Страница 45 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 авг 2015, 20:21
в40
Gornyi писал(а):возможно - отказ от строительства Беговой к мундиалю
Пожалуй, это единственная возможность успеть открыть "Новокрестовскую" к ЧМ-2018.
Только для этого ещё нужно завершить проходку двухпутного тоннеля не позднее февраля-марта 2017г.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 авг 2015, 21:03
Manhattan
Ну главное чтобы тоннель был (в этом смысле очень удачно, что щит будет запущен из Приморского района... запускали бы с Васильевского (если бы такое было возможно) - до Приморского района 100% тянуть бы не стали, "сэкономили" бы как всегда)
Хоть мне и странно, что станцию и перегон, которые щит пройдет раньше чем Новокрестовскую, нельзя построить раньше - ну да ладно, я действительно не специалист. Все равно уже никто никуда не денется, и Беговую сделают, пусть на сколько-то месяцев позже. Не консервировать же ее?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 авг 2015, 21:42
в40
Manhattan писал(а):Хоть мне и странно, что станцию и перегон, которые щит пройдет раньше чем Новокрестовскую, нельзя построить раньше - ну да ладно, я действительно не специалист.
Пока проходка тоннеля не будет завершена, нижний ярус станций останется недостроенным. Достройка возможна только после разборки временной обделки тоннеля.
А оснащать тоннель различными системами станет возможным только после разборки и выдачи ТПМК.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 авг 2015, 23:52
bars
в40 писал(а):Что, в таком случае, вообще можно делать на стройплощадке в ночную смену?
В случае плотной жилой застройки, дома которой стоят в 10 метрах от стройплощадки, мне кажется, ночных смен быть и не должно.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 авг 2015, 00:34
в40
В таком случае появления новых станций придётся ждать в полтора раза дольше.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 авг 2015, 10:52
Manhattan
в40, ну демонтировать щит же будут перед Новокрестовской. В заливать бетон в основание тоннеля можно и во время проходки, как показала практика фрунзенского радиуса. Стало быть, в момент окончания проходки готовность Новокрестовской и Беговой будет в точности одинаковая, а готовность перегона Беговая-Новокрестовская потенциально может быть даже больше, чем Новокрестовская-Приморская...
А пока щит разбирают и вытаскивают через отверстие перед Новокрестовской, перегон Беговая-Новокрестовская свободен - значит там можно уже делать что-то, чего еще нельзя делать в перегоне Новокрестовская-Приморская.
Кстати, еще такой вопрос: на чертеже Новокрестовская в 2 раза шире чем Беговая. С чем это связано?
И самое главное - предусмотрели ли проектировщики какие-то заделы для перехода на Новокрестовскую-2? Ну например предусмотрены заделы с западной стороны для раскрытия проемов для переходов к будущей соседней станции?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 авг 2015, 13:02
bars
в40, конечно, увеличение сроков в подобной ситуации неизбежно и это не может не расстраивать. Но, согласитесь, многолетняя стройплощадка под окнами, производящая шум каждую ночь и расположенная в самом узком месте улицы, что за счет отражения звука от зданий увеличивает уровень шума (я сейчас говорю о площадке стартового котлована) — это не очень нормально. Вероятно, у проектировщиков были веские причины, чтобы разместить площадку именно в этом месте, а не сместить ее ближе к ж.-д. например, но мне кажется, что при выбранном местоположении нужно было учесть тысячи тех людей, что живут почти на стройке, и не стремиться выполнить пятилетку в четыре года. А уж если взялись успеть к дате, то решить проблему с уровнем шума, хоть даже и десятислойным надувным шатром.
зы. Я бываю в том доме нечасто и проблема тамошнего шума в целом меня не беспокоит совершенно никак. Но недавно заночевал у друзей и был искренне шокирован тем грохотом, который производит стройплощадка и в полночь, и в 2 часа ночи: шум двигателей даже уже и не замечается, но периодические "взрывы" и падение тяжелых предметов заставляли вздрагивать. Уверен, что большинство местных жителей предпочтут остаться без метро поблизости, чем терпеть это еще несколько лет (а учитывая возможное скорое продление до "Планерной", эти несколько лет вполне могут превратиться и в десятилетие).
