Страница 44 из 44
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 25 дек 2013, 15:02
				 andrey72
				в40 писал(а):Петербург ли? Здесь явно прослеживаются интересы одного конкретного холдинга.
Можно поподробнее?
Для меня большая загадка, о каких явных существенных интересах самого холдинга в этом конкурсе может идти речь?
 
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 25 дек 2013, 21:35
				 в40
				А неужели не понятно? Самый действенный способ доминирования на рынке отечественного метровагоностроения - это устранение с рынка конкурентов. А способов для этого существует великое множество. (Демпинг - один из них).
В СПб за последние три года эту тенденцию не увидит, разве что, только слепой.
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 25 дек 2013, 21:48
				 andrey72
				в40, я надеялся узнать о реальных интересах ТМХ.
 
То о чём Вы написали, уже года полтора как не актуально. У ТМХ сейчас целая армия гораздо более сильных конкурентов обозначилась. 
Именно они будут основными претендентами на поставку вагонов в ПМ по будущему тендеру.
Не будем забывать и о том, что объединение "Киров-Шкода" в лице Шкодовцев продекларировало свою готовность предоставить на сертификационные испытания вагон с кузовом из коррозионностойкой стали.
			 
			
					
				Re: Кировский Завод
				Добавлено: 25 дек 2013, 21:58
				 в40
				Хочется надеяться. В общем, поживём - увидим.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 17 апр 2014, 23:20
				 andreev
				...