может высшие силы услышат, и откажутся от дверей. Тип станции не предполагает двери по нескольким причинам. Первое это уродство станции и ощущения скованности в посадочной части узкость. Второе нарушения объемного пространства, тогда зачем нужна отделка путевых стен? Эти двери можно сказать вписались на Зените лучше всех. Правда их засрали рекламой. А теперь представите если тут тоже так же изуродуют. Третье расход на ремонт механических частей. Ну и оплата машинистам +
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 30 дек 2023, 17:38
GelezinisVilkas
Да зачем эти двери одно гадство от них.
Опять тело на путях.
От Купчино до Невского поезда не ходят.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 30 дек 2023, 19:36
в40
А вот на пешеходных переходах дверей (заборов) поперёк проезжей части ещё нет. Недоработочка...
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 30 дек 2023, 20:21
Cypok
Тело на путях, задержки движения, но зато у дурачков нет ощущения скованности с нарушением объёмного пространства.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 30 дек 2023, 20:23
Rosher
А задаться вопросом почему люди падают на пути слишком сложно? Встанут у края, пялятся в телефон или просто идут не глядя куда. Перефразируя классика: "Просто так на пути люди не падают".
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 31 дек 2023, 16:06
Andrei
теорию Дарвина никто не отменял. Из-за обезьянней глупости одних не должно страдать от уродства дверей большинство других.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 31 дек 2023, 16:19
jangolen
Только не от уродства дверей люди пострадают, а от опозданий на работу и прочие места.
Диванные эксперты считающие в уме стоимость обслуживания дверей могут посчитать общие убытки общества от остановки движения на линии?
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 31 дек 2023, 16:26
GelezinisVilkas
в40 писал(а): ↑30 дек 2023, 19:36
А вот на пешеходных переходах дверей (заборов) поперёк проезжей части ещё нет. Недоработочка...
Так и барьеров на перекрёстках для баранов за рулём нет. И что? А на ЖД переездах есть. Недоработочка …
Andrei писал(а): ↑31 дек 2023, 16:06
теорию Дарвина никто не отменял. Из-за обезьянней глупости одних не должно страдать от уродства дверей большинство других.
Кому не нравится, могут дома в лифте двери выломать и ездить без них, а что безопасно же. В вагонах опять же зачем эти дебильные двери? Только мешают.
Обезьяны все быстро выпилятся и настанет всем счастье.
Главное бесполезные камеры которыми всё метро засрали, и толпы безопасников с рамками, которые ни бомжа ни алкаша остановить не могут, на каждой станции вам ничего не портят, а с дверями усрались.
В отличие от этих бесполезностей, двери единственная вещь которая реально предотвращает несчастные случаи и сбои в движении.
А дарвинисту и любителю классиков хочу напомнить, что почувствовать себя внезапно плохо или даже словить головокружение (от успехов например) может даже самый здоровый человек.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 01 янв 2024, 02:23
Cypok
А задаться вопросом почему люди падают на пути слишком сложно? Встанут у края, пялятся в телефон или просто идут не глядя куда. Перефразируя классика: "Просто так на пути люди не падают".
Перекладывание ответственности с преступника на жертву - это так по-российски. При наличии дверей никаких падений, никаких трупов, никаких задержек на линии. Ещё и тише на самой станции.
Главное бесполезные камеры которыми всё метро засрали, и толпы безопасников с рамками, которые ни бомжа ни алкаша остановить не могут, на каждой станции вам ничего не портят, а с дверями усрались.
В отличие от этих бесполезностей, двери единственная вещь которая реально предотвращает несчастные случаи и сбои в движении.
А дарвинисту и любителю классиков хочу напомнить, что почувствовать себя внезапно плохо или даже словить головокружение (от успехов например) может даже самый здоровый человек.
Плюс много.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 01 янв 2024, 23:34
GelezinisVilkas
Если бы не мужчина, был бы фарш и ооочень долгая задержка.
С дверями такого бы не было.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 02 янв 2024, 00:37
Rosher
А если бы женщины не бежала в закрывающиеся двери будто это последний поезд, то это вообще ничего бы не произошло. То есть виновата человеческая глупость, а не механизм.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 02 янв 2024, 01:52
Alexsey
jangolen писал(а): ↑31 дек 2023, 16:19
Только не от уродства дверей люди пострадают, а от опозданий на работу и прочие места.
Диванные эксперты считающие в уме стоимость обслуживания дверей могут посчитать общие убытки общества от остановки движения на линии?
Объясните мне не диванный эксперт, почему в Москве нет никаких дверей. Хотя проекты с дверями были. Но от них отказались? Как инженер и как человек связанный с железной дорогой и метрополитеном отвечу: 1. Это лишнее траты.2. с Архитектурной точки зрения заборы на пилонных станциях это нонсенс. Так как пространства объемного на них мало. Да двери защищают, ну хорошо почему не сделать как в Минске на 3 линии низкие до 1,60., а не во весь рост больше 2 метров. А народ падает по большей части своей глупости. Заходят за ограничительную линию.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 02 янв 2024, 03:49
darkglare
Alexsey писал(а): ↑02 янв 2024, 01:52почему не сделать как в Минске на 3 линии низкие до 1,60
кстати, абсолютно справедливый вопрос. почему? но, увы, фанатам "безопасности" бесполезно объяснять абсурдность их "концепций", это уже религия, как с масочками в "пандемию", которые якобы задерживают вирусы, кратно меньшие по размерам чем поры в ткани
PS. и выглядят минские компактные полутораметровые двери куда эстетичнее, чем уродство а-ля Беговая/Зенит, но к тому же на тесной пилонной станции
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 02 янв 2024, 11:37
в40
Падение людей в метро бывает не только на пути. Люди падают на лестницах, на эскалаторах. А это представляет опасность для тех, кто находится ниже падающего, т.к. может возникнуть "эффект домино" и получиться куча-мала. И что делать, чтобы этого избежать? Вместо лестниц и эскалаторов ставить наклонные лифты с индивидуальными кабинками для спуска-подъёма?