Страница 45 из 89

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 10 июн 2012, 09:15
Битцевский Панк
Субъективно мне 760/761 показались достаточно комфортными. Проблем с вентиляцией не ощутил, двери работали исправно, только если пассажиры не держали их. Разгон и торможение были резче, чем в номерных, но это не очень влияло на поездку (по салону люди не летали).
А что касается табло и указателей, их, мне кажется, стоит вообще отдельно обсуждать, все-таки при желании их настроить можно. К слову, работали они исправно и недостатка в информации о поездке у меня не было.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 10 июн 2012, 10:54
alf
Но ведь возможен отказ кондиционера на одном вагоне . В таком случае пассажиры находящиеся в вагонах где кондиционер работает , будут искренне недоумевать почему в соседнем люди задыхаются . К тому же в салоне нет форточек ! Вот я человек с этого форума , да , которому предлагают в будущем , перемещаться в трубе внутри данной конструкции , представил себе вполне возможную ситуацию : лето , час пик , полный вагон людей , отказ (включая и вентиляцию) кондиционера , форточки не открыть ввиду их полного отсутствия ...

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 10 июн 2012, 11:54
Константин Филиппов
... а поезд на несколько часов застрял в тоннеле.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 10 июн 2012, 17:45
The You
alf писал(а):Но ведь возможен отказ кондиционера на одном вагоне

В каждом вагоне два блока кондиционеров. Отказ сразу двух блоков явление крайне очень редкое. На вагонах "Ока" таких случаев (отказа двух блоков кондиционирования/вентиляции на отдельно взятом вагоне) не было, ровно как практически не было их на составах "Русич".
alf писал(а):К тому же в салоне нет форточек !

Их нет только на опытном составе. Посмотрите на серийные составы "Ока" - форточки в каждом окне (ах да, исключение - состав 37003-37004, где форточки на 4-х из 6 окон).
alf писал(а):отказ (включая и вентиляцию) кондиционера

В случае полной неисправности кондиционера (отказ обеих установок) машинист обязан доложить поездному диспетчеру, высадить пассажиров и следовать в депо.
Константин Филиппов писал(а):... а поезд на несколько часов застрял в тоннеле.

Смотрим в ПТЭ:

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА (СОСТАВА)
18.46. При вынужденной остановке поезда (состава) машинист обязан:
* остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки;
* после остановки доложить об этом поездному диспетчеру и в зависимости от профиля пути затормозить поезд стояночными или ручными тормозами;
* выяснить возможность дальнейшего следования;
* принять меры к устранению возникшего препятствия для движения;
* после устранения препятствия для движения доложить об этом поездному диспетчеру и продолжить следование поезда;
* при невозможности устранения препятствия для движения обеспечить по согласованию с поездным диспетчером вывод пассажиров из тоннеля на станцию.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 10 июн 2012, 18:16
Константин Филиппов
The You, выделенный вами пункт из ПТЭ, конечно, занимателен, но в условиях России машинист будет часа два-пять искать способ устранения неисправности и только потом вспомнит, что у него в поезде вообще-то пассажиры. У нас уже недавно был случай, что машинист вместо высадки пассажиров предпочёл (не без помощи машиниста-инструктора) что-то подкрутить на составе и тронуться в путь без тормозов, пассажирам поездка запомнилась надолго, хорошо хоть никто не пострадал.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 10 июн 2012, 20:04
mx
The You писал(а):
alf писал(а):К тому же в салоне нет форточек !

Их нет только на опытном составе. Посмотрите на серийные составы "Ока" - форточки в каждом окне (ах да, исключение - состав 37003-37004, где форточки на 4-х из 6 окон).

На "Ладоге" тем не менее форточек нет.
Константин Филиппов писал(а):The You, выделенный вами пункт из ПТЭ, конечно, занимателен, но в условиях России машинист будет часа два-пять искать способ устранения неисправности и только потом вспомнит, что у него в поезде вообще-то пассажиры.

