Страница 44 из 86

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 04 окт 2013, 15:10
miha
Не горит один светодиодный модуль с левой стороны. Вылетел светодиод или вышел из строя преобразователь.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 05 окт 2013, 16:56
Kaamoos
wld писал(а):У него, похоже, просто не включено освещение салона, горит аварийное освещение. Предыдущий вагон, так же темный. Или как вариант, сработало рзп, на двух вагонах.

Предыдущий вагон 7445, с эксперимантальным освещением. Относительно вагона 7444 у него освещение значительно темнее.
Вырубило целую секцию (или блок). Когда аварийное освещение, то в данных модернизантах горит 4 маленькие секции равномерно по всему вагону.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 28 окт 2013, 22:57
Kaamoos
Я уже спрашивал, но повторюсь:
Что с вагонами 8489 и 8694? Этих вагонов не наблюдается несколько лет (во всяком случае с 2011 года это точно, может и ранее). У кого есть возможность - узнайте!

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 02 ноя 2013, 12:47
Kaamoos
Поиски 8489 можно прекратить. Вчера был замечен в ЛСКшном салоне на ПЛ в паре с 8490. Очень возможно, что и 8490 скоро отправится на модернизацию.
А вот 8694 по-прежнему замечен не был.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 02 ноя 2013, 13:50
Den.S
Kaamoos писал(а): Вчера был замечен в ЛСКшном салоне

С вертикальными поручнями или без?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 02 ноя 2013, 14:47
Kaamoos
Den.S писал(а):
Kaamoos писал(а): Вчера был замечен в ЛСКшном салоне

С вертикальными поручнями или без?

Честно говоря, не обратил внимания. Я был на Новочеркасской, вышел из вагона, и направился в сторону выхода. Увидел на противоположном пути голову 8490, медленно шёл, смотря на вагоны, ожидая увидеть замену 10284 (как это было в последнее время), но увидел 8489. Обратить внимание на салон просто не успел. К этому времени была большая скорость, и вагон был почти в тоннеле.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 18 ноя 2013, 17:27
Kaamoos
Сегодня в составе 8741-8190-8191-8192-8193-8742 были обнаружены бегущие строки. Хотя, если не ошибаюсь, неделю назад их не было.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 21 ноя 2013, 00:22
Kaamoos
Сегодня ехал в модернизированном 10026(!) Вагон 1990 г.в. Хотя, ещё весьма много немодернизированных голов на 89**, 88**, 87**, 86**. Странно конечно - когда есть более старее вагоны, модернизируют менее старые. Выходит, на подходе 81-540, партии 1997 года, и далее "Боинг"* с 540-ми 1997 г.в.

*Кстати, "Боинг" будет модернизироваться? Если да, то нужен спецкомплект, т.к. нет черпаков, да и в целом, кузов иной.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:35
andreev
И что у Боинга отличного от других составов? Салонные панели те же. Конфигурация сидений такая же. На потолок можно обычную салонную панель.
Только вот нескоро он пойдёт на модернизацию. По документам вагоны 1997 года выпуска.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 21 ноя 2013, 21:18
miha
Присмотритесь. Пару дней назад только такое заметил.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 21 ноя 2013, 21:35
Kaamoos
Интересно. Решётки. Это типа вентиляция кабины?)))

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 21 ноя 2013, 22:06
miha
Похоже. Там ещё кусок трубы с резьбой.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 22 ноя 2013, 10:21
Nomernoy
Решетки от принудиловки стандартные. Колхоз-тюнинг, кондиционер своими руками)

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 22 ноя 2013, 10:36
Kaamoos
Нашёл у себя в видеоархиве этот вагон. 28.12.2012 эти решётки уже были. Сразу так и не обратишь внимание. Вроде подъезжает вагон 81-717, а такие мелочи в глаз не бросаются. Хоть бы покрасили их в яркий цвет)))

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 24 ноя 2013, 13:10
Alekssk95
Я уже давно заметил на нём данную особенность)