Страница 45 из 103
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 25 мар 2013, 23:00
karhu
А, кстати, "Кувалдоремонтный" он потому, что когда-то хреново капиталил электрички, или потому, что плохо обрабатывает кузов?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 25 мар 2013, 23:08
andreev
karhu писал(а):А, кстати, "Кувалдоремонтный" он потому, что когда-то хреново капиталил электрички
Старая присказка. Кувалдный ремонт означает ремонт низкого качества. А электрички они и сейчас нормально ремонтировать не умеют. Завод ещё в шутку тракторным называют.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 25 мар 2013, 23:30
andzis
Kaamoos писал(а):Кузов не поменяешь.
Кузов поменять можно, но на практике был всего лишь один случай, и тот в Москве, с вагоном 10080
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 25 мар 2013, 23:36
Kaamoos
Да, я видел это фото на СТТС, спасибо кстати!
Но поскольку он единственный в своём роде (и скорее всего далее таких опытов не будет) перечислять его не стал. Кстати, мне всё интересно - что в нём осталось родного? Мои предположения:
Пульт, подвагонка, поручни, сидушки. Или же что-то ещё?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 25 мар 2013, 23:43
andzis
Внутри выглядит как обычный капремонт из Мытищ, со старого вагона подвагонка, рундуки, перетянутые сидения. Оконные рамы распологаются как в .5 (т.е. все с вентрешеткой) не смотря на то, что вентиляция на нем как в .5М. Кузов изготовлен по старым чертежам, т.е. без трапа
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 мар 2013, 06:19
Константин Филиппов
В любом случае это можно рассматривать, как сборку нового вагона с использованием деталей от списанного и принятие его в строй с тем же бортовым номером. Полагаю, разница лишь в том, что не было ни акта списания, ни акта приёмки, а по документам прошло как капремонт.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 мар 2013, 08:45
Kaamoos
Константин Филиппов писал(а):В любом случае это можно рассматривать, как сборку нового вагона с использованием деталей от списанного и принятие его в строй с тем же бортовым номером. Полагаю, разница лишь в том, что не было ни акта списания, ни акта приёмки, а по документам прошло как капремонт.
У меня вот тоже не укладывается понятие КВР с заменой кузова. Это как раз, как ты написал: "сборка нового кузова с использованием деталей от списанного и принятие его в строй с тем же бортовым номером." - наиболее точная формулировка.
Когда людям пересаживают почки, сердце и т.д. -
кузов человек при этом остаётся тот же. А в случае замены
кузова тела - это получается наоборот - человек был донором для другого тела.
Лично для меня, вагон ассоциируется с кузовом, т.е. основная неделимая его часть. А всё остальное, что удаляется, или внедряется - это уже как раз элементы для КРов и КВРов.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 мар 2013, 09:42
pasvag
А разве у вагонов 81-717.5П/714.5П срок службы не 31 год? В документации прописано "не менее 40 лет"
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 апр 2013, 17:17
MetroGnom
Как поживает 1116-1117?
Также интересует судьба 1109-1110. Ни разу его ещё не видел (в отличии от 1111-1112).
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 апр 2013, 17:31
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Как поживает 1116-1117?
Недели две уже нерегулярно, но ездит. Второй вагон в сторону Приморской 0146 - тот самый, с оранжевыми поручнями и стеклянными держалками.
Также интересует судьба 1109-1110. Ни разу его ещё не видел (в отличии от 1111-1112).
Стабильно вижу почти каждый день.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 апр 2013, 19:12
Nomernoy
В метрополитен тем временем поступили 3 промежуточных вагона 0156-0157-0158
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 05 апр 2013, 23:08
karhu
MetroGnom писал(а):Как поживает 1116-1117?
Сегодня были на линии в составе с 0146.
Так же 0139 был в в составе 540.5/541.5
В 0146 намного приятнее ехать, чем в других 81-717.5П/81-714.5П. Только звукоизоляция немного хворает.
Так же приятней, как в .8, .7, чем в обычных номерных или .2, если конечно не жёсткие сиденья с ворсом.
Ещё хочу заметить, что они тише гудят на разгоне и торможении.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 06 апр 2013, 01:29
kachsheev
Двигатели и щетки же новые, неудивительно.
Зато шуршание токосъемника об КР непривычно громковатое у них. С чего бы?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 06 апр 2013, 01:53
karhu
Хреново отполированный потому что?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 06 апр 2013, 21:22
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Недели две уже нерегулярно, но ездит
karhu писал(а):Сегодня были на линии в составе с 0146
Спасибо, друзья!
В таком случае следующий вопрос: какой состав из Ем снят с вертушки расформирован?