Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Чау-чау »

По пр.Славы фуры, вроде как, не ездят. На Дунайский и ЗСД-КАД переведены.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение в40 »

Не важно, ездят или нет. Важно, чтобы был обеспечен необходимый высотный габарит. Если на шаланду погрузить морской контейнер, - по высоте он ничем не будет отличаться от фуры. А контактная сеть всегда должна быть выше этого габарита (иначе её постоянно обрывали бы на перекрёстках).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG »

Чау-чау писал(а):Раньше там из за малой высоты были чуть ли не каждодневные обрывы КС, сейчас же будут ежеминутные - сравните высоты моста и фур-контейнеровозов, проезжающих под ним.
Это не вина троллейбусов. Провода раньше висели, значит в пределах допустимого. Будут обрывать — будут платить. Организаторы транспорта не обязаны уступать нарушителям ПДД.
Cypok
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Cypok »

Ещё одно слабое звено (для троллейбуса) на этом участке - крайне невысокий жд мост Балтийского и Варшавского направлений
Если троллейбусы вполне успешно ездят под этим низким мостом, то там они уж точно проедут.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Извиняюсь за прерывание темы про маршруты. У меня есть немного иной вопрос:
Почему не закупаются БКМ 420030 «Витовт»? На них какой-то запрет? Или не проходят по каким-то правилам?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Ericine »

Например, по количеству дверей. Может быть, ещё по базе.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Из вагонов метро я хотел бы видеть однозначно "НеВу" (уже есть). Причём в сильном большинстве.
Из трамваев - Альстомы (уже есть). Также, замену ЛВСам.
Из автобусов - несколько моделей есть. Не так важно какие. В основном, это ЛиАЗы-гармошки.
Из троллейбусов - когда задумался над этим пунктом, пришёл к выводу, что ни один троллейбус (хотя Мегаполис выгядит современно) мне не нравится. Но я помню, что "Витовт" был на презентации в Петербурге. И очень жалко, что ни один экземпляр так и не остался.
Мегаполис только внешне хорош. Внутри крайне тесно. Не разойтись, не пройти...Накопительной площадки сзади нету как таковой. Посмотрел БКМ 420030 «Витовт» внутри - примерно также, но чуть просторнее. Вот бы такой троллейбус к нам.
PS Тот самый редкий случай, когда (хоть и не отечественное, но) продукция близких стран мне по душе.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Почему не закупаются БКМ 420030 «Витовт»? На них какой-то запрет? Или не проходят по каким-то правилам?
У них не так много преимуществ, чтобы для незакупок требовалось запрещать. Насколько помню, в свое время они были дороже "обычного" БКМ 321. Видимо, белорусы не стали или не смогли договориться о закупках банально более дорогой техники. Да и от непривычной конструкции вроде бы ГЭТ был не в восторге.

Из троллейбусов я бы скорее мечтал о закупках БКМ 433 или МАЗ-215Т. Парк одиночек сейчас более-менее обновлен, остальные можно и на "гармошки" заменять.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Плюсую, сейчас необходимы именно гармошки! Старых гармошек-ЗиУ уже совсем мало осталось, а новых почти не закупают.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Из троллейбусов я бы скорее мечтал о закупках БКМ 433 или МАЗ-215Т.

БКМ 433 - это ж по сути, гармошечный "Витовт"! Я что-то не интересовался даже, есть ли гармони на его основе. Если есть, то разумеется хотелось бы гармоней!
МАЗ-215Т тоже не плох. Но при выборе МАЗ-215Т и БКМ 433, перевесило бы конечно БКМ 433.
It's good to see you again!
Cypok
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Cypok »

Увы, но троллейбусы-гармошки покупать не планируется.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG »

А трамваи-гармошки по 90 млн. планировалось? Чем троллейбусы хуже?
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Horror »

У троллейбусов-гармошек тот же недостаток, что у автобусов-гармошек - при развороте они задействуют сразу две полосы движения, что делает невозможным или серьёзно затрудняет их эксплуатацию на узких улицах, которые вдобавок ещё, как правило, заставлены машинами.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Horror писал(а):эксплуатацию на узких улицах, как правило, заставлены машинами.

По-моему это наоборот плюс. Эвакуаторам будет чем заняться, а водилам неправильно припаркованных машин - покарание штрафом)))
It's good to see you again!
A.Cat
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение A.Cat »

Horror писал(а):У троллейбусов-гармошек тот же недостаток, что у автобусов-гармошек - при развороте они задействуют сразу две полосы движения, что делает невозможным или серьёзно затрудняет их эксплуатацию на узких улицах, которые вдобавок ещё, как правило, заставлены машинами.

Ну в центр, где у нас в основном и сконцентрированы узкие улочки и не нужно пихать троллейбусы-гармошки, а вот на таких маршрутах как 20, 31, 37, 35, 45- это было бы не плохо. Ни и в центре если только на 10.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»