Страница 45 из 126
Re: Международная
Добавлено: 26 фев 2010, 16:12
в40
Совершенно верно. На настоящий момент 26.02.2010 г. окончательное решение по варианту выхода на мелкое заложение отсутствует. Хотя имеется два варианта:
I вариант - от существующей границы построенного тупика. В этом случае тупик полностью сохраняется, но глубина станции "Проспект Славы" будет более 30 метров. Строительство станции будет осуществляться закрытым способом через шахту;
II вариант - от границы камер съезда. В этом случае тупик подлежит забутовке с частичной переборкой участка более 100 метров. Строительство станции "Проспект Славы" будет осуществляться открытым способом но в очень глубоком котловане глубиной 25-28 метров с закрытием Бухарестской улицы.
Вот для возможности реализации любого варианта и была выполнена переборка тоннеля в пределах камер съезда.
Re: Международная
Добавлено: 26 фев 2010, 23:02
karhu
6. Правый станционный тоннель. Вдалеке виден блокоукладчик, которым перебирают обделку с 5,1 на станционную 8,5. На переднем плане готовят опалубку для заливки лотка под рельсовые пути колонноустановщика.
А разве не с 5,6 на 10,5??
Плюс: расположение тупиков и камер съездов будет как за Волковской?
Re: Международная
Добавлено: 26 фев 2010, 23:08
в40
Если абсолютно точно, то переборка пилот-тоннеля диаметром 5,63м на станционный диаметром 9,8м.
Средний тупик будет один. На "Волковской" их два.
Re: Международная
Добавлено: 03 мар 2010, 12:46
в40
Тем временем, в нижней части наклонного хода монтажники Управления механизации собрали укладчик блоков верхнего свода (УБК).
СМУ-15 начинает проходку верхнего свода среднего зала со стороны натяжной камеры.
Пожелаем им удачи и успешной проходки!!!

Re: Международная
Добавлено: 03 мар 2010, 13:05
karhu
То-есть натяжная уже готова?
Re: Международная
Добавлено: 03 мар 2010, 13:16
в40
Нет, пока готовы только стены (они забетонированы в пределах боковых тоннелей). Натяжная камера конструктивно является частью среднего зала станции. Первые двадцать колец верхнего свода как раз и будут опираться на эти стены. По мере продвижения забоя, в несколько ярусов будет разрабатываться грунт средней части и обратного свода, а тюбинги временного заполнения боковых тоннелей - демонтироваться.
Re: Международная
Добавлено: 03 мар 2010, 13:31
Nomernoy
в40
То есть у нас есть все предпосылки для окончания центрального зала до конца года? А какова запланирована величина уступа при разработке сечения?
Re: Международная
Добавлено: 04 мар 2010, 09:57
romkabboy
Не скажите,где можно подробнее узнать о ВШ 623? почему она находиться именно в том месте?
На этом форуме уже писалось,но как-то без конкретики...
Re: Международная
Добавлено: 04 мар 2010, 10:34
Rumm
А где она должна находится ???
ps/ это ещё далеко не вш, даже не шахта, просто территория.
Re: Международная
Добавлено: 04 мар 2010, 11:08
romkabboy
сегодня был рядом. Ведутся активные работы.
Re: Международная
Добавлено: 04 мар 2010, 12:18
в40
Nomernoy писал(а):То есть у нас есть все предпосылки для окончания центрального зала до конца года? А какова запланирована величина уступа при разработке сечения?
Предпосылки есть. Верхний свод однозначно будет в 2010 году пройден. Но, боюсь, что окончание сооружения обратного свода всё-таки перейдёт на январь-февраль 2011 года. В общем, поживём - увидим!
Максимальная величина уступа - 30 метров.
Re: Международная
Добавлено: 04 мар 2010, 12:24
в40
romkabboy писал(а):Не скажите,где можно подробнее узнать о ВШ 623? почему она находиться именно в том месте?
Потому что она предназначена для вентиляции тупиков, а в дальнейшем - перегонов, а также данная территория позволяет разместить ствол шахты наилучшим образом.
Re: Международная
Добавлено: 09 мар 2010, 21:19
pit
Подскажите плиз,а эти страшные строения,которые находятся за наклонным ходом до ул.Турку ликвидируют

либо облагородят с открытием станции?
Re: Международная
Добавлено: 09 мар 2010, 23:56
Nomernoy
Это "страшное строение" за наклонным ходом превратится в аккуратный вентиляционный киоск с каким-нибудь сквериком или лужайкой.
Re: Международная
Добавлено: 10 мар 2010, 00:32
karhu
но не сразу после открытия, тут кто-то говорил, что через неё будут до славы строить