Спортивная
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Спортивная
а почему немецкая техника должна быть рассчитана на эксплуатацию с нарушениями?
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
Т.е. для немецкой техники наличие только одного человека на ступеньке является нарушением? И ходить по этому эскалатору тоже нельзя?
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Спортивная
я имел в виду бег.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная
Неужели там всё настолько тонко рассчитано, что бег ведет к аварийной остановке эскалатора? Думаю, что вряд ли так.
Но если так, то лучше впредь от таких эскалаторов отказаться.
Но если так, то лучше впредь от таких эскалаторов отказаться.
Lean off the door!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спортивная
от них заочно отказались уже давно...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
Нет, вниз по эскалаторам обычно идёт большая толпа.
Всё работает.
А вот полотна траволаторов раздражающе шатаются назад-вперёд.
Что, в принципе, не удивительно, при большом идущем пассажиропотоке и маленьких лёгких движках и шестиренках.
Также хотелось бы обратиться к бессовестным работникам метрополитена.
Уже больше месяца по всему наклону и БСП стоит жуткая вонища из зумпфа. Доводит до тошноты.
Его периодически чистить нужно, вообще-то.
А могли бы и хлорочки вместе с ароматизатором зафигачить хотя бы.
Всё работает.
А вот полотна траволаторов раздражающе шатаются назад-вперёд.
Что, в принципе, не удивительно, при большом идущем пассажиропотоке и маленьких лёгких движках и шестиренках.
Также хотелось бы обратиться к бессовестным работникам метрополитена.
Уже больше месяца по всему наклону и БСП стоит жуткая вонища из зумпфа. Доводит до тошноты.
Его периодически чистить нужно, вообще-то.
А могли бы и хлорочки вместе с ароматизатором зафигачить хотя бы.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Спортивная
karhu писал(а):Уже больше месяца по всему наклону и БСП стоит жуткая вонища из зумпфа. Доводит до тошноты.
Его периодически чистить нужно, вообще-то.
Сколько раз пользовался выходом не замечал оного. Если только в переходах, там отменное амбре.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
Randy писал(а):я имел в виду бег.
Я даже не вспомню, когда последний раз наблюдал бегущего по эскалатору человека. Бегать по эскалатору - это же надо быть отмороженным на всю голову экстремалом. Естественно, под термином "бег" я понимаю классическое его определение, а не домыслы отдельных сотрудников метрополитена.
Кроме того, на мой взгляд очевидно, что для технических требований к техническому устройству (коим явно является эскалатор), разумно использовать только какие-то точные физические характеристики, как-то - масса, сила удара, вес и т.п.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Спортивная
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/598
На станции «Спортивная» проверят работу эскалаторов
С целью осуществления мониторинга качества работы оборудования эскалаторов вестибюля 2 станции «Спортивная» с 1 сентября 2015 года вводится новый график транспортного обслуживания.
По нечетным числам эскалатор №1 работает на спуск с 05-34 до 00-20, эскалатор №3 работает на подъем с 05-47 до 00-45.
По четным числам эскалатор №2 работает на спуск с 05-34 до 00-20, эскалатор №4 работает на подъем с 05-47 до 00-45.
Также по рабочим дням (нечетные числа) эскалатор №2 работает на спуск с 17-30 до 19-00, эскалатор №4 работает на подъем с 08-30 до 10-00.
По рабочим дням (четные числа) эскалатор №1 работает на спуск с 17-30 до 19-00, эскалатор № 3 работает на подъем с 08-30 до 10-00.
Траволатор №1 будет работать на спуск с 05-35 до 00-23, траволатор №3 – на подъем с 05-45 до 00-38. Также по рабочим дням траволатор №2 работает с 08-30 до 10-00 на подъем и с 17-30 до 19-00 – на спуск.
Траволатор №4 будет работать на спуск с 05-37 до 00-25, траволатор №6 – на подъем с 05-44 до 00-35. Также по рабочим дням траволатор №5 работает с 08-30 до 10-00 на подъем, а с 17-30 до 19-00 – на спуск.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Спортивная
вопрос: такой "мониоринг качества" проводился когда-нибудь раньше на других эскалаторах, это мера стандартная, или уникальная?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Спортивная
На Звенигородской циклично работают, тоже в определённое время.
How could you be so blind?


- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Спортивная
[/quote]Metroschemes писал(а):Спасибо за подробное исследование, но в то время, когда закрыто метро либо открыты мосты и тогда пересечь проезжую часть несложно, либо всё-таки не очень большой поток машин и опять же пересечь дорогу возможно. Но только не для ревностных блюстителей ПДД...
Забавно, но так переходя Вы не нарушаете букву ПДД...

- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
Траволаторы на «Спортивной-2» потребовали круглосуточного сервиса за 50 млн
http://www.fontanka.ru/2015/10/21/119/
Петербургский метрополитен объявил конкурс на обслуживание эскалаторов и траволаторов на станции «Спортивная-2». Стоимость работ составит 49,2 млн рублей, срок обслуживания – до 31 мая 2020 года.
Речь идет о четырех эскалаторах длиной 39,2 м каждый, двух эскалаторах длиной 7 м и двух длиной 3,9 м, а также о шести траволаторах длиной 113,94 м. Все устройства были созданы немецкой компанией ThyssenKrupp, поэтому не исключено, что именно она и выиграет конкурс.
Подрядчику предстоит оказывать инженерно-техническую поддержку на станции и по телефону, информировать метрополитен о необходимости замены деталей и механизмов, проверять работоспособность эскалаторов и траволаторов, а также принимать участие в устранении причин выхода из строя оборудования в аварийных ситуациях.
Отметим, что после открытия в мае 2015 года на «Спортивной-2» часто останавливались траволаторы. Иногда даже по несколько раз в день. В метрополитене объясняли, что остановки были связаны со сбоем в работе электропривода. Однако, по информации «Фонтанки», проблема была в датчиках попадания посторонних предметов под поручни. Они оказались очень чувствительными: давали сигнал о нештатной ситуации, даже если пассажир просто раскачивал поручень из стороны в сторону.
http://www.fontanka.ru/2015/10/21/119/
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Спортивная
Что-то я не догоняю. Разве "TyssenKrupp" не обязана проводить гарантийное обслуживание оборудования? Срок гарантии ещё не вышел. Зачем тогда конкурс?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.