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 авг 2015, 13:28
hipik312
bars писал(а):в40, конечно, увеличение сроков в подобной ситуации неизбежно и это не может не расстраивать. Но, согласитесь, многолетняя стройплощадка под окнами, производящая шум каждую ночь и расположенная в самом узком месте улицы, что за счет отражения звука от зданий увеличивает уровень шума (я сейчас говорю о площадке стартового котлована) — это не очень нормально. Вероятно, у проектировщиков были веские причины, чтобы разместить площадку именно в этом месте, а не сместить ее ближе к ж.-д. например, но мне кажется, что при выбранном местоположении нужно было учесть тысячи тех людей, что живут почти на стройке, и не стремиться выполнить пятилетку в четыре года. А уж если взялись успеть к дате, то решить проблему с уровнем шума, хоть даже и десятислойным надувным шатром.
зы. Я бываю в том доме нечасто и проблема тамошнего шума в целом меня не беспокоит совершенно никак. Но недавно заночевал у друзей и был искренне шокирован тем грохотом, который производит стройплощадка и в полночь, и в 2 часа ночи: шум двигателей даже уже и не замечается, но периодические "взрывы" и падение тяжелых предметов заставляли вздрагивать. Уверен, что большинство местных жителей предпочтут остаться без метро поблизости, чем терпеть это еще несколько лет (а учитывая возможное скорое продление до "Планерной", эти несколько лет вполне могут превратиться и в десятилетие).
а как иначе?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 авг 2015, 13:44
bars
hipik312, по-хорошему, не работать ночью, как еще? Если хотели успеть к ЧМ-18, то стоило начать раньше, по всей видимости.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 авг 2015, 13:47
Чау-чау
Короче, Метрострой оказался крайним. А камни, по идее, должны лететь с Смольный.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 авг 2015, 22:06
4pet
Manhattan, да с какого? намного дальше за Новокрестовской!
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 авг 2015, 23:05
Manhattan
4pet вы о чем, я что-то попутал? Если вы о том где будут демонтировать щит, то я просто смотрю со своей точки зрения (Васильевский остров), для меня это "перед" Новокрестовской, для тех кто смотрит с Приморского район - "после":)
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 авг 2015, 23:47
в40
Manhattan писал(а):в40, ну демонтировать щит же будут перед Новокрестовской. В заливать бетон в основание тоннеля можно и во время проходки, как показала практика фрунзенского радиуса.
Заливка бетона в основание выполнялась во время ремонтов щита (и то, только на половину проектной высоты). Если щит будет идти без остановок (а графиком проходки остановок не запланировано), то времени на заливку не будет. Кроме того, для ЧМ-2018, прежде всего, нужен перегон "Приморская" - "Новокрестовская". А его основной участок (около 2 км) после окончания проходки двухпутного тоннеля ещё порядка трех месяцев будет задействован для транспортировки деталей ТПМК к демонтажному котловану.
Manhattan писал(а):Кстати, еще такой вопрос: на чертеже Новокрестовская в 2 раза шире чем Беговая. С чем это связано?
С расчетным пассажиропотоком в пиковое время.
Manhattan писал(а):И самое главное - предусмотрели ли проектировщики какие-то заделы для перехода на Новокрестовскую-2? Ну например предусмотрены заделы с западной стороны для раскрытия проемов для переходов к будущей соседней станции?
Знаю, что заделы предусмотрены. Но как они будут реализованы - пока не знаю.
bars писал(а):Если хотели успеть к ЧМ-18, то стоило начать раньше, по всей видимости.
Это упрёк в чей адрес?
Чау-чау писал(а):Короче, Метрострой оказался крайним.
А у нас всегда крайними остаются строители, а не заказчики, которые бумажки оформить не могут своевременно.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 15 авг 2015, 02:36
bars
в40, да это не упрек, а ответ на предыдущий комментарий. Вообще, я так многословно сокрушаюсь о нелепости всего происходящего и в последнюю очередь виню в этом метрострой.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 15 авг 2015, 10:38
Михаил
в40 писал(а):Manhattan писал(а):Хоть мне и странно, что станцию и перегон, которые щит пройдет раньше чем Новокрестовскую, нельзя построить раньше - ну да ладно, я действительно не специалист.
Пока проходка тоннеля не будет завершена, нижний ярус станций останется недостроенным. Достройка возможна только после разборки временной обделки тоннеля.
А оснащать тоннель различными системами станет возможным только после разборки и выдачи ТПМК.
Вентиляционный ход тоже возможно сооружать только после выемки ТПМК? На ФР его уже сооружают, а ТПМК еще не демонтирован. Не понимаю, как его будут вывозить через опалубку вент.хода? Разберут на время демонтажа ТПМК?