Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Да, вечером попытаюсь набросать.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40 писал(а):Может быть, изобразите в виде эскиза?
Вот как-то так... Сорри за мой плохой... ИГ.
P.S. Сонное чучело перепутало направление потоков. Естественно, эскалаторы везут вверх, на станцию, а по лестницам - спуск в поперечную.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
russobalt-t, в вашем предложении есть одна проблема -- опорные тоннели свода пересекаются с действующими перегонными, что вряд ли возможно реализовать в условиях действующей линии. Вероятно, об этом вам и писал в40:
без увеличения радиуса верхнего свода (или уменьшения ширины платформы) такое невозможно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Дело даже не в опорных штольнях. Хотя, их строительство на контакте с обделкой действующих перегонов - непростая задача (особенно нижней штольни).
Соорудить обделку верхнего свода в непосредственной близости к обделке действующего тоннеля так, как это показано на картинке, невозможно. Обделка верхнего свода (одно полукольцо) имеет толщину 70 см и большой вес. Для её сборки используется мощная арочная ферма, которая имеет весьма приличные размеры (её внешний вид в конце сообщения). Поэтому для возможности выполнения монтажа колец и последующего передвижения арки над действующим перегонным тоннелем необходимо обеспечить технологический зазор не менее высоты сечения арки. Для этого нужно:
- либо обделку действующего перегона сместить ближе к оси станции (что сразу уменьшит ширину платформы);
- либо увеличить ширину станции (за счёт увеличения радиуса верхнего свода).
Кроме того, в предлагаемом варианте устройства обратного свода нижняя опора будет выворачиваться, что приведёт к деформации платформы и пути. Обратный свод должен замыкаться на боковую опору.
Соорудить обделку верхнего свода в непосредственной близости к обделке действующего тоннеля так, как это показано на картинке, невозможно. Обделка верхнего свода (одно полукольцо) имеет толщину 70 см и большой вес. Для её сборки используется мощная арочная ферма, которая имеет весьма приличные размеры (её внешний вид в конце сообщения). Поэтому для возможности выполнения монтажа колец и последующего передвижения арки над действующим перегонным тоннелем необходимо обеспечить технологический зазор не менее высоты сечения арки. Для этого нужно:
- либо обделку действующего перегона сместить ближе к оси станции (что сразу уменьшит ширину платформы);
- либо увеличить ширину станции (за счёт увеличения радиуса верхнего свода).
Кроме того, в предлагаемом варианте устройства обратного свода нижняя опора будет выворачиваться, что приведёт к деформации платформы и пути. Обратный свод должен замыкаться на боковую опору.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
На мой взгляд станцию надо строить в монолите. Проблемы, которые мы видим в основном следуют из-за стремления использовать стандартные обделки. А станция нестандартная и проект вовсе не типовой и не будет типовым. Немного позже нарисую чертёж своего видения станции, предлагаемые варианты не очень удобны по организации пассажиропотоков.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Должен ли свод опираться именно не по оси опоры, создавая вращающий момент?в40 писал(а):Кроме того, в предлагаемом варианте устройства обратного свода нижняя опора будет выворачиваться, что приведёт к деформации платформы и пути. Обратный свод должен замыкаться на боковую опору.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А не проще ли было бы устроить два обычных пилонных зала, по возможности с кросс-платформенной пересадкой (например, по 2 пути НВЛ выход на правую сторону, пересадка на 1 путь АОЛ, по 1 пути НВЛ выход стандартный, на левую сторону, 2 путь АОЛ проходит между путями НВЛ, расстояние между залами минимально). Правда, тут вопрос, а можно ли так построить технически. Ну и, конечно, другой вариант: пути НВЛ - внутренние, пути АОЛ - внешние. По торцам построить 2 аванзала, из одного соорудить выход, из другого - переход на ФПЛ.
Но я бы вообще не сроил "Адмиралтейскую" НВЛ, а вывел переход с ФПЛ на "Невский Проспект" в центр зала (где надпись), там устроил красивый бетонный мост в стиле станции с лестничными сходами в обе стороны ЦЗ "Невского Проспекта". Не очень удобно, зато, скорее всего, дешевле=).
Но я бы вообще не сроил "Адмиралтейскую" НВЛ, а вывел переход с ФПЛ на "Невский Проспект" в центр зала (где надпись), там устроил красивый бетонный мост в стиле станции с лестничными сходами в обе стороны ЦЗ "Невского Проспекта". Не очень удобно, зато, скорее всего, дешевле=).
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Набросал эскиз предлагаемой монолитной станции. Сразу хочу оговорить, что не знаю толщины устойчивых грунтов над перегонными тоннелями. Все размеры ориентировочные.
