Страница 436 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2018, 21:12
MetroGnom
Скорость вагона была около 40 км/ч. ВОСЬМИКРАТНОЕ превышение. Конкретно 7087 тут вообще не виноват. Думаю, что мы его ещё увидим на маршрутах.
КТМ тоже летал один раз у парка, но тогда скрыли.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2018, 22:07
в40
По-хорошему на трамвайных путях все стрелки нужно делать с двумя перьями. Тогда вероятность возникновения таких ситуаций будет сведена к минимуму. Правда, это приведёт к возрастанию эксплуатационных затрат.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2018, 22:32
Kaamoos
Интересно было бы посмотреть, как бы на такой скорости прошёл КТМ-23 (одиночка). Он довольно мало весит (чуть ли не самый лёгкий одиночка). Наверное у КТМ-23-х самая большая вероятность схода.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2018, 23:13
MetroGnom
Самая большая вероятность схода у задницы ЛВС97. Вот они точно рекордсмены. :D

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2018, 23:21
Love_metro
MetroGnom писал(а):Самая большая вероятность схода у задницы ЛВС97. Вот они точно рекордсмены.

Совсем не смешно, только псих радуется к плохой технике. Легко критиковать - тяжело сделать новое.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2018, 23:28
в40
Это не смех. Это объективная реальность.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 апр 2018, 23:30
MetroGnom
Спасибо за оценку. Это не критика, а констатация факта. Из-за того, что короткий прицеп в ЛВС97 стоит на необмоторенной тележке (да и сочленение у него тоже "супер"), то на плохих путях хвост вагона болтается как у дворняжки. Более того, этот прицеп весьма лёгкий и любит спрыгивать на стрелках, если скорость выше разрешённой.
И да, техника не плохая (попробуйте уличить меня в плохом отношении к ПТМЗ, щас!), просто низкий уровень культуры обслуживания (привет "лишним" гасителям колебаний) и нарушение всех норм и сроков эксплуатации делают своё дело.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 апр 2018, 00:19
Kaamoos
А что у него за круги высыпались?
Это и есть те самые гасители колебаний?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 апр 2018, 14:36
Svyaznoy
Kaamoos писал(а): Кроме того, проезжал там пару лет назад, называлась "Парголово". ИМХО, так гораздо лучше. А то, что там кладбище, кому нужно - знает....
... Вероятно, изначально и хотели назвать кладбищем, но потом придумали "Парголово", чтобы уйти от названия. Теперь появилось..


Название "Парголово" для остановки существует очень давно, с тех пор когда ещё там была одноколейка и кольцо недалеко от церкви. Видимо сейчас кто то решил привязать название остановок к реально существующим объектам. Кроме "Кладбища" появилась остановка "Гипермаркет Лента".

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 апр 2018, 14:40
Svyaznoy
в40 писал(а):...стрелки нужно делать с двумя перьями. ... Правда, это приведёт к возрастанию эксплуатационных затрат.

А почему это приведет к возрастанию затрат, точнее насколько эти самые эксплуатационные затраты должны возрасти?
По уму хотя бы противошерстные стрелки поменять стоит, по возможности.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 апр 2018, 14:56
Владимир_В_Е
alex78rus писал(а):В Петербурге появится скоростной трамвай до Петергофа Власти города готовы потратить более 10 миллиардов рублей.
03.04.2018
...
fullscreen-1ws.png

2-й пусковой комплекс - пример редкого идиотизма. Вместо того, чтоб расширить петергофское и проложить пути по нему, собираются дублировать электричку, которую надо просто заставить лучше работать

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 апр 2018, 15:37
MaksegZ
Петергофское не расширить - банально некуда, электричка была бы вариантом, но РЖД это государство в государстве, проще отдельную линию рядом построить чем с ними договориться, у них же грузовое движение в приоритете а остальное побоку.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 апр 2018, 15:59
Svyaznoy
MaksegZ, договорится можно практически всегда, было бы желание и соответствующая компетенция переговорщиков. Это со стороны действительно пример идиотизма, когда пустить новые составы по действующим ж/д веткам типа не выгодно, а построить трамвай на такое расстояние - выгодно. Но т.к. подобные проекты периодически возникают (можно вспомнить трамвай до Всеволожска), значит договариваться нет желания, и именно постройка нового выражает чьим-то конкретные интересы. Об некомпетентности не хочется думать...

По уму наиболее рационально было продлить КВЛ до действующей ж/д (например до "Лигово") и там устроить удобный пересадочный узел на наземную линии до Петергофа и Пулково.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 апр 2018, 17:15
MaksegZ
У нас ещё с согласованностью тарифов беда, никак не могут создать даже на существующих маршрутах единую систему зонирования, так что да, отсутствие компетенции иногда доходящее до маразма.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 апр 2018, 21:39
MetroGnom
В вагоне 8104 произошло маленькое чудо - оказалось, что диваны в первых ЛВС97 относительно просто превращаются в стандартные кресла. Необходимо лишь заменить отопление и провести небольшую доработку.