Страница 45 из 99
					
				Re: Официальная схема развития 2011
				Добавлено: 27 сен 2014, 20:19
				 Manhattan
				Станция метро непосредственно у воды по очевидным геометрическим причинам имеет меньшую площадь охвата, чем метро в окружении суши со всех сторон. То что у нас последнее время так полюбили располагать выходы станций (как строящиеся так и предполагаемые) непосредственно у воды вообще странно:)
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития 2011
				Добавлено: 27 сен 2014, 21:01
				 в40
				А чем лучше "Купчино", "Обухово", "Рыбацкое" и "Парнас"? Они мало, чем отличаются от вестибюлей, расположенных на набережных.
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития 2011
				Добавлено: 27 сен 2014, 21:17
				 Mill
				Что-то не понял связи. И почему в этот список "Обухово" попало? Остальные наземные, а оно тут при чем?
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития 2011
				Добавлено: 27 сен 2014, 21:28
				 в40
				Железная дорога. Промзона с трёх сторон. Пассажиропоток минимальный.
Станции метро в промзонах вдоль железных дорог (с точки зрения охвата территории) по сути мало чем отличаются от станций метро у рек.
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития 2011
				Добавлено: 27 сен 2014, 21:33
				 Михаил К
				jangolen писал(а):Окститесь - шаурма, маршрутки и прочий рынок у Медного
В центре города такого антуража уже почти нет возле станций метро - вот и там бы не было. 
Впрочем, ни на Бирже, ни у Эрмитажа, ни у Медного всадника вестибюлей метро не будет - ни со стороны Невы, ни с другой стороны.
 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития 2011
				Добавлено: 27 сен 2014, 21:56
				 heal
				А чем лучше "Купчино", "Обухово", "Рыбацкое" и "Парнас"?
Ну в промзонах люди работают.
 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития 2011
				Добавлено: 27 сен 2014, 22:38
				 Mill
				в40 писал(а):Пассажиропоток минимальный
С этим соглашусь. Но тогда "Купчино" из этого списка выпадает: несмотря на ж.д. и не самое удачное расположение, пассажиропоток там зашкаливает (может, после постролйки ФР и упадет, но не сейчас). Тогда уж "Пролетарскую" лучше вспомнить.
 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития 2011
				Добавлено: 27 сен 2014, 23:10
				 Manhattan
				Михаил К писал(а):Впрочем, ни на Бирже, ни у Эрмитажа, ни у Медного всадника вестибюлей метро не будет - ни со стороны Невы, ни с другой 
стороны.
Второй выход Адмиралтейской (когда там будет тройная пересадка) по уму надо бы делать в виде подземного перехода в Александровский сад. Ну и второй выход перехода на край Дворцовой площади, переход не сильно изменит "исторический облик" (не сильнее троллейбусных проводов:) )
 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития 2011
				Добавлено: 27 сен 2014, 23:43
				 Михаил К
				Nomernoy писал(а):Что интересного получается:
Кроме того, что почти все станции глубокого заложения, ещё интересно то, что за Шуваловским проспектом всего две станции планируют, а не три.
 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития 2011
				Добавлено: 28 сен 2014, 11:27
				 в40
				За станцией "31 магистраль" ещё запланирована камера съездов закрытого способа работ. Правда, неясно, почему указана только одна камера. Возможно, что имеется в виду один комплекс камер съездов за станцией.
Предполагаю, что камеры съездов предусматривают возможность продления линии глубоким заложением в дальней перспективе (аналогично "Проспекту Просвещения").
Кстати, наличие путевого развития за станцией даёт возможность ввода этого участка по частям: наземную станцию можно построить позже (при необходимости). Или не строить вообще.
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития 2011
				Добавлено: 28 сен 2014, 14:50
				 AgRiG
				в40 писал(а):А чем лучше "Купчино", "Обухово", "Рыбацкое" и "Парнас"? Они мало, чем отличаются от вестибюлей, расположенных на набережных.
в40 писал(а):Железная дорога. Промзона с трёх сторон. Пассажиропоток минимальный.
Станции метро в промзонах вдоль железных дорог (с точки зрения охвата территории) по сути мало чем отличаются от станций метро у рек.
3 из 4 перечисленных станций — пересадка на ж/д. Их собственный охват не так и существенен. На реке в общем случае пересаживаться некуда. Другие 3 из 4 — наземные станции при депо, прикрывающие портал. При их стоимости уровень "могут пригодиться пассажирам" вполне допустим.
 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития 2011
				Добавлено: 28 сен 2014, 16:06
				 в40
				Manhattan писал(а):Станция метро непосредственно у воды по очевидным геометрическим причинам имеет меньшую площадь охвата, чем метро в окружении суши со всех сторон.
Данные станции я привёл в пример как доказательство, что не всегда станции, окруженные со всех сторон сушей имеют большой охват, т.к. железные дороги и промзоны подчас создают не меньше препятствий для доступности, чем реки и каналы. Главное, - чтобы станции были востребованы значительной частью пассажиров. А как будет распределяться пассажиропоток на поверхности: разнонаправленно от выхода со станции или в каком-то определённом направлении - дело второе.
 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития 2011
				Добавлено: 01 окт 2014, 10:09
				 Alex178rus
				
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития 2011
				Добавлено: 07 окт 2014, 08:42
				 Metroschemes
				AgRiG писал(а):3 из 4 перечисленных станций — пересадка на ж/д. Их собственный охват не так и существенен. На реке в общем случае пересаживаться некуда.
Рано или поздно мы придет к более интенсивному использованию водных артерий, как в Венеции или Амстердаме.
 
			 
			
					
				Re: Официальная схема развития 2011
				Добавлено: 07 окт 2014, 13:22
				 AgRiG
				Metroschemes писал(а):Рано или поздно мы придет к более интенсивному использованию водных артерий, как в Венеции или Амстердаме.
Давайте ориентироваться на хотя бы обозримые перспективы. По крайней мере, в строительстве метро у нас еще не на одно десятилетие хватит более очевидно требующих охвата мест.