Страница 45 из 188
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 09 янв 2015, 14:04
Чау-чау
По пр.Славы фуры, вроде как, не ездят. На Дунайский и ЗСД-КАД переведены.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 09 янв 2015, 14:21
в40
Не важно, ездят или нет. Важно, чтобы был обеспечен необходимый высотный габарит. Если на шаланду погрузить морской контейнер, - по высоте он ничем не будет отличаться от фуры. А контактная сеть всегда должна быть выше этого габарита (иначе её постоянно обрывали бы на перекрёстках).
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 09 янв 2015, 23:13
AgRiG
Чау-чау писал(а):Раньше там из за малой высоты были чуть ли не каждодневные обрывы КС, сейчас же будут ежеминутные - сравните высоты моста и фур-контейнеровозов, проезжающих под ним.
Это не вина троллейбусов. Провода раньше висели, значит в пределах допустимого. Будут обрывать — будут платить. Организаторы транспорта не обязаны уступать нарушителям ПДД.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 09 янв 2015, 23:53
Cypok
Ещё одно слабое звено (для троллейбуса) на этом участке - крайне невысокий жд мост Балтийского и Варшавского направлений
Если троллейбусы вполне успешно ездят под этим
низким мостом, то там они уж точно проедут.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 14 янв 2015, 20:13
Kaamoos
Извиняюсь за прерывание темы про маршруты. У меня есть немного иной вопрос:
Почему не закупаются БКМ 420030 «Витовт»? На них какой-то запрет? Или не проходят по каким-то правилам?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 14 янв 2015, 22:04
Ericine
Например, по количеству дверей. Может быть, ещё по базе.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 15 янв 2015, 00:10
Kaamoos
Из вагонов метро я хотел бы видеть однозначно "НеВу" (уже есть). Причём в сильном большинстве.
Из трамваев - Альстомы (уже есть). Также, замену ЛВСам.
Из автобусов - несколько моделей есть. Не так важно какие. В основном, это ЛиАЗы-гармошки.
Из троллейбусов - когда задумался над этим пунктом, пришёл к выводу, что ни один троллейбус (хотя Мегаполис выгядит современно) мне не нравится. Но я помню, что "Витовт" был на презентации в Петербурге. И очень жалко, что ни один экземпляр так и не остался.
Мегаполис только внешне хорош. Внутри крайне тесно. Не разойтись, не пройти...Накопительной площадки сзади нету как таковой. Посмотрел БКМ 420030 «Витовт» внутри - примерно также, но чуть просторнее. Вот бы такой троллейбус к нам.
PS Тот самый редкий случай, когда (хоть и не отечественное, но) продукция близких стран мне по душе.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 15 янв 2015, 01:16
AgRiG
Kaamoos писал(а):Почему не закупаются БКМ 420030 «Витовт»? На них какой-то запрет? Или не проходят по каким-то правилам?
У них не так много преимуществ, чтобы для незакупок требовалось запрещать. Насколько помню, в свое время они были дороже "обычного" БКМ 321. Видимо, белорусы не стали или не смогли договориться о закупках банально более дорогой техники. Да и от непривычной конструкции вроде бы ГЭТ был не в восторге.
Из троллейбусов я бы скорее мечтал о закупках БКМ 433 или МАЗ-215Т. Парк одиночек сейчас более-менее обновлен, остальные можно и на "гармошки" заменять.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 15 янв 2015, 11:11
Den.S
Плюсую, сейчас необходимы именно гармошки! Старых гармошек-ЗиУ уже совсем мало осталось, а новых почти не закупают.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 15 янв 2015, 17:01
Kaamoos
AgRiG писал(а):Из троллейбусов я бы скорее мечтал о закупках БКМ 433 или МАЗ-215Т.
БКМ 433 - это ж по сути, гармошечный "Витовт"! Я что-то не интересовался даже, есть ли гармони на его основе. Если есть, то разумеется хотелось бы гармоней!
МАЗ-215Т тоже не плох. Но при выборе МАЗ-215Т и БКМ 433, перевесило бы конечно БКМ 433.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 16 янв 2015, 00:39
Cypok
Увы, но троллейбусы-гармошки покупать не планируется.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 16 янв 2015, 02:23
AgRiG
А трамваи-гармошки по 90 млн. планировалось? Чем троллейбусы хуже?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 16 янв 2015, 23:08
Horror
У троллейбусов-гармошек тот же недостаток, что у автобусов-гармошек - при развороте они задействуют сразу две полосы движения, что делает невозможным или серьёзно затрудняет их эксплуатацию на узких улицах, которые вдобавок ещё, как правило, заставлены машинами.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 16 янв 2015, 23:27
Kaamoos
Horror писал(а):эксплуатацию на узких улицах, как правило, заставлены машинами.
По-моему это наоборот плюс. Эвакуаторам будет чем заняться, а водилам неправильно припаркованных машин - покарание штрафом)))
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 17 янв 2015, 00:27
A.Cat
Horror писал(а):У троллейбусов-гармошек тот же недостаток, что у автобусов-гармошек - при развороте они задействуют сразу две полосы движения, что делает невозможным или серьёзно затрудняет их эксплуатацию на узких улицах, которые вдобавок ещё, как правило, заставлены машинами.
Ну в центр, где у нас в основном и сконцентрированы узкие улочки и не нужно пихать троллейбусы-гармошки, а вот на таких маршрутах как 20, 31, 37, 35, 45- это было бы не плохо. Ни и в центре если только на 10.