Страница 45 из 266

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 дек 2009, 18:10
buben
А Мякинино подземная или наземная в итоге?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 дек 2009, 18:18
Серега
Подземная мелкого залегания. Кстати это первая станция с Московской области.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 дек 2009, 20:18
мЕтрофанушка
Мякинино наземная крытая, на первом этаже ТЦ. Из двух этих взаимоисключающих сообщений верить надо моему.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 дек 2009, 21:33
mYm
Мякинино предпологалось сделать мелкого заложения, но потом решили вывести на поверхность.
Серега, надо думать прежде чем что-то говорить.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 дек 2009, 21:44
von_gobelen
Все предыдущие варианты не верны!

Мякинино - наземная станция с боковыми платформами, находящаяся внутри паркинга, а не ТЦ. Основные СМР по паркингу планируется проводить после ввода станции в эксплуатацию.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 дек 2009, 21:46
мЕтрофанушка
Если точнее, то решили не уходить с поверхности. Метромост планировался по-любому (правда, по проекту он был крытый, но на деле перекрытий не будет). По изначальному плану после моста должны были вновь углубиться и построить подземную Мякининскую. В итоге же переименовали станцию в Мякинино, решили построить ее на поверхности в нескольких сотнях метров от съезда с моста, а еще придумали бред с постройкой станции за счет инвестора. Который, собственно, и начудил, в результате чего станция может получиться крайне странной.

von_gobelen, не придирайтесь. Уточнять по боковые платформы не обязательно. И что такое, по-вашему, "Крокус-Сити", как не ТЦ (пусть и с паркингом на первом этаже)?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 дек 2009, 22:44
von_gobelen
Мякинино планировали в другом месте мелким заложением с островной платформой.
После этого её сдвинули ближе к выставочным площадям Крокус-Экспо. ИМХО, для удобного подхода в павильоны.
Т.к. не успевали выйти на необходимое межпутье, то станцию сделали наземной с боковыми платформами.
Наземной сделали, чтобы не было предельной величины уклона.

Что касается моста, то я не видел первоначальный вариант, но думаю, что его планировали без крыши.
А изменили отделку моста в новом проекте. Т.к. все технологические отверстия для монтажа крыши на нём есть, то были бы деньги и желание, а крышу сделать можно хоть сейчас, но нет денег, нет работы.

Теперь что касается переименовали. Что переименовали? Стройобъект переименовали или станцию? Моя логика говорит о том, что переименовали стройобъект. Т.е. станцию не переименовывали, т.к. её ещё нет.
У любой станции есть проектное название. В данном случае - это Мякининская.

Если говорить о причинах изменения проектного названия, то скорее всего из-за того, что Мякинино прижилось в отличие от Мякининская из-за деревни и того, что она следует за Строгино. Волоколамская - это название всем известно, все знают что это и где, поэтому так и назвали. Всё-таки не зря притоннельные Тушинской строили. :good:

Такой вариант: есть два стройобъекта.
Проектные названия: Волоколамское шоссе и Волоколамская.
Так и назовём? А как разбираться, что есть что?

Что касается софинансирования, то если бы Агаларов не профинансировал, то МО деньги вкладывать не стала, а Москве эта станция не нужна. (Зачем улучшать условия конкуренту? Это про Экспоцентр и Крокус-Экспо.) Но в тоже время, в Крокус проблематично добираться, т.е. станция там нужна, к тому же там комплекс зданий Правительства МО.

Крокус-Сити - это не только ТЦ, вернее не столько ТЦ (Твой Дом), сколько один из крупнейших в Европе выставочных комплексов. Или кто-то думает, что Агаларов деньги гребёт с Твоего дома? Поэтому надо различать торговые площади с не торговыми площадями (инфраструктура).

PS:Здесь предлагаю не распространяться о ТЦ. О метро тема всё-таки. Как идея?
PPS: Ко мне можно на "ты".

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 дек 2009, 22:53
мЕтрофанушка
Насчет проекта метромоста вам тоже не мешало бы матчасть поучить... Или хотя бы Руссоса почитать...
А в остальном, мне кажется, спор ни о чём.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 дек 2009, 23:06
von_gobelen
Что я должен подучить по мосту? В каком месте не правильно?

Хорошая новость с Моё метро. Габарит не прошёл Мякинино. В общем, режут кабели, перекладывают их в авральном режиме.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 дек 2009, 23:10
мЕтрофанушка
Всё, в общем, правильно, только зачем говорить, что вы не знаете ничего про проект моста, если можно пойти и посмотреть? :)

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 дек 2009, 23:16
von_gobelen
Я про первоначальный проект это говорил, а не про проект 2007-08 гг.
Тот, самый первый, который начали реализовывать, возведя ряд опор со стороны Мякинино. Забросив всё в 98 году.

Нет у меня возможности его посмотреть.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 дек 2009, 23:21
мЕтрофанушка
Ну хорошо, я вам даже в википедии нашел, какой проект был у моста еще совсем недавно:
Изображение
И какой там у вас, говорите, возможности нет?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 дек 2009, 23:35
von_gobelen
Я понял, где собака порылась недопонимание идёт.
В 93, если память не изменяет, начали строить мост. Проект был другим. В 98 экономический кризис достиг апогея, и финансирование по статье метростроение закончилось. Работы свернули на 10 лет.
В 2007 году ММС вернулся на объект. Метрогипротранс разработал новый проект моста. Картинка в твоём посте - это он и есть.
В 2008 началась реализация проекта.
В 2009 деньги кончились, начали резать расходы.
Экономить решили на крыше, но конструктив остался прежним, с возможностью накрыть мост в будущем.
Вместо этого сделали промежуточный вариант, насколько на это финансов хватило.
Вот его я могу посмотреть, но я его уже видел. :)

Поэтому я и говорю, что первоначальный проект (90-х) был другим и возможности его посмотреть у меня нет.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 15 дек 2009, 23:37
мЕтрофанушка
А, теперь понял. Извините, если был слишком резок.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 дек 2009, 23:28
von_gobelen