Страница 44 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 13 дек 2011, 15:29
xolstvision
Снова ввели в строй ранее закрытый 56 маршрут трамвая, у которого здесь кольцо. За время неиспользования трамвайных путей территория сильно "одичала" (трава, деревья, кустарники). Скорее всего, это простое благоустройство.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 09 янв 2012, 14:35
Roskas
Незадолго до Нового года я общался с приятелем из Метростроя. Он работал на Обводном канале, потом на судопропускных КЗС, сейчас на ТЦ "Осетинский" (так они называют Мариинку-2)). Он сказал мне, что переходит обратно на свою шахту (или перейдет после того как достроят Мариинку, этот момент я не помню), ту, через которую строили Обводный. Получается , его слова могут служить подтверждением того, что во-первых, строительство планируется начать в ближаешее время, во-вторых, работы будут вестись на протяженном участке будущей линии, а не только с одного конца (юго-запада).
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 09 янв 2012, 17:46
Andrei
это радует
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 09 янв 2012, 17:53
в40
По проекту организации строительства ККЛ начало проходки запланировано именно от "Обводного канала-2", т.к. наличие рабочей шахты позволяет практически сразу приступить к строительству новой линии. На других станциях ещё нужно строительные площадки освоить, пройти рабочие стволы и подходные выработки. А на это потребуется не менее одного-полутора лет.
Однако, то, что сказал Вам приятель ещё ничего не доказывает. Пока это всего лишь планы, которые, к большому сожалению, ни чем не подкреплены: проект ККЛ ещё не прошел экспертизу и, соответственно, не утверждён. А без утверждённого проекта работы вестись не могут.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 09 янв 2012, 18:41
Roskas
Да, вы правы, однако такая позитивная информация "из первых уст" не может не радовать.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 09 янв 2012, 18:54
karhu
Хоть проект экспертизу не прошёл ещё, но на руках Метростроя он есть

Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 09 янв 2012, 20:36
в40
То, что есть у Метростроя в настоящее время - это не более, чем красивая картинка.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 11 янв 2012, 12:33
Metroschemes
Да и если он перейдет туда только после достройки Мариинки, которая еще не известно, когда произойдет (скорее бы уже закончили эту стройку, а то большой шумихи вокруг нее нет исключительно из-за параллельного строительства стадиона Зенита).
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 11 янв 2012, 19:34
Павел
у Метростроя контракт до конца декабря, если конечно не "завязнет" как на дамбе

Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 11 янв 2012, 19:45
MaksegZ
А 616бис будет для строительства как-то использоваться? Кстати, сегодня проезжал мимо и заметил, что горит освещение тельфера, да и времянку бетонную, которая была раньше просто покрашена, обшили профнастилом, а на заборе новую колючку повесили. Может, конечно, это не новость уже, но когда я последний раз там проезжал шахта внешне казалась практически заброшенной, примерно как ш534.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 11 янв 2012, 22:04
karhu
USSR Man писал(а):А 616бис будет для строительства как-то использоваться?
Да, с неё всё начнётся.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 11 янв 2012, 23:01
Razer
**********************
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 12 янв 2012, 00:06
karhu
Ой, я "бис" не заметил...тогда не знаю, тоже интересно, оставят ли на 2 станции только 1 ствол на вентиляцию.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 12 янв 2012, 08:25
Константин Филиппов
Согласно списку действующих ордеров по Фрунзенскому району на сайте ГАТИ, ордера на шахты №616 и №616-бис действуют до 31.12.2012, до этого же числе действуют ордера на площадки «Бухарестской» и «Международной», а если учитывать, что указанные станции откроются только в августе, а «Обводный канал» был открыт в декабре уже позапрошлого года, то явно складывается впечатление, что обе вышеуказанные шахты сохраняются для какой-то (а вы, думаю, понимаете для какой) цели.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 12 янв 2012, 09:45
в40
Большинство четных шахт (рабочие стволы) ликвидируются в течение одного-полутора лет после открытия новых станций, когда завершены все строительно-монтажные работы. Но если шахта является конечной на пусковом участке и/или через неё планируется вести дальнейшее строительство, то она может существовать довольно долго. Наглядный тому пример - шахта 534 (самая старая из всех ныне действующих - заложена в 1982 году).
Что касается сроков действия ордеров, то они по мере необходимости могут быть продлены.
Константин Филиппов писал(а):складывается впечатление, что обе вышеуказанные шахты сохраняются для какой-то (а вы, думаю, понимаете для какой) цели
Так это не является секретом: 616 сохранена для строительства станции "Обводный канал-2", а 616-бис - для строительства наклона.
ЗЫ: надеюсь, что и 622 будет оставлена для строительства "Проспекта Славы" - там перегон не длинный.