никто не собирается восстанавливать светильники в первоначальном виде. Это трудно, требует затрат.

Re: Автово

Добавлено: 29 мар 2011, 14:39
kot
Krazer писал(а):
Almak писал(а):Вопрос: что было в нижнем круглом зале вестибюля до того, как туда переместили кассы? Только двери в служебные помещения или что-то ещё?

Там еще были скамейки. Прекрасно помню, получался небольшой зал ожидания, там всегда встречающие сидели, как на вокзале.
Замечательный зал. Надеюсь, акустика в нём сохранилась? (если встать в центре и легонько топнуть ногой, эхо просто потрясающее!)

Re: Автово

Добавлено: 29 мар 2011, 17:38
Den.S
kot писал(а):Просто никто не собирается восстанавливать светильники в первоначальном виде. Это трудно, требует затрат.

Судя по новостным сюжетам, многие элементы восстановлены. Точнее не восстановлены, а найдены на складе. Похоже и плафонов у них запас немаленький.
Да и в чем трудность восстановить нижний ярус? Там разве что сами патроны для лампочек и демонтированы.

Re: Автово

Добавлено: 29 мар 2011, 17:55
Almak
kot писал(а):Смешно об этом говорить. Конструкция светильников не изменилась, все элементы крепления плафонов остались, да и проводка наверняка не удалена. Да и фотографии имеются. Просто никто не собирается восстанавливать светильники в первоначальном виде. Это трудно, требует затрат.

Смешно - не смешно, не знаю. Но конструкция изменилась. Появились заглушки на месте плафонов. Крепление у них расположено по центру, т.е. там, где раньше была лампа. Сомневаюсь, что при этом сохранилась проводка и цоколи.

Я был уверен, что при планировании ремонта люстр никто не исследовал фотографии 50-х годов, никто не залезал наверх и не смотрел что и как там, а просто указали помыть, заменить треснувшие плафоны (т.б., запас имеется).

Re: Автово

Добавлено: 30 мар 2011, 20:07
alex78rus
Поясните пожалуста о каком втором ряде плафонов, о каких заглушках идет речь?
В форуме нашел только одну чернобелая фотка из которой ничего неясно

Re: Автово

Добавлено: 30 мар 2011, 20:33
Den.S
Грубо говоря есть металлический диск. Сверху на нем патрон с лампочкой и плафон. Снизу когда-то было то же самое.

Сегодня на Первом в Добром Утре была петербургская вставка, в которой рассказывалось о ночной жизни подземки. Основу видео составляли кадры ремонта "Автово". там есть очень много хороших крупных планов люстр и конкретно этих дисков, я всё это выложу, надеюсь, тогда всё и станет понятно.

До меня тоже далеко не сразу дошло, о каком втором ряде идет речь...

Re: Автово

Добавлено: 30 мар 2011, 22:55
Den.S
Как и обещал, залил видео, которое сегодня было показано по Первому каналу.


Сам сюжет в плане рассказа ценности не представляет, ничего нового в нем не рассказывается. Но видеоряд довольно интересный, есть отличные кадры.

Выдрал интересный кадр из видео. Смотрите вложение.
Так вот в кадре крупно "диск", "кольцо", "цилиндр", как хотите, так и называйте. Сверху из него торчит патрон с лампочкой. Снизу же - лишь гладкая поверхность - "заглушка". Так вот вниз, как я понимаю, точно так же торчал патрон и точно так же одевался плафон, как и сверху.

alex78rus, я ответил на ваш вопрос?

Re: Автово

Добавлено: 31 мар 2011, 06:56
alex78rus
Т.е. снизу под плафонами были точно такиеже плафоны только установленные вверх ногами? Тогда понятно.
Спасибо за пояснение
Может я коненчо неправ но возможно была какаято причина чтобы их снять, возможно они имели свойство падать вниз, ведь установленный вверх ногами плафон ничем не защищен от падения (от вибрации ослабевало крепление и плафон мог упасть вниз) по этому их и сняли из соображений безопасности.