Общий топик о троллейбусах
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
По пр.Славы фуры, вроде как, не ездят. На Дунайский и ЗСД-КАД переведены.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о троллейбусах
Не важно, ездят или нет. Важно, чтобы был обеспечен необходимый высотный габарит. Если на шаланду погрузить морской контейнер, - по высоте он ничем не будет отличаться от фуры. А контактная сеть всегда должна быть выше этого габарита (иначе её постоянно обрывали бы на перекрёстках).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Это не вина троллейбусов. Провода раньше висели, значит в пределах допустимого. Будут обрывать — будут платить. Организаторы транспорта не обязаны уступать нарушителям ПДД.Чау-чау писал(а):Раньше там из за малой высоты были чуть ли не каждодневные обрывы КС, сейчас же будут ежеминутные - сравните высоты моста и фур-контейнеровозов, проезжающих под ним.
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Если троллейбусы вполне успешно ездят под этим низким мостом, то там они уж точно проедут.Ещё одно слабое звено (для троллейбуса) на этом участке - крайне невысокий жд мост Балтийского и Варшавского направлений
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Извиняюсь за прерывание темы про маршруты. У меня есть немного иной вопрос:
Почему не закупаются БКМ 420030 «Витовт»? На них какой-то запрет? Или не проходят по каким-то правилам?
Почему не закупаются БКМ 420030 «Витовт»? На них какой-то запрет? Или не проходят по каким-то правилам?
It's good to see you again!
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Например, по количеству дверей. Может быть, ещё по базе.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Из вагонов метро я хотел бы видеть однозначно "НеВу" (уже есть). Причём в сильном большинстве.
Из трамваев - Альстомы (уже есть). Также, замену ЛВСам.
Из автобусов - несколько моделей есть. Не так важно какие. В основном, это ЛиАЗы-гармошки.
Из троллейбусов - когда задумался над этим пунктом, пришёл к выводу, что ни один троллейбус (хотя Мегаполис выгядит современно) мне не нравится. Но я помню, что "Витовт" был на презентации в Петербурге. И очень жалко, что ни один экземпляр так и не остался.
Мегаполис только внешне хорош. Внутри крайне тесно. Не разойтись, не пройти...Накопительной площадки сзади нету как таковой. Посмотрел БКМ 420030 «Витовт» внутри - примерно также, но чуть просторнее. Вот бы такой троллейбус к нам.
PS Тот самый редкий случай, когда (хоть и не отечественное, но) продукция близких стран мне по душе.
Из трамваев - Альстомы (уже есть). Также, замену ЛВСам.
Из автобусов - несколько моделей есть. Не так важно какие. В основном, это ЛиАЗы-гармошки.
Из троллейбусов - когда задумался над этим пунктом, пришёл к выводу, что ни один троллейбус (хотя Мегаполис выгядит современно) мне не нравится. Но я помню, что "Витовт" был на презентации в Петербурге. И очень жалко, что ни один экземпляр так и не остался.
Мегаполис только внешне хорош. Внутри крайне тесно. Не разойтись, не пройти...Накопительной площадки сзади нету как таковой. Посмотрел БКМ 420030 «Витовт» внутри - примерно также, но чуть просторнее. Вот бы такой троллейбус к нам.
PS Тот самый редкий случай, когда (хоть и не отечественное, но) продукция близких стран мне по душе.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
У них не так много преимуществ, чтобы для незакупок требовалось запрещать. Насколько помню, в свое время они были дороже "обычного" БКМ 321. Видимо, белорусы не стали или не смогли договориться о закупках банально более дорогой техники. Да и от непривычной конструкции вроде бы ГЭТ был не в восторге.Kaamoos писал(а):Почему не закупаются БКМ 420030 «Витовт»? На них какой-то запрет? Или не проходят по каким-то правилам?
Из троллейбусов я бы скорее мечтал о закупках БКМ 433 или МАЗ-215Т. Парк одиночек сейчас более-менее обновлен, остальные можно и на "гармошки" заменять.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Плюсую, сейчас необходимы именно гармошки! Старых гармошек-ЗиУ уже совсем мало осталось, а новых почти не закупают.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
AgRiG писал(а):Из троллейбусов я бы скорее мечтал о закупках БКМ 433 или МАЗ-215Т.
БКМ 433 - это ж по сути, гармошечный "Витовт"! Я что-то не интересовался даже, есть ли гармони на его основе. Если есть, то разумеется хотелось бы гармоней!
МАЗ-215Т тоже не плох. Но при выборе МАЗ-215Т и БКМ 433, перевесило бы конечно БКМ 433.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Увы, но троллейбусы-гармошки покупать не планируется.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
А трамваи-гармошки по 90 млн. планировалось? Чем троллейбусы хуже?
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Общий топик о троллейбусах
У троллейбусов-гармошек тот же недостаток, что у автобусов-гармошек - при развороте они задействуют сразу две полосы движения, что делает невозможным или серьёзно затрудняет их эксплуатацию на узких улицах, которые вдобавок ещё, как правило, заставлены машинами.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Horror писал(а):эксплуатацию на узких улицах, как правило, заставлены машинами.
По-моему это наоборот плюс. Эвакуаторам будет чем заняться, а водилам неправильно припаркованных машин - покарание штрафом)))
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
- Станция метро: Девяткино
Re: Общий топик о троллейбусах
Horror писал(а):У троллейбусов-гармошек тот же недостаток, что у автобусов-гармошек - при развороте они задействуют сразу две полосы движения, что делает невозможным или серьёзно затрудняет их эксплуатацию на узких улицах, которые вдобавок ещё, как правило, заставлены машинами.
Ну в центр, где у нас в основном и сконцентрированы узкие улочки и не нужно пихать троллейбусы-гармошки, а вот на таких маршрутах как 20, 31, 37, 35, 45- это было бы не плохо. Ни и в центре если только на 10.