Страница 450 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 авг 2018, 21:56
Kaamoos
С улицы исчез вагон 71-633. Видимо загнали внутрь парка. Раньше стоял тут. Ещё пару дней назад.

PS Также, говорят, что сегодня изрисовали Метелицу. Вроде на последней секции рисунок.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 авг 2018, 22:34
Kaamoos
Сегодня замечен 0632. Видимо не так давно вышел. Напомню, он был в ДТП в традиционном для этого месте 100-го маршрута.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 авг 2018, 02:21
Svyaznoy
Kaamoos писал(а):С улицы исчез вагон 71-633.

Честно говоря лучше бы он исчез вообще... Странное приобретение...))))

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2018, 09:29
GelezinisVilkas
Kaamoos писал(а):Интересно, когда ожидается обновление 1-го парка?

В первом ТП средний возраст вагонов самый маленький среди всех парков, большая часть вагонов относительно новые. Потому и не поставляют туда новьё. Ну и хорошо на самом деле, нафиг там не нужно барахло УКВЗшное.
Надеюсь что поставки новых вагонов в этот парк начнутся только тогда, когда город начнёт закупать достойные вагоны.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2018, 12:11
gromov20
"Ограбили" другие парки

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2018, 12:57
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):
Kaamoos писал(а):Интересно, когда ожидается обновление 1-го парка?

В первом ТП средний возраст вагонов самый маленький среди всех парков, большая часть вагонов относительно новые. Потому и не поставляют туда новьё.
Не стоит забывать про ЛВСы. Их там не так много, по отношению к другим паркам, но они там есть. Возраст 1989-2002.
Надеюсь что поставки новых вагонов в этот парк начнутся только тогда, когда город начнёт закупать достойные вагоны.

ИМХО, чем реньше, тем лучше. ЛВС-2005 и ЛМ-2008 интересные вагоны, но не сказать, что современные даже на своё время. Учитывая то, какие в тот момент были в мире. Давайте на картинках посмотрим, на каких вагонах ездили другие крупные столицы в тоже самое время, и каждый примет для себя решение, насколько хороши ЛВС-2005 и ЛМ-2008:
PS Предлагаю обратить внимание именно на дизайн, а не на раскраску или многосекционность.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 авг 2018, 23:56
Kaamoos
Недавно был около ж.д. станции Ланская. Как известно, там целая сеть из мостов. 6 мостов, под которым ездят трамваи. У одного из мостов указана высота 3.8 м. При прохождении трамвая, складывается впечатление, что это предельно низкое ограничение. Так ли это?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 авг 2018, 11:25
MaksegZ
В Питере - может быть, а вообще самый низкое место из виденных мной, где трамваи проходят под мостом - в Праге на Rašínovo nábřeží - 3,1 метра
https://www.google.ru/maps/@50.0671393, ... 312!8i6656

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 авг 2018, 22:48
Адмирал
Удивительным образом не совпадают остановки трамваев и автобусов на Садовой, и далее к Финляндскому. Хотя трасса дублируется на 100% (не считая разворотов).

Пл. Тургенева и Лермонтовский пр. - по разные стороны перекрёстков. От метро не критично, к метро - хреново (называя вещи своими именами).
50 вообще останавливается у пер. Макаренко, из-за ремонта дома на Лермонтовском. Хотя можно подтянуть хотя бы к трамваю.

От Сенной до Никольской пл. 3 остановки: на автобусе - Бойцова, Вознесенский, Никольская, на трамвае - Вознесенский, Б. Подъяческая (только туда!), Никольская. Таки тоже в разных местах.
Обратно две. как-то странно.

Апраксин и Гостиный двор - у трамвая в непонятных и неудобных местах, у автобуса - чётко у перекрёстков.

Итальянская ул. у трамвая - что?!) всю жизнь была Инженерная! и у автобуса осталась Инженерная улица.

Мичуринская улица только для автобуса... почему?

Кто и зачем сделал такое неудобство, для меня остаётся загадкой.

Понятно, что ГЭТ и ПАТ разные структуры, но ведь ОргП и ГИБДД должны как-то согласовывать остановочные пункты. Если не для удобства, то хотя бы ради здравого смысла.
Когда люди бегают через светофор (зачастую красный) на нужный вид транспорта, а трамваи за десятки миллионов ходят полупустыми, в сочетании с отсутствием выделенной полосы, это не дело. поправьте, если ошибаюсь

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 авг 2018, 23:59
Den.S
Везде и всюду у нас остановки так не совпадают. Общегородская проблема, которую решать даже и не пытаются...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 авг 2018, 00:32
Nikdoge
Хм. А не тем ли же ГОСТ Р 52766-2007 регламентируется разнесение трамвайных и автобусных остановок, что и разнесение троллейбусных и автобусных остановок? Предположение...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 авг 2018, 22:43
Horror
Предположить можно только, почему так сделали. Видимо, чтобы пассажиры, садясь и высаживаясь из трамвая посреди проезжей части, не блокировали собой остальной общественный транспорт. Или наоборот, чтобы подошедший одновременно с трамваем автобус/троллейбус не закрывал путь пассажирам к трамваю. И всем остальным участникам движения заодно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 авг 2018, 14:25
MaksegZ
У трамвая остановки должны быть на островках - тогда конфликт пассажиров трамвая и стартующего на зеленый транспорта исключается и можно разместить остановку за перекрестком.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 авг 2018, 16:16
Nikdoge
Ах, всё ясно.
Трамвайные остановки делают перед перекрёстком/светофором, чтобы высадка пассажиров на проезжую часть не блокировала выезд с перекрёстка/пешеходного перехода и не приводила к затору(невозможности следования поперечного потока машин/пешеходов из-за оставшегося на перекрёстке/пешике хвоста из машин, заблокированных высадкой).

А расположение трамвайных остановок на конструктивно выделенных полосах по этому же принципу - просто лишённый практического смысла атавизм.
Похоже, без конструктивных выделенок шансов на нормальное расположение трамвайных остановок нет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 авг 2018, 19:01
мих1.т
Комтранс попросил 9,6 миллиарда рублей на обновление подвижного состава
Для обновления парка автобусов, трамваев и троллейбусов Комитет по транспорту Петербурга попросил увеличить финансирование ведомства в 2019 году на 9,6 миллиарда рублей. Об этом начальство комитета заявило на бюджетных слушаниях в городском парламенте в четверг, 31 августа.
Как пояснил «Петербургскому] дневнику» зампред Комтранса Олег Матвеев, на эту сумму планируется купить 26 трехсекционных трамваев, 60 двухсекционных, 25 контактных троллейбусов, 25 троллейбусов с батареями для автономного хода и еще 64 автобуса на дизельных двигателях.
По словам Матвеева, эти расходы необходимы для того, чтобы обеспечить пассажирам городского транспорта достойное качество услуг.
Глава комитета Александр Головин также отметил, что в дальнейшем в Петербурге планируется сокращать долю транспорта, работающего на углеродном топливе. Комитет планирует постепенно заменять дизельные автобусы троллейбусами, а также трамваями. Такая политика связана с заботой о городской экологии, пояснил Головин.

Источник: https://spbdnevnik.ru/news/2018-08-30/k ... go-sostava