Обводный канал
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Обводный канал
Что за древнейшая карта на первой страничке вложения? Какой там год 1940? Совсем не вяжется с текстом!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Да там не 1940, а вообще дореволюционных времён карта судя по всему 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Обводный канал
Нет, не дореволюционных - без "ятей" и "еров", скорее довоенная 20-30-х годов. 

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Обводный канал
Карта года 1923, вряд ли существенно позже (по совокупности признаков - названия улиц, трамвайные маршруты, да один случайно затесавшийся "ять":). Действительно, совершенно непонятно, что хотели сказать этим изображением.
Кстати, ехал тут как-то от Звенигородской до Волковской - изрядно позабавило объявление в вагоне "Станцию "Обводный канал" поезд проследует без остановки". С учётом расширения практики ввода промежуточных станций "в основных конструкциях" при пуске новых участков - можно сказать, что появляется новая традиция.
Кстати, ехал тут как-то от Звенигородской до Волковской - изрядно позабавило объявление в вагоне "Станцию "Обводный канал" поезд проследует без остановки". С учётом расширения практики ввода промежуточных станций "в основных конструкциях" при пуске новых участков - можно сказать, что появляется новая традиция.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Обводный канал
Гыы, тогда уж можно было дополнить и объявление на Спортивной - "станцию Адмиралтейская поезд проследует без остановки" 

- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Обводный канал
так и не понял - куда будет ориентирован выход из вестибюля на улицу - прямо на угол наб. Обводного канала и Лиговского пр. или в сторону остановки НОТ у кирпичной брежневки (магазин Дикси)? второе логичнее...
- russobalt-t
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Обводный канал
darkglare писал(а):так и не понял - куда будет ориентирован выход из вестибюля на улицу - прямо на угол наб. Обводного канала и Лиговского пр. или в сторону остановки НОТ у кирпичной брежневки (магазин Дикси)? второе логичнее...
НОТ теперь останавливается на выделенке на трамвайных путях. Так что, наверное, всё-таки на угол имеет смысл.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 16:19
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: Из лесу, вестимо...
Re: Обводный канал
Так когда планируют собрать и запустить мегащит?
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Обводный канал
начали копать котлован монтажной камеры
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Обводный канал
Еще козловой кран должны поставить над монтажной камерой, для сборки щита и подъема породы.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
А пока что породу разрабатывают мега-экскаватором с длинной лапой.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Обводный канал
Спёр занятное сообщение с родственного форума "Сегодня утром был привезен длинностреловой экскаватор, так как первый уже на свою максимальную глубину отрылся, так что там теперь 2 машины. По прогнозам к 7 числу земляные работы должны завершиться)))
По поводу прохода щита сквозь ж/б кольцо, то в том месте где щит будет уходить в глубь, примерно в 10 сваях каркас не металлический а полимерный, следовательно сам себе все пророет))"
З.Ы. Больше свежих вестей пока нету, если есть вопросы постараюсь узнать ответы) http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 4&start=45
_________________
По поводу прохода щита сквозь ж/б кольцо, то в том месте где щит будет уходить в глубь, примерно в 10 сваях каркас не металлический а полимерный, следовательно сам себе все пророет))"
З.Ы. Больше свежих вестей пока нету, если есть вопросы постараюсь узнать ответы) http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 4&start=45
_________________
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Обводный канал
На Метробетоне на настоящий момент сделаны блоки под первые пять колец.
Следующая станция - "Введенская"
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Обводный канал
kot
Что-то на соседнем форуме явно напутали. Каркас полимерным быть не может. Ведь масса щита составляет порядка двухсот-трёхсот тонн! Если не ошибаюсь, то для щита необходимо подготовить ложе, на котором его и будут собирать. А оно, вероятно, будет железобетонным. Возможно, что-нибудь полимерное будет нанесено на него сверху (для уменьшения трения при отталкивании). И за щитом, скорее всего, будет возведена металлоконструкция для упора щитовых домкратов. Через кольцо щит пройти не может по определению, поскольку диаметр любого кольца меньше наружного диаметра щита (на том форуме явно писАл какой-то дилетант).
Так что, разработка грунта котлована пока только для создания основания для монтажа щита.
Что-то на соседнем форуме явно напутали. Каркас полимерным быть не может. Ведь масса щита составляет порядка двухсот-трёхсот тонн! Если не ошибаюсь, то для щита необходимо подготовить ложе, на котором его и будут собирать. А оно, вероятно, будет железобетонным. Возможно, что-нибудь полимерное будет нанесено на него сверху (для уменьшения трения при отталкивании). И за щитом, скорее всего, будет возведена металлоконструкция для упора щитовых домкратов. Через кольцо щит пройти не может по определению, поскольку диаметр любого кольца меньше наружного диаметра щита (на том форуме явно писАл какой-то дилетант).
Так что, разработка грунта котлована пока только для создания основания для монтажа щита.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Обводный канал
Я так понимаю, что из свай была сделана стена в грунте по периметру котлована. В виде кольца (по окружности). Вот сквозь нее щит и будет проходить при старте. Соответственно, в этих сваях, которые он будет "прогрызать" каркас не металлический, а полимерный.
Последний раз редактировалось denco 29 апр 2009, 11:52, всего редактировалось 2 раза.