Бухарестская
Модератор: Nomernoy
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бухарестская
Осталось только проёмы раскрыть и горные работы закончены?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Бухарестская
Завершена переборка ЛСТ?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Бухарестская
А что уже широкий путь в тоннелях положили? Вроде рановато как то еще.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бухарестская
Не рано - сейчас же усиленно по II пути укладывали путь от Волковской до Бухарестской. В марте, насколько я знаю, будут еще завозить. Когда закончат укладывать путевой бетон по I пути, то и туда начнут по ночам рельсы завозить со стороны метро.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бухарестская
Интересно, а когда по мнению учителя их нужно завозить?
Ведь рельсы уже сейчас необходимы для завоза в СТП трансформаторов и выпрямителей. А ведь в одну ночную смену на один путь можно завезти максимум четыре рельсовые нити по 100 метров каждая.
К сведению: для завоза ходового и контактного рельса в тоннель длиной два километра нужно сделать не менее 15 рейсов. Доставка выполняется через ночь. То есть, потребуется целый месяц. А ведь рельсовые плети ещё нужно развезти по своим местам, подогнать в размер, просверлить отверстия, собрать стыки и сделать ещё кучу операций, прежде, чем по ним можно будет открыть движение хозпоездов.
Ведь рельсы уже сейчас необходимы для завоза в СТП трансформаторов и выпрямителей. А ведь в одну ночную смену на один путь можно завезти максимум четыре рельсовые нити по 100 метров каждая.
К сведению: для завоза ходового и контактного рельса в тоннель длиной два километра нужно сделать не менее 15 рейсов. Доставка выполняется через ночь. То есть, потребуется целый месяц. А ведь рельсовые плети ещё нужно развезти по своим местам, подогнать в размер, просверлить отверстия, собрать стыки и сделать ещё кучу операций, прежде, чем по ним можно будет открыть движение хозпоездов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Бухарестская
Я таких подробностей не знаю, т.к. в метрострое не работаю, поэтому и спросил. Ведь до пуска еще 1,5 года. Я просто думал что метрострой пользуется только узкоколейным подвижным составом, а действующий метрополитен отделен от строящегося.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бухарестская
Так ведь он и отделён. Только рельсовая плеть сама на место не прискачет - её сначала нужно привезти от границы действующего метро. Вот для этого и нужна узкоколейка. А когда постоянный путь будет готов её можно демонтировать и доставлять крупные грузы (в том числе кабельную продукцию) уже моторельсовым транспортом из депо.
В общем, если техническая возможность позволяет выполнять максимум работ - их нужно выполнять, независимо от того, сколько ещё времени до пуска. Выполненная работа - это, прежде всего, заработанные деньги.
В общем, если техническая возможность позволяет выполнять максимум работ - их нужно выполнять, независимо от того, сколько ещё времени до пуска. Выполненная работа - это, прежде всего, заработанные деньги.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Бухарестская
Скажу банальность: но это еще и меньший аврал перед пуском.
Таковы уж у нас реалии!

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Бухарестская
По данному объекту тоже появились новые рендеры на spb-projects.ru/forum, выложил коллега Zlov
Обещает построить за год, с момента начала строительства.
Качество архитектуры явно улучшилось.
Обещает построить за год, с момента начала строительства.
Качество архитектуры явно улучшилось.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Бухарестская
Не очень понятно предназначение красной пирамидальной штуковины, торчащей над зданием...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:49
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Бухарестская
На изображениях выше видно, что это место для рекламы.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Бухарестская
То есть фасадов не хватит, по вашему мнению?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Бухарестская
Моделирование УДС и окружающей застройки отвратительное, ни трамвая, ни подземных переходов...