Страница 44 из 44

Re: Кировский Завод

Добавлено: 25 дек 2013, 15:02
andrey72
в40 писал(а):Петербург ли? Здесь явно прослеживаются интересы одного конкретного холдинга.

Можно поподробнее?
Для меня большая загадка, о каких явных существенных интересах самого холдинга в этом конкурсе может идти речь?

Re: Кировский Завод

Добавлено: 25 дек 2013, 21:35
в40
А неужели не понятно? Самый действенный способ доминирования на рынке отечественного метровагоностроения - это устранение с рынка конкурентов. А способов для этого существует великое множество. (Демпинг - один из них).
В СПб за последние три года эту тенденцию не увидит, разве что, только слепой.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 25 дек 2013, 21:48
andrey72
в40, я надеялся узнать о реальных интересах ТМХ.

То о чём Вы написали, уже года полтора как не актуально. У ТМХ сейчас целая армия гораздо более сильных конкурентов обозначилась.
Именно они будут основными претендентами на поставку вагонов в ПМ по будущему тендеру.
Не будем забывать и о том, что объединение "Киров-Шкода" в лице Шкодовцев продекларировало свою готовность предоставить на сертификационные испытания вагон с кузовом из коррозионностойкой стали.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 25 дек 2013, 21:58
в40
Хочется надеяться. В общем, поживём - увидим.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 17 апр 2014, 23:20
andreev
...