Страница 45 из 98
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 27 сен 2014, 20:19
Manhattan
Станция метро непосредственно у воды по очевидным геометрическим причинам имеет меньшую площадь охвата, чем метро в окружении суши со всех сторон. То что у нас последнее время так полюбили располагать выходы станций (как строящиеся так и предполагаемые) непосредственно у воды вообще странно:)
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 27 сен 2014, 21:01
в40
А чем лучше "Купчино", "Обухово", "Рыбацкое" и "Парнас"? Они мало, чем отличаются от вестибюлей, расположенных на набережных.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 27 сен 2014, 21:17
Mill
Что-то не понял связи. И почему в этот список "Обухово" попало? Остальные наземные, а оно тут при чем?
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 27 сен 2014, 21:28
в40
Железная дорога. Промзона с трёх сторон. Пассажиропоток минимальный.
Станции метро в промзонах вдоль железных дорог (с точки зрения охвата территории) по сути мало чем отличаются от станций метро у рек.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 27 сен 2014, 21:33
Михаил К
jangolen писал(а):Окститесь - шаурма, маршрутки и прочий рынок у Медного
В центре города такого антуража уже почти нет возле станций метро - вот и там бы не было.
Впрочем, ни на Бирже, ни у Эрмитажа, ни у Медного всадника вестибюлей метро не будет - ни со стороны Невы, ни с другой стороны.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 27 сен 2014, 21:56
heal
А чем лучше "Купчино", "Обухово", "Рыбацкое" и "Парнас"?
Ну в промзонах люди работают.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 27 сен 2014, 22:38
Mill
в40 писал(а):Пассажиропоток минимальный
С этим соглашусь. Но тогда "Купчино" из этого списка выпадает: несмотря на ж.д. и не самое удачное расположение, пассажиропоток там зашкаливает (может, после постролйки ФР и упадет, но не сейчас). Тогда уж "Пролетарскую" лучше вспомнить.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 27 сен 2014, 23:10
Manhattan
Михаил К писал(а):Впрочем, ни на Бирже, ни у Эрмитажа, ни у Медного всадника вестибюлей метро не будет - ни со стороны Невы, ни с другой
стороны.
Второй выход Адмиралтейской (когда там будет тройная пересадка) по уму надо бы делать в виде подземного перехода в Александровский сад. Ну и второй выход перехода на край Дворцовой площади, переход не сильно изменит "исторический облик" (не сильнее троллейбусных проводов:) )
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 27 сен 2014, 23:43
Михаил К
Nomernoy писал(а):Что интересного получается:
Кроме того, что почти все станции глубокого заложения, ещё интересно то, что за Шуваловским проспектом всего две станции планируют, а не три.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 28 сен 2014, 11:27
в40
За станцией "31 магистраль" ещё запланирована камера съездов закрытого способа работ. Правда, неясно, почему указана только одна камера. Возможно, что имеется в виду один комплекс камер съездов за станцией.
Предполагаю, что камеры съездов предусматривают возможность продления линии глубоким заложением в дальней перспективе (аналогично "Проспекту Просвещения").
Кстати, наличие путевого развития за станцией даёт возможность ввода этого участка по частям: наземную станцию можно построить позже (при необходимости). Или не строить вообще.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 28 сен 2014, 14:50
AgRiG
в40 писал(а):А чем лучше "Купчино", "Обухово", "Рыбацкое" и "Парнас"? Они мало, чем отличаются от вестибюлей, расположенных на набережных.
в40 писал(а):Железная дорога. Промзона с трёх сторон. Пассажиропоток минимальный.
Станции метро в промзонах вдоль железных дорог (с точки зрения охвата территории) по сути мало чем отличаются от станций метро у рек.
3 из 4 перечисленных станций — пересадка на ж/д. Их собственный охват не так и существенен. На реке в общем случае пересаживаться некуда. Другие 3 из 4 — наземные станции при депо, прикрывающие портал. При их стоимости уровень "могут пригодиться пассажирам" вполне допустим.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 28 сен 2014, 16:06
в40
Manhattan писал(а):Станция метро непосредственно у воды по очевидным геометрическим причинам имеет меньшую площадь охвата, чем метро в окружении суши со всех сторон.
Данные станции я привёл в пример как доказательство, что не всегда станции, окруженные со всех сторон сушей имеют большой охват, т.к. железные дороги и промзоны подчас создают не меньше препятствий для доступности, чем реки и каналы. Главное, - чтобы станции были востребованы значительной частью пассажиров. А как будет распределяться пассажиропоток на поверхности: разнонаправленно от выхода со станции или в каком-то определённом направлении - дело второе.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 01 окт 2014, 10:09
Alex178rus
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 07 окт 2014, 08:42
Metroschemes
AgRiG писал(а):3 из 4 перечисленных станций — пересадка на ж/д. Их собственный охват не так и существенен. На реке в общем случае пересаживаться некуда.
Рано или поздно мы придет к более интенсивному использованию водных артерий, как в Венеции или Амстердаме.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 07 окт 2014, 13:22
AgRiG
Metroschemes писал(а):Рано или поздно мы придет к более интенсивному использованию водных артерий, как в Венеции или Амстердаме.
Давайте ориентироваться на хотя бы обозримые перспективы. По крайней мере, в строительстве метро у нас еще не на одно десятилетие хватит более очевидно требующих охвата мест.