Передёргивать тоже не надо, у машиниста инструкция - если в течении 5 минут не привести состав в движение он обязан вызвать вспомогательный. Из-за коднея, конечно, вспомогательный вызывать не будут, разменяют и всё. Если же состав не вытащить из тоннеля (сход и т.п.) - выведут на станцию из любого состава. Машинисты сейчас вообще не любят лезть в устройство состава - если что не работает сразу меняют.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 10 июн 2012, 20:06
kot
В далёком детстве (1964 - 65г?) мне довелось просидеть в поезде в тоннеле около часа. На перегоне Горьковская - Петроградская. Я не знаю, что тогда случилось.
Духота была страшная, машинист даже открыл двери. Люди падали в обморок (народу было битком).
Так что наличие форточек не спасает в такой ситуации.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 10 июн 2012, 20:11
mx
Как раз поэтому хорош кондиционер/активная вентиляция. Совсем хорошо на "Неве", там есть и вентиляторы и форточки.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 11 июн 2012, 00:01
ПЛОХИШ
The You писал(а): На вагонах "Ока" таких случаев (отказа двух блоков кондиционирования/вентиляции на отдельно взятом вагоне) не было, ровно как практически не было их на составах "Русич".

Но теоретически такие отказы возможны и было бы неразумно не учитывать такую ситуацию . :no:

The You писал(а):Их нет только на опытном составе.

Почему ? Были бы форточки , не возник бы этот вопрос . :oops:

The You писал(а):В случае полной неисправности кондиционера (отказ обеих установок) машинист обязан доложить поездному диспетчеру, высадить пассажиров и следовать в депо.

Плюс ещё одна неисправность к тем , при которых состав надо снимать с линии . :(

kot писал(а):В далёком детстве (1964 - 65г?) мне довелось просидеть в поезде в тоннеле около часа. На перегоне Горьковская - Петроградская. Я не знаю, что тогда случилось.
Духота была страшная, машинист даже открыл двери. Люди падали в обморок (народу было битком).
Так что наличие форточек не спасает в такой ситуации.

Почему рассматривается только вариант с вынужденной остановкой ? Предположим , что состав исправно следует по линии , но полностью отказал кондиционер . На НеВе Вы можете открыть форточки и в движении получить минимальный , но все же приток воздуха и доехать до своей станции . На Ладоге будете задыхаться , пока сами не выйдете из вагона или машинист высадит всех , когда заметит неисправность . Что Вы выберете с точки зрения пассажира ? :wink:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 11 июн 2012, 10:17
Nomernoy
Форточки - это совершенно мелочный вопрос, решаемый одним предложением в техническом задании. Тем более, как уже говорилось, Мытищинцы начали на серийных как раз ставить оконные блоки с форточками.

Есть гораздо более важные проблемы, типа адаптации системы Витязь под наши системы автоведения и пр.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 11 июн 2012, 13:30
ПЛОХИШ
Обсуждается состав , который видим собственнными глазами на 17 деповском пути в ТЧ-5 . Хуже нет , чем мелочные вопросы которые выявляются уже в процессе эксплуатации . Состав выкинут на линию и начинается : изменения , дополнения , модернизации ... :bad:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 11 июн 2012, 13:45
karhu
Dmitriy писал(а):Подрегулировали, еле-еле укладывается, и это пустая! Самый главный косяк - Ладога не может тронуться на 60 тысячном подъёме!


С нагрузкой её будут испытывать?
Опасная машина получается, критерии же, как-никак, почти напрямую связаны с безопасностью жизней людей.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 11 июн 2012, 18:00
andzis
на Русичах система вентиляции до сих пор плохо работает, точнее она отсутствует впринципе, только идет охлаждения воздуха, отсюда духота и холод под кондиционерами, в других частях вагона жара.
mx писал(а):что желтый цвет в названиях станций был выбран, чтобы облегчить ориентирование слабовидящих пассажиров

ага, желтый на белом отлично плоховидящие увидят
А в целом из имеющихся 8 составов на линию выходят от 0 до 2 составов (2 это редкость)

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 11 июн 2012, 21:06
wld
Во-первых, а с чего это она не может тронуться на 60-тысячнике, испытания на МПЛ она прошла. Основной косяк, который был, это то, что при постановке х-4, вышибало РП ,на подстанции, при движении по КВЛ. Далее, из-за ущербности наших подстанций(не готовы работать с режимом рекуперации) и происходят некоторые накладки:). Тормозные испытания, она прошла, так же насколько помню. В общем, кто больше откатит, того и примут, к сожалению, наше мнение, да же не десятое:(.
Модернизации и на номерных постоянные, про то, что повесили на 27 автомат, оды сочинять уже можно, а завязка БПСН+поданное высокое+кондиционер, так же.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 июн 2012, 00:22
Cypok
В общем, кто больше откатит, того и примут, к сожалению, наше мнение, да же не десятое:(.
Истина. Можно сколько угодно обсуждать преимущества/недостатки 780. Мы здесь абсолютно ничего не решаем.