Лахтинский радиус. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
И будет станция без перегонов.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Станция обычно строится дольше перегонов.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Если внимательно посмотреть, тоннель II пути будет строиться с помощью комплекса, который прямо в руддворе смонтируют.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Да и сооружение перегонного тоннеля I пути, скорее всего, тоже будет организовано через 572 ствол (т.к. со строительством 574 шахты существуют большие проблемы).
В этом случае перегоны могут быть пройдены сразу до тупиков "Спасской".
В этом случае перегоны могут быть пройдены сразу до тупиков "Спасской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Здесь бы пригодилась 571 шахта, но увы, её даже не начинали.
При обслуживании двух щитов 572-й шахтой, строительство Горного будет существенно тормозиться.
При обслуживании двух щитов 572-й шахтой, строительство Горного будет существенно тормозиться.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Проходку перегонных тоннелей можно выполнять последовательно (или со сниженной скоростью). Главное - как можно быстрее пройти сквозь станцию пилот-тоннелем (чтобы не ждать его со стороны "Театральной") и построить сбойку между перегонами за станцией. В этом случае можно начать переборку Левого станционного тоннеля раньше, чем это запланировано графиком.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
в40 писал(а):со строительством 574 шахты существуют большие проблемы
А какого рода проблемы?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
А в случае чего возможна ли проходка станционного тоннеля без пилот-тоннеля, т.е. сразу под станционный диаметр?
И вообще, насколько Метрострой обладает свободой действий в данной ситуации? Может ли он самостоятельно изменять порядок проходки и последовательность работ?
И вообще, насколько Метрострой обладает свободой действий в данной ситуации? Может ли он самостоятельно изменять порядок проходки и последовательность работ?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Безусловно, проходка станционного тоннеля возможна и без пилот-тоннеля, но такой способ снижает скорость его сооружения.
По согласованию с заказчиком в организацию работ могут вноситься корректировки. Если для проходки перегонного тоннеля на одной шахте нужно построить монтажную камеру, а на другой - демонтажную, то, по большому счёту, без разницы, - в каком направлении будет вестись проходка (как в математике: от перестановки мест слагаемых...)
Главное, - не нарушать технологию.
ЗЫ: первоначально сооружение Правого перегонного тоннеля планировалось в направлении от "Международной" к "Волковской" (для этой цели в 90-х годах на 622 шахте даже монтажная камера была построена). А в итоге проходку перегона осуществили в противоположном направлении - от "Волковской" к "Международной".
2 mx Подробностей не знаю, но, насколько мне известно, там Минкультом вето наложено. В результате - время идёт, а строительство стоит...
По согласованию с заказчиком в организацию работ могут вноситься корректировки. Если для проходки перегонного тоннеля на одной шахте нужно построить монтажную камеру, а на другой - демонтажную, то, по большому счёту, без разницы, - в каком направлении будет вестись проходка (как в математике: от перестановки мест слагаемых...)
Главное, - не нарушать технологию.
ЗЫ: первоначально сооружение Правого перегонного тоннеля планировалось в направлении от "Международной" к "Волковской" (для этой цели в 90-х годах на 622 шахте даже монтажная камера была построена). А в итоге проходку перегона осуществили в противоположном направлении - от "Волковской" к "Международной".
2 mx Подробностей не знаю, но, насколько мне известно, там Минкультом вето наложено. В результате - время идёт, а строительство стоит...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Адмиралку без 518 построили. Вполне возможно, что и здесь "партия прикажет" задействовать 519 в Фонарном переулке.
Если вето наложено, то, имхо, приговор окончательный...
Если вето наложено, то, имхо, приговор окончательный...
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
К слову, шахтный комплекс, впоследствии венткиоск в том уголке под боком Мариинки выглядят явно не на своём месте. Площадь идеально подходит для размещения подземного вестибюля, шахта же видится где нибудь на второстепенной улице.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Согласен со странностю расположения шахты.
Сперва даже не мог представить такого.
Могли бы полностю забрать один из скверов у Консерватории, но решили сделать по-странному, имхо.
Сперва даже не мог представить такого.
Могли бы полностю забрать один из скверов у Консерватории, но решили сделать по-странному, имхо.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
В скверах Консерватории венткиоск зрительно наложится на памятники композиторам.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Жесть, трагедия!
Вид на фасад мариинки, памятник архитектуры, культурное наследие, тоже изменится.
Намного серьёзнее - шум и осадки земной поверхности у театра.
Вид на фасад мариинки, памятник архитектуры, культурное наследие, тоже изменится.
Намного серьёзнее - шум и осадки земной поверхности у театра.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Чау-чау писал(а):Адмиралку без 518 построили. Вполне возможно, что и здесь "партия прикажет" задействовать 519 в Фонарном переулке.
Если вето наложено, то, имхо, приговор окончательный...
Нельзя её задействовать, т.к. она вентилирует действующие тупики "Спасской".
Только она 519-бис; 519 находится в другом месте.
В советское время, в случае чего, новое место для шахты было бы найдено в течение двух-трёх дней.
Тогда городское руководство работало над решением транспортных проблем.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О