Страница 44 из 58

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 07 окт 2020, 13:54
Svjazist
У ЛОМО есть еще площадка на Оптиков. Но ИМХО как и все ранее существовавшие большие производства, сейчас они не очень нуждаются в таких же больших площадях/территориях. Даже если судить по Оптиков - здание большое, но столько в нем всяких контор и офисов фирм, что смахивает на муравейник. Предположу, что и на Чугунной такая же ситуация - не столько идет территория занята под само производство ЛОМО, сколько площади сдаются в аренду.
Весь вопрос в том, сколько запросит руководство ЛОМО за свои территории (если, конечно, когда-нибудь Смольный доберется наконец в эти места и приступит к строительству метро).

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 07 окт 2020, 19:36
mx
Могут обменять на другой равный по стоимости участок, который ЛОМО быстро продаст под застройку. Хорошо если вся площадка в руках одного владельца, меньше канители по выкупу/обмену. Судя по чертежу так оно и есть. Лишь бы не распродали до того, как Смольный соберётся выкупить.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 07 окт 2020, 22:53
в40
Зато пустырь через дорогу, где изначально и планировалось депо, лихо застроили многоэтажками. Боюсь, что с нынешними городскими чиновниками эту территорию постигнет та же участь, и для депо места просто не останется.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 08 окт 2020, 11:45
Svjazist
mx писал(а):Хорошо если вся площадка в руках одного владельца, меньше канители по выкупу/обмену.

Ну с нашими властями это ни сколько не проще - сколько с Домом быта для "Театральной" вопрос решается? Да и владелец там один.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 08 окт 2020, 22:24
mx
А разве вопрос с Домом быта решается? Ничего не слышал про переговоры о выкупе. Ещё и решения толком нет, что вестибюль там будет. Не знаю уж кто фактически владеет домом быта, а вот площадкой ЛОМО занимается вот этот департамент. Думаю власть знакома с положением на объекте.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 окт 2020, 16:48
russobalt-t
Был я зимой в одном из корпусов ЛОМО на Чугунной. Иду по коридору вдоль когда-то цехов, а сейчас пустых помещений. С другой стороны - отгороженные деревянными дверьми с расстекловкой помещения ИТР. В какой-то момент, я замечаю, что стёкла в дверях-перегородках дребезжат в такт моим шагам. Глаза опускаю и вижу бетонный пол в сетке трещин, и он реально пружинит подо мной. Дальше я уже шёл по стеночке...
Так что, сносить это, всё-равно, надо. И депо, думаю, лучший вариант.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 10 окт 2020, 00:08
в40
НИИ позакрывали - теперь там сплошь бизнес-центры (название-то какое громкое!). Ещё лет через десять все производственные предприятия снесут напрочь и застроят освободившиеся территории человейниками и ТРК. Вы захотите жить в ТАКОМ городе, где кроме жилья и магазинов ничего не останется?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 11 окт 2020, 18:19
mx
А что плохого? НИИ? В голове сразу рисуется большой зал заставленный кульманами с ватманом и толпой народа. Но сейчас весь этот зал заменит один человек у которого комп с автокадом. На ЛОМО сейчас по официальным данным чуть больше двух тысяч работает, зачем им такая огромная площадка? (и не одна). Всё равно только в аренду сдавать. Но депо метрополитена ровно наоборот - с развитием технологий площадь не уменьшается, наоборот требуются всё новые квадратные метры.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 11 окт 2020, 23:14
в40
mx писал(а):А что плохого? НИИ? В голове сразу рисуется большой зал заставленный кульманами с ватманом и толпой народа. Но сейчас весь этот зал заменит один человек у которого комп с автокадом.

А опытное производство с цехами и складами? А лаборатории? Компьютер заменяет только чертежников, но никак не производство.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 12 окт 2020, 01:10
darkglare
я лично не хочу жить в городе с дымящими трубами, гудящими цехами и серыми заборами мега-предприятий. это прошлый-позапрошлый века. зачем нужны производства, особенно вредные, посреди города? в человейниках ничего хорошего нет, но это уже другая проблема - строить на освобождаемых территориях не 25-этажные гетто, а нормальные зеленые кварталы. современное производство становится все более автоматизированным, роботизация высвобождает все больше людей. такие "монстры" как ЛОМО не нужны в 21 веке, тем более отравляющие экологию почти что в центре мегаполиса. будущее за более компактными, более "чистыми" и вынесенными за пределы крупных городов заводами с минимумом живой рабочей силы, а доставка туда немногочисленного персонала вполне решаемая логистическая задача. а вот депо - насущная задача транспортной инфрастуктуры города для жизни, а не для индустриальных пейзажей

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 12 окт 2020, 17:23
Metroschemes
Все производство из центра города и из промышленного пояса необходимо выносить за город, причем желательно на некоторое расстояние.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 12 окт 2020, 18:45
MaksegZ
В любом случае - технологии не стоят на месте, раньше, например, нужны были огромные цеха а сейчас всякие опытные приборы можно, например, печатать на 3D-принтере :)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 12 окт 2020, 20:11
W0LF
Хорошо, что в конце смайлик. А то не все поймут такой стёб.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 12 окт 2020, 22:28
в40
Metroschemes писал(а):Все производство из центра города и из промышленного пояса необходимо выносить за город, причем желательно на некоторое расстояние.

Километров на 100500? И желательно, чтобы там работали люди из другого региона, так?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 13 окт 2020, 11:38
Metroschemes
Почему 100500? Сертолово, Гатчина, Всеволожск - нормальные локации, там даже уже есть кое-какие производства. И как раз решается проблема с ежедневной миграцией окраина - центр, т.к. в данном случае будет обратное направление. Тем более, что для персонала заводов как раз была бы возможность найти работу прямо рядом с домом (если они живут в данных пригородах Питера). Такой большой город, как Питер - для жизни в первую очередь, а для производства - пригороды и промзоны на самой окраине города.