Страница 46 из 106

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 25 мар 2016, 20:08
Чау-чау
И будет станция без перегонов.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 25 мар 2016, 20:15
Metroschemes
Станция обычно строится дольше перегонов.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 25 мар 2016, 21:43
koropet
Если внимательно посмотреть, тоннель II пути будет строиться с помощью комплекса, который прямо в руддворе смонтируют.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2016, 00:27
в40
Да и сооружение перегонного тоннеля I пути, скорее всего, тоже будет организовано через 572 ствол (т.к. со строительством 574 шахты существуют большие проблемы).
В этом случае перегоны могут быть пройдены сразу до тупиков "Спасской".

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2016, 00:42
karhu
Здесь бы пригодилась 571 шахта, но увы, её даже не начинали.

При обслуживании двух щитов 572-й шахтой, строительство Горного будет существенно тормозиться.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2016, 01:14
в40
Проходку перегонных тоннелей можно выполнять последовательно (или со сниженной скоростью). Главное - как можно быстрее пройти сквозь станцию пилот-тоннелем (чтобы не ждать его со стороны "Театральной") и построить сбойку между перегонами за станцией. В этом случае можно начать переборку Левого станционного тоннеля раньше, чем это запланировано графиком.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2016, 14:47
mx
в40 писал(а):со строительством 574 шахты существуют большие проблемы

А какого рода проблемы?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2016, 17:53
Manhattan
А в случае чего возможна ли проходка станционного тоннеля без пилот-тоннеля, т.е. сразу под станционный диаметр?
И вообще, насколько Метрострой обладает свободой действий в данной ситуации? Может ли он самостоятельно изменять порядок проходки и последовательность работ?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2016, 20:02
в40
Безусловно, проходка станционного тоннеля возможна и без пилот-тоннеля, но такой способ снижает скорость его сооружения.
По согласованию с заказчиком в организацию работ могут вноситься корректировки. Если для проходки перегонного тоннеля на одной шахте нужно построить монтажную камеру, а на другой - демонтажную, то, по большому счёту, без разницы, - в каком направлении будет вестись проходка (как в математике: от перестановки мест слагаемых...)
Главное, - не нарушать технологию.

ЗЫ: первоначально сооружение Правого перегонного тоннеля планