Страница 44 из 50
Re: Волковская
Добавлено: 14 дек 2008, 15:52
Dimas1k
Светится!!! сори, фото с телефона

Re: Волковская
Добавлено: 14 дек 2008, 17:33
Metroschemes
Турникеты были установлены 12 числа на вход и выход! Уже есть вывески арендаторов (Вефк, Ультра стар) внутри ТК - видимо, он тоже откроется 20!
Re: Волковская
Добавлено: 15 дек 2008, 02:13
HORD
Metroschemes писал(а):... Уже есть вывески арендаторов (Вефк...
Даже свой ритейл развивает??! Ппц...

Re: Волковская
Добавлено: 15 дек 2008, 08:46
Metroschemes
Оффтоп, конечно, но подумалось: раз вешають вывески, значит скоро открытие!
Re: Волковская
Добавлено: 16 дек 2008, 15:00
Antonis
Привет! Выкладываю самые свежие фотки Волковской!!!
P.S.: вечером остальное выложу!!!
Re: Волковская
Добавлено: 16 дек 2008, 15:29
KORWIN
Ничкго себе разница высут между цз и тонулем выхода в город! теперь и мне начало казаться что своз в цз низковат.
Re: Волковская
Добавлено: 16 дек 2008, 15:29
YuriV
Красота!
Re: Волковская
Добавлено: 16 дек 2008, 15:41
Oldfan
Ну, не так, чтобы очень уж красота, но транспортную функцию выполнять будет.
Хоть такое есть.
Хм, я всё пытаюсь понять (это уже из области теории заговоров): ну почему розовый? не белый, не жёлтый, не синий, а именно розовый? Пластик то есть.
UPD: Про переход напротив -- мысли оставим.
Про потолок: нормальная высота, это тот же потолок, что и потолок перехода к эскалатору. А как вы хотели?

Re: Волковская
Добавлено: 16 дек 2008, 15:54
bars
Oldfan, куда не запихнуть? где узко и без запаса? вы о чем? и про потолок вашу фразу не понял совершенно.
Re: Волковская
Добавлено: 16 дек 2008, 16:13
Dark elf
Хочется всё уже своими глазами увидеть

Вообще, несмотря на то, что всё сделано пластиком, выглядит стерильно и, отчасти, привлекательно. По крайней мере, это что-то в духе чешского метро.
Re: Волковская
Добавлено: 16 дек 2008, 16:18
Oldfan
Я подредактировал своё предыдущее сообщение...
Вопрос к знатокам. Где-то здесь обсуждали, не могу найти ответ.
Значит, вопрос такой, тройной: а) являются ли станции с выходом поперек оси -- ущербными продуктами экономии? б) в чём их недостатки с точки зрения эксплуатации? в) в чём экономия при строительстве?
Давно хотел всё это узнать, так что прошу ответить, интересно же.

Re: Волковская
Добавлено: 16 дек 2008, 16:23
bars
Oldfan, спасибо за редактуру, стало понятнее

не считаю себя знатоком, но думаю, что "выход поперек оси" связан исключительно с особенностями трассировки линии и размещением вестибюля, а не с экономией или прочей ущербностью.
Re: Волковская
Добавлено: 16 дек 2008, 16:44
kot
Не знаю. Но никаких преимуществ, откровенно говоря, не вижу. Только недостатки:
Обязательные ступени
Трудности с водоотводом со станции (имеется в виду дренаж)
УВЕЛИЧЕНИЕ обьёма горных работ, причём немеханизированных.
Правда, есть некоторые оправдания: В свете необходимости строить два выхода на поверхность, вероятно такая компоновка войдёт в норму (один -в торце, второй- сбоку, второй торец- для служебных нужд или, на крайняк, для перехода на другую линию.
Предполагаю, что в конце концов вопрос устройства лифтов на станциях тоже будет продвинут, а для них тоже нужно место. Но с лифтами другая тема, кстати их проще размещать именно в боковом выходе.
Все эти рассуждения непрофессиональны. 
Re: Волковская
Добавлено: 16 дек 2008, 16:56
Eiffell
Интересно, а торцы ЦЗ украшены какими-нибудь произведениями искусства, или будут обычные стены?
Re: Волковская
Добавлено: 16 дек 2008, 17:00
слон
фотки хорошие, спасибо.
а вот с другой стороны - пропадает, понимаешь, магия некая...
как раньше при открытии новой станции (станций) было? просто волшебство - о том как будет всё выглядеть, можно было только догадыватся.
ну напечатают в какой нить "ленинградской правде" убогую ч/б картиночку и всё...
зато ощущения!
а сейчас - как будто уже там три раза проехался...