Итак - чем неудобен проект ЛМГТ? Неудобная организация пассажиропотоков с переподъёмами на эскалаторах, сложность узла. Какие видятся проблемы? Широкое междупутье (25 метров по осям перегонных тоннелей) не позволяет перекрыть станцию одним сводом. Следовательно требуется двух- или многосводовая конструкция.
Для пересадки наиболее удобными мне видятся двухярусные пересадочные узлы. Также необходимо обеспечить безопасное строительство при сохранении движения на действующих перегонах НВЛ.
Предлагаемая технология строительства:
1) Самый сложный этап. Последовательно на всю длину станции в несколько ярусов проходятся штольни с последующим бетонированием. В результате в массиве грунта образуются несущие боковые и средняя стена. В средней стене формируются проёмы для прохода в соседние залы. В нижних ярусах делается уширение для уменьшения нагрузки на несущий грунт.
2) Проходятся калотты станционных залов с бетонированием сводов. Возможно применение сборной обделки, но стандартной обделки таких размеров нет. Возможен выпуск партии для строительства станции.
3) Под защитой сводов и стен выбирается породное ядро до уровня плиты перекрытия.
4) Заливается плита перекрытия. Для надёжной связи с несущими стенами при бетонировании стен формируется паз для плиты. Также плита служит распоркой для компенсации бокового горного давления на боковые стены. При заливке плиты формируются проёмы для пересадочных эскалаторов.
5) Под защитой плиты перекрытия и стен разрабатывается порода нижнего яруса. Заливается лотковая плита-платформа.
6) Разбирается обделка действующих тоннелей, монтируются платформы, производятся монтажные и отделочные работы.
Я не указываю примыкание эскалаторных тоннелей и пересадочных коридоров, но особых проблем не вижу - примыкание осуществляется в торце станции.
Итак - чем неудобен проект ЛМГТ? Неудобная организация пассажиропотоков с переподъёмами на эскалаторах, сложность узла. Какие видятся проблемы? Широкое междупутье (25 метров по осям перегонных тоннелей) не позволяет перекрыть станцию одним сводом. Следовательно требуется двух- или многосводовая конструкция.
Для пересадки наиболее удобными мне видятся двухярусные пересадочные узлы. Также необходимо обеспечить безопасное строительство при сохранении движения на действующих перегонах НВЛ.
Предлагаемая технология строительства:
1) Самый сложный этап. Последовательно на всю длину станции в несколько ярусов проходятся штольни с последующим бетонированием. В результате в массиве грунта образуются несущие боковые и средняя стена. В средней стене формируются проёмы для прохода в соседние залы. В нижних ярусах делается уширение для уменьшения нагрузки на несущий грунт.
2) Проходятся калотты станционных залов с бетонированием сводов. Возможно применение сборной обделки, но стандартной обделки таких размеров нет. Возможен выпуск партии для строительства станции.
3) Под защитой сводов и стен выбирается породное ядро до уровня плиты перекрытия.
4) Заливается плита перекрытия. Для надёжной связи с несущими стенами при бетонировании стен формируется паз для плиты. Также плита служит распоркой для компенсации бокового горного давления на боковые стены. При заливке плиты формируются проёмы для пересадочных эскалаторов.
5) Под защитой плиты перекрытия и стен разрабатывается порода нижнего яруса. Заливается лотковая плита-платформа.
6) Разбирается обделка действующих тоннелей, монтируются платформы, производятся монтажные и отделочные работы.
Я не указываю примыкание эскалаторных тоннелей и пересадочных коридоров, но особых проблем не вижу - примыкание осуществляется в торце станции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Так а почему нельзя сделать горизонтальный лифт?Тогда тоннели не надо перебирать под диаметр, достаточно сделать монтажные проемы под двери.Это в принцмпе можно и без закрытия движения или на короткий срок.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Главная проблема, няп, не закрытие движения на ВО - после открытия "Большого проспекта" это можно сделать совершенно безболезненно, а оборот поездов.
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Вроде, писалось, что горлифт можно строить только на тоннелях со специальными тюбингами.

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Добавлю, что просто так вставить проемы не получится, это не в стене дома окно/дверь врезать - нужно подобраться к этим тоннелям снаружи и разобрать обделку а потом снова её собрать.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А также на Адмиралтейской-2 расстояние между осями путей составляет 25 метров. Это соответствует пилонной станции. Для колонной, и уж тем более для горизонтального лифта это слишком много.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Много - не мало, а для пассажиронапряжённой станции в центре это даже хорошо.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Горлифт замутить можно, но это будет хитрожопый горлифт. Например, построить тоннели (два) для пассажиров рядом с тоннелями для поездов, соединив их переходным тоннелем. Естественно, с закрытием движения на всремя строительства. Для такой станции 25 метров в междупутье - не проблема.