Страница 44 из 98

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 25 сен 2014, 17:27
слон
Комитет по госзаказу Петербурга объявил конкурсы на инженерные изыскания по нескольким перспективным линиям метро. Соответствующие уведомления опубликованы на сайте Смольного.

Как и предсказывала «Фонтанка», Смольный начнет изыскания по первой очереди кольцевой линии от станций «Большой проспект-2» до «Лесная-2» с промежуточными станциями «Василеостровская-2», «Спортивная-2», «Петроградская-2» и «Кантемировская». Стоимость изысканий составит 387 млн рублей.

Кроме того, объявлен конкурс на изыскания по продолжению Калининско-Красносельской линии от «Обводного канала-2» до станции «Полюстровский проспект» стоимостью 348 млн, «Полюстровского проспекта» до «Ручьев» за 248 млн и «Юго-Западной» до «Петергофского шоссе» за 143 млн. Отметим, что строительство первой очереди этой линии от «Юго-Западной» до «Обводного канала-2» должно начаться в 2015 году, а закончиться – в 2020.
Наконец, комитет намерен провести изыскания по перспективному продолжению четвертой линии от «Морского фасада» до «Лахты» за 132 млн, а также пятой линии от «Шуваловского проспекта» до «Коломяжской» за 121 млн.

На основе инженерных изысканий Смольный намерен в будущем заказать подготовку проектно-сметной документации. Однако это произойдет только тогда, когда будет понимание, что бюджет в дальнейшем профинансирует непосредственно само строительство. Кроме того, для начала нужно построить первую очередь Калининско-Красносельской линии, продолжение четвертой линии от «Спасской» до «Морского фасада», пятой линии от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта».

http://www.fontanka.ru/2014/09/25/103/


Выполнение работ по инженерным изысканиям по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Полюстровский проспект-1" до станции "Ручьи" с электродепо "Ручьи"

Выполнение работ по инженерным изысканиям по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Петергофское шоссе"

Выполнение работ по инженерным изысканиям по объекту: "Строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции "Морской фасад" до станции "Лахта"

Выполнение работ по инженерным изысканиям по объекту "Строительство Кольцевой линии от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2"

Выполнение работ по инженерным изысканиям по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1"

Выполнение работ по инженерным изысканиям по объекту: "Строительство Фрунзенско-Приморской линии от станции "Шуваловский проспект" до станции "Коломяжская" с электродепо "Коломяжское"

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 25 сен 2014, 17:49
4pet
про Ржевку стало быть вообще забыли.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 25 сен 2014, 21:45
Nomernoy
Что интересного получается:

• Обводный канал - Полюстровский проспект. В сметах даны протяженности перегонов. Причем получается, что станция «Пискаревский Проспект» разместится на перекрестке Металлистов/Пискаревский с огромным перегоном до «Смольной» - 2850 м! Хотя по уму станцию надо было бы поближе к Ш.Революции/Пискаревский тянуть. Дело в Орловском тоннеле небось?

• Все станции глубокого заложения, за исключением «Коломяжской» - она предусмотрена наземной и «Новокрестовской-2»/«Лахты» - это станции открытого способа работ.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 25 сен 2014, 22:03
heal
получается, что станция «Пискаревский Проспект» разместится на перекрестке Металлистов/Пискаревский с огромным перегоном до «Смольной» - 2850 м! Хотя по уму станцию надо было бы поближе к Ш.Революции/Пискаревский тянуть. Дело в Орловском тоннеле небось?

А в чем логика именно этого? Живу в том районе, перекресток Металлистов-Пискаревский это центр пересечения транспортных потоков. Места под выход достаточно. Документацию не читал, возможно хотят сэкономить и не построить одну из станций севернее?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 25 сен 2014, 22:43
mx
Документация - это важно! Внимательному глазу она многое скажет :)
Nomernoy писал(а):Что интересного получается:
• Обводный канал - Полюстровский проспект. В сметах даны протяженности перегонов. Причем получается, что станция «Пискаревский Проспект» разместится на перекрестке Металлистов/Пискаревский с огромным перегоном до «Смольной» - 2850 м! Хотя по уму станцию надо было бы поближе к Ш.Революции/Пискаревский тянуть. Дело в Орловском тоннеле небось?

Перекрёсток Пискарёвский/Металлистов явно не то место. Посмотрим какие здания будут обследованы для строительства "Полюстровского проспекта"?
Металлистов 78, 80
Апрельская 3, 4, 5, 6
Полюстровский 3
Крюкова 1, 3, 8
Среднеохтинский 59
Вывод простой - станция будет где-то под Апрельской улицей.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 26 сен 2014, 06:53
ArtTrapeza

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 26 сен 2014, 15:12
Metroschemes
Тогда перегон около 2,4 км получается, да и расположение станции несколько более логично, особенно, если сделают выход где-нибудь на углу Апрельской и Полюстровского.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 26 сен 2014, 17:54
слон
4pet писал(а):про Ржевку стало быть вообще забыли.


26.09.2014

...Как сообщили в КРТИ, в ближайшее время комитет объявит конкурс стоимостью 289 млн на инженерные изыскания для одной из самых долгожданных линий метро — Адмиралтейско-Охтинской, которая будут расположена в Красногвардейском районе. Здесь подрядчики должны будут проанализировать возможность строительства станций "Суворовская II" (на одноименном проспекте), "Большеохтинская" с пересадкой на Кольцевую линию (будет располагаться в районе Красногвардейской площади), "Проспект Энергетиков" (пересечение проспекта Энергетиков и Якорной улицы), "Индустриальный проспект" (на пересечении Индустриального проспекта и проспекта Косыгина).
КоммерсантЪ


Ну и что бы два раза не вставать - большой неожиданностью для меня стали планируемые выходы с "Кантемировской" (в соотвествии с РГИС) - на двух берегах Большой Невки, это их так опыт "Спортивной" вдохновил?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 27 сен 2014, 00:07
Михаил К
Очень интересное и хорошее решение по Кантемировской, так как там на обоих берегах нынче много офисов.
Спортивная, естественно, их вдохновила.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 27 сен 2014, 01:58
mx
Едва ли получится такой вариант. На площадке, зарезервированной под вестибюль на Петроградской стороне уже построили огромное офисное здание Лукойла. Если только прямо на Аптекарской набережной как раз по типу второго выхода Спортивной.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 27 сен 2014, 11:58
heal
Вообще строительство выходов около воды-глупость. Не думаю, что рыбам метро нужно, а вот людям-вполне.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 27 сен 2014, 18:48
в40
heal писал(а):Вообще строительство выходов около воды-глупость.

Не скажите... Если бы из метро можно было выйти в районе Зимнего дворца, Биржи или Медного всадника, - такие выходы были бы весьма востребованными.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 27 сен 2014, 19:14
jangolen
Окститесь - шаурма, маршрутки и прочий рынок у Медного? или еще чего первый этаж Зимнего весь в магазинчиках на скорую руку. бррр-р

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 27 сен 2014, 19:16
AgRiG
В случаях Зимнего дворца и Медного всадника выход со стороны "суши" (т.е. Дворцовой и Александровского сада) все равно был бы востребованнее.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 27 сен 2014, 19:24
heal
Не скажите... Если бы из метро можно было выйти в районе Зимнего дворца, Биржи или Медного всадника, - такие выходы были бы весьма востребованными.

Я что имел в виду, охват станции ведь это круг с выходом в центре. Если рядом вода, то немалая часть охвата бессмысленна. Если воображаемую станцию около медного всадника передвинуть вглубь, например, к Мойке, то КПД такой станции будет выше. Да, желающим посмотреть на Петра придется пройтись немного, но пассажирам в целом будет удобнее.