Страница 45 из 162
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 08 сен 2009, 20:24
Г. Фропткинг
хорошо, спасибо. с этим, будем считать, разобрались
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 08 сен 2009, 20:55
djtonik
Кстати, у меня тоже есть глупый вопрос

Скорее всего, он будет к
в40 - кто помешал построить оборот не посреди перегона, а сразу за Чкаловской (ну или метров через 100).
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 08 сен 2009, 22:19
в40
djtonik
Там за станцией сразу начинаются круговые кривые. Вот и пришлось искать наиболее приемлемые участки. А они были удалёны от станции почти на километр. К тому же, камеры затворов там уже были построены.
Кстати, когда было принято решение о разделении третьей очереди Правобережной линии на два этапа (ориентировочно в 1993-94 годах), на тех местах, где сейчас находятся камеры съезда был уже уложен путевой бетон. И строителям пришлось его полностью вырубать, чтобы начать переборку перегонных тоннелей.
Что касаемо оборота составов за "Чкаловской", то он производился в два лица. Посмотрите внимательно на фото: там со стороны пешеходного мостика в пределах упора затвора прохода практически нет. Он возможен только со стороны банкетки вдоль полотна затвора. А скакать с мостика через вагон на банкетку, а затем обратно в вагон и на мостик - это потенциальная опасность для травмирования.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 08 сен 2009, 22:40
kot
Насчёт оборота- конечно в два лица, а мостик для того, чтобы можно было пройти в случае необходимости вдоль стоящего состава, по банкетке не получится, мешает СЦБиное оборудование.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 08 сен 2009, 23:28
в40
Стоп! На третьей очереди Правобережной СЦБ на банкетке не устанавливалось. Там уже бесстыковые рельсовые цепи. Разрывы банкеток выполняется только для размещения покилометрового запаса рельсов и установки дросселей.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 сен 2009, 03:24
Алексей Евгенич
Умный вопрос... Или глупый. Спрошу здесь..
Что то навскидку не нашел: есть ли общая тема про - эскалаторы...
Если есть - подскажите, пожалуйста...
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 сен 2009, 18:13
kot
в40 писал(а):Стоп! На третьей очереди Правобережной СЦБ на банкетке не устанавливалось. Там уже бесстыковые рельсовые цепи. Разрывы банкеток выполняется только для размещения покилометрового запаса рельсов и установки дросселей.
Насчёт СЦБ- согласен. Зато разрывы банкетки для покилометрового запаса рельсов мощно порадовали

. Через дроссель тоже не больно перелезешь. Да и мусорные контейнеры мешают сильно.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 сен 2009, 19:13
в40
К сожалению, для покилометрового запаса всегда приходится делать 30-метровые разрывы через определённые участки - ничего тут не поделаешь. Ведь запас для того и делается, чтобы можно было выполнить срочный ремонт, если вдруг что-то с путями случится. Со стороны КР его не разместить - кронштейны мешают. А вот что мешает размещать мусорные контейнеры и дроссели со стороны КР - мне не понятно. Ведь мусор в контейнеры ссыпают в ночное окно при снятом напряжении с КР. Меняют их тоже только по ночам.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 сен 2009, 19:25
kot
Ну ладно, есть эти разрывы для рельсов, правда редко встречаются и совершенно бесполезны. В случае острого дефекта ставится струбцина, а на следующую ночь заказывается мотовоз с заготовкой. Ведь подготовить рельс и доставить его на место прямо в тоннеле вручную очень трудно.
Кстати, есть повод спросить про практику таких случаев. Узнаю- отчитаюсь.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 сен 2009, 19:58
в40
Можно перекинуть рельс в междупутье и накатить по роликам - проверенный дедовский способ.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 сен 2009, 20:45
Шуруп
А как было дело в Озерках несколько лет назад, когда в утренний час-пик умудрились за 40 минут рельс заменить? Я грешным делом полагал, что новый рельс тогда как-то успели из депо привезти.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 сен 2009, 23:16
denco
Насколько я помню, - там за 40 минут не рельс заменили, а как раз поставили струбцину. Поезда это место целый день проезжали на пониженной скорости. Ну а меняли рельс ночью.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 сен 2009, 23:43
kot
Разумеется! Заменить рельс, даже подготовленный в размер, даже находящийся уже на месте работ за 40 мин. нереально.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 сен 2009, 23:51
Шуруп
Возник глупый вопрос: а что такое струбцина в данном конкретном случае? То, с чем у меня ассоциируется это слово (скоба в форме буквы "С" с распорным винтом), явно не помогает при наличии скола рельса.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 сен 2009, 23:59
tu2-167
Шуруп, представьте себе замену полушпалков на станции. Представили? А теперь вспомните, что ставится в то место, где в данный момент происходит замена полушпалка.