Страница 45 из 163
Странный состав, КВЛ
Добавлено: 14 дек 2009, 17:38
Серега
Сегодня на КВЛ, на Выборгской в 15-03 видел состав, прошедший в сторону центра, имхо из ТЧ-4. Первый вагон - Ем*50*. Далее 6 Е/Ем*, у одного полностью облупилась краска на двери, последний вагон был повернут НАОБОРОТ!! То есть кабины голов повернуты в одну сторону, на последнем вагоне (если не ошибаюсь, номер 6574) в торце где нет кабины, прямо за стеклом висели габариты. Одна из створок одной из дверей - полностью белая, без "V".
Кто-нибудь знает, зачем это?
Извините, если написал не в ту тему куда надо было.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 14 дек 2009, 18:37
Nomernoy
Серега
1)Зачем звездочки ставить говоря о головном вагоне, если Ем501 не может быть в таком качестве при перегонке?
Головной - только Ема502 вы могли видеть. В том, что последний вагон был ориентирован кабиной внутрь, ничего особенного нет, достаточно обычное дело - односторонняя перегонка из Северного в Автово (или наоборот).
2)Полностью белая створка - это новая дверь с вагонмаша - они все белыми приходят.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 14 дек 2009, 18:46
Серега
1) Не знал, что не может быть Ем501.
2) Если это действительно 6574, то значит я его недавно на линии видел, естесственно без габаритов. Их только на перегонку вешают?
3) Откуда на Ема502 новая дверь? Если поменяли, что по крайней мере покрасить надо было.
4) Почему облуплена краска на двери одного из вагонов, это ж обычные вагоны, которые постоянно на линии, кто там с них срочно краску содрал?
5) Ну и зачем задом наперед прицеплять вагон? Только народ с открытым ртом на это смотрит.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 14 дек 2009, 20:01
Nomernoy
1)Так узнайте. Ем501 - это промежуточный вагон, также как и 81-714, например. Наличие кабины еще ни о чем не говорит - там нет необходимого оборудования для движения по линии, из этой кабины можно осуществлять только маневры на парковых путях (в 714/541 с помощью переносного пульта).
3)Откуда новая дверь я уже написал - читайте внимательно. И когда красить дверь, на мой взгляд, разберутся и без вас.
4)Ободранная краска на старых вагонах это давно не новость. Какой-то участок мог быть специально запескоструен перед последующей окраской.
5)Вы абсолютно правы, вагон вцепили ИМЕННО для того, чтобы удивлять людей и , конечно же, вас!
Не было необходимости (перегонка в одном направлении, без оборотов).
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 17 дек 2009, 14:52
ЛВС-90
Что-то я запутался!
http://vagon.metro.ru/ утверждает, что вагоны Ем длиннее Е. Но если Ем делали для того, чтобы "попасть" в горизонтальный лифт(изначально построенный по Д), то каким образом длина Е и Д одинакова(19166мм)?? И еще вопрос: там же указано, что расстояния между осями дверей в Е больше чем у Ем. Следовательно у Е шире окно?
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 17 дек 2009, 16:53
Серега
Да, длина Д и Е - 19166мм, Ем* - 19210мм, то есть на 5,4 см больше. Ем* эксплуатируются на линиях с горизонтальными лифтами, Е - нет, в первую очередь из-за того, что у них другое расположение дверей. Тогда, если Д эксплуатировались на гор. лифтах, то в шестивагонном составе должна накапливаться разница между расхождением дверей поезда и дверей станции в первом и последнем вагонах в 30 см. Такая неточность бывает не так уж и часто, так что мне тоже непонятно все это.
Пока читал про Д, Е и Ем*, узнал, что срок службы Е-шек - 35 лет (у Д - 50 лет). Е выпускались до 1969 года. Значит, все Е в Питере должны быть списаны или должны были пройти КВР.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 17 дек 2009, 17:00
Den.S
На мой субьективный взляд, ширина окон одинакова, просто у Е двери и окна сдвинуты в сторону относительно центральной оси вагона. Т.е. не знаю, отличается ли длина вагонов (но раз так пишут, значит всё-таки немного отличается), но то, что двери и окна смещены - точно.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 17 дек 2009, 17:39
Серега
Да, двери и окна смещены конечно, но мне кажется что ширина окон такая же. Хотя я могу ошибаться, если разница в длине 4 окон 5,4 см, то определить такую разницу на глаз практически нереально.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 17 дек 2009, 18:57
Den.S
Серега
Я о том и говорю, с виду ширина окон идентична. Да так же как и длина вагонов. Всё из-за сдвига.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 17 дек 2009, 19:22
в40
Серега писал(а):Ем* эксплуатируются на линиях с горизонтальными лифтами, Е - нет, в первую очередь из-за того, что у них другое расположение дверей.
Давным-давно на поездах НВЛ (ещё до появления номерных), в составах было достаточно много вагонов типа Е. И на горлифтах вход и выход из этих вагонов был весьма затруднителен, поскольку примерно половина дверных проёмов таких вагонов оставалась за пределами станционных проёмов. Пассажирам приходилось буквально протискиваться в проём шириной 60-70 см.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 17 дек 2009, 20:14
ЛВС-90
Den.S писал(а):На мой субьективный взляд, ширина окон одинакова, просто у Е двери и окна сдвинуты в сторону относительно центральной оси вагона. Т.е. не знаю, отличается ли длина вагонов (но раз так пишут, значит всё-таки немного отличается), но то, что двери и окна смещены - точно.
Еще есть вариант, что расстояние между дверным проемом и окном у Е несколько больше, чем у Ем. И действительно, если вдуматься: спереди убрали место под 1 место, а сзади уже целое окно выгоды!
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 17 дек 2009, 20:29
мЕтрофанушка
в40
Трудности при составлении с горлифтом - дело известное. Про практику ничего не знал. Получается, что Е имеют должную техническую начинку для взаимодействия с горлифтами?? А зачем тогда оснащать их этой начинкой, если они плохо стыкуются на практике?
Всем остальным: вряд ли Е длиннее обычного вагона хотя бы на 5 см. На первую линию состав полностью не влезает. Но у составов с большим количеством вагонов Е в тоннель должно торчать больше. А это, по-моему, не так.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 17 дек 2009, 20:39
ЛВС-90
Тогда тем более:
я же писал(а):И действительно, если вдуматься: спереди убрали место под 1 место, а сзади уже целое окно выгоды!
Без добавления совсем никак!
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 17 дек 2009, 21:23
kot
Насколько я знаю, вагоны типа Е были той же длины, что и Д. А вот все их модификации (Ем, Ема и т.д.) длиннее на 4 см. Горлифты проектировались, скорее всего под вагоны Ем, с учётом того, что в вагонах Д двери меньшей ширины. Они совпадали с проёмами горлифтов с запасом.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 17 дек 2009, 22:40
Stranix
Из книги Ракова:
Длина вагона Д: 19166.
Длина вагона Е: 19186.
Длина вагона Еж3: 18810. С Ем, наверное, также.
Между окном кабины и дверью расстояние в Е больше, чем в Ем. И это заметно, если посмотреть на вагон.