Страница 44 из 94
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 17 апр 2015, 19:38
Den.S
А в чём причина?
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 17 апр 2015, 20:15
Kaamoos
Хаха. А в чём прикол? Что бы все пришли и посмотрели друг в другу в глаза и при случае морду набили?
Не понятно, в чём причина отказа...
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 17 апр 2015, 20:50
Волос2
Думаю, чтобы шумихи не было. Все-таки конкуренция всем нужна, деньги-то государственные. Никуда этот конкурс не денется, объявят снова.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 17 апр 2015, 20:51
dzhaz
О, по второму кругу пошли уже. Это всё совсем не смешно стало, полная неразбериха у них там.
Запасаемся чипсами
Так много нельзя

Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 17 апр 2015, 21:02
Волос2
По данным «Фонтанки», конкурс отменен для уточнения ряда положений технического задания. В ближайшее время он будет повторно объявлен.
Осенью такая же формулировка была
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 17 апр 2015, 21:32
kot
Вообще-то сама идея заказывать партию несуществующей (!) модели вагонов по техническим параметрам кажется мне абсурдной.
Чиновники заказывают себе автомобили по заданным параметрам - но при этом ни один мировой производитель не будет разрабатывать новый автомобиль под их хотелки. Выбирают из того, что уже производится - можно, конечно, добавить какие-то опции типа кожаных сидений или вибромассажёра задницы.
Хотя автомобили выпускаются сотнями тысяч.
А тут вагон, который приходится разрабатывать с нуля, да ещё и партия совсем маленькая - несколько десятков.
Тут скорее нужно объявлять конкурс на разработку одного состава каждому производителю, а потом сравнивать и заказывать победителю партию.
Или выбирать из того, что уже производится, оговаривая цвет кузова и тип головной оптики.
Всё-таки вагон - это не пиджак и даже не мебельная стенка.
Сто самолётов Эрбасу или Боингу почему - то никто не заказывает оговаривая тип двигателей или материал фюзеляжа.
И плюс к этому, после проведения дурацкого конкурса нет гарантии, что победитель получит этот заказ.
Так же, как и нет гарантии, что победитель этот фантомный заказ выполнит.
Короче, я не понимаю, кому это выгодно, кроме коррупционеров и распильщиков.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 17 апр 2015, 22:09
Kaamoos
kot писал(а):Тут скорее нужно объявлять конкурс на разработку одного состава каждому производителю, а потом сравнивать и заказывать победителю партию.
Примерно так и делают в Нью-Йорке. Я уже об этом писал выше.
Искать лень. Слишком далеко уже ушло.
Вкратце: МТА дало КБ составить проект вагонов. И эти вагоны делает две компании: Альстом и Бомбардье. Вагоны 1 в 1. Различия совсем не сушественные. Разные ручки (дверные), разной формы потолок, и в таком духе. Сразу такое не заметить. Вагоны сцепляемы можду собой.
Вот это я понимаю.
Никакой грызни. Составы заказываются равными количествами. Все довольны. Никто никому на горло не наступает.
ПС Пока у нас будут эти фуфельные аукционо-конкурсы, всегда будет беспорядок и вот такие лулзы.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 17 апр 2015, 23:00
Den.S
Может быть пункт в контракте о передаче всей конструкторской документации на вагоны поспособствует тому, что и у нас наконец будет что-то подобное. В самом крайнем случае прямо на своих площадях метрополитен наладит мелкое производство, если уж совсем безвыходная сситуация будет) Но это, конечно, на грани фантастики.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 18 апр 2015, 02:36
ooo
Петербургский метрополитен отказался от закупки вагонов за 10 млрд рублей (17.05.2015, Мария Летюхина, РБК)
ГУП «Петербургский метрополитен» отменил конкурс на закупку 20 восьмивагонных поездов метро за 10,5 млрд рублей. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовано на официальном сайте госзаказа.
Итоги конкурса планировалось подвести 28 мая 2015 года, срок поставки последнего состава - 31 октября 2020 года. Средства на закупку выделялись не из городского бюджета, а из собственных средств ГУП «Петербургский метрополитен».
В ГУП «Петербургский метрополитен» сегодня не смогли дать оперативный комментарий о причинах отказа от конкурса.
Ранее Смольный заказал для метрополитена восемь составов для третьей линии за счет бюджета города. Итоги конкурса были подведены в конце февраля, но контракт с победителем, по данным пресс-службы комитета по транспорту, до сих пор не подписан. В конкурсе стоимостью 3,8 млрд рублей победило ООО «Вагонмаш», а его традиционный конкурент Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в группу «Трансмашхолдинг») не был допущен к участию в торгах и не смог оспорить решение конкурсной комиссии через Федеральную антимонопольную службу.
В марте появилась информация о том, что Смольный может не подписать контракт с «Вагонмашем». Формально - из за планируемого секвестирования бюджета, но реальная причина, по словам источника в городской администрации, может лежать в политической плоскости: контролирующим акционером компании является чешская Skoda, а Чехия поддержала санкции в отношении России.
«Трансмашхолдинг», в свою очередь, обсуждает со Смольным условия поставки вагонов по трехмиллиардному контракту, подписанному еще в 2013 году. Компания уже перенесла сроки поставки первого состава из одиннадцати. Недавно, как пишет «Фонтанка.ру», «Октябрьский электровагоноремонтный завод» направил письмо в адрес вице-губернатора Игоря Албина с просьбой пересмотреть условия контракта, а именно увеличить стоимость вагонов на 15-20% в связи с ухудшением условий кредитования и общей экономической ситуацией и пересмотреть график поставки так, чтобы в текущем году привезти семь составов, а в следующем - четыре.
Первоначальная версия контракта подразумевала поставку одного поезда в 2014 году, пяти в 2015 и пяти в 2016-м.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 02 июн 2015, 07:57
Волос2
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 02 июн 2015, 10:22
Nomernoy
Из любопытного
3.6.5.Лобовая часть кузова головных вагонов должна иметь трап для аварийного выхода пассажиров в соответствии с п. 6.2.12 ГОСТ Р 50850 и выполненный в виде откидывающегося трапа с интегрированными в него ступенями*. Трап должен приводится в рабочее положение одним лицом в течение не более 1 мин.
Пока что представляется только трап у 81-760, так как у 81-722 и 81-556 необходимо выдавливать стекло - на это требуется время.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 02 июн 2015, 10:25
Владимир_В_Е
Ну, на той-же "Неве" сделать морду по типу "Яузы" не великая проблема. Чтоб трап был интегрирован.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 02 июн 2015, 10:36
Kaamoos
Nomernoy писал(а):...81-556 необходимо выдавливать стекло - на это требуется время.
А если молоточком - разъве за минуту не управиться? И кстати, где-то было московское видео, где на учениях, на какой-то станции в Еж на АПЛ разбивали стекло. Разбили каким-то предметом почти мгновенно, далее просто "горошек" выбивали. Справились за несколько секунд. Я думаю, если вооружиться двумя молоточками, то в НеВе вполне возможно разбить лобовое, уложившись в менее чем минуту.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 02 июн 2015, 12:29
Cypok
Что с весом, 760 пролазят или конкурс под НеВу?
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 02 июн 2015, 12:30
Волос2
Nomernoy писал(а):81-556 необходимо выдавливать стекло - на это требуется время.
Минуты вполне хватит

PS Объявлен очередной конкурс, ждем появление "самого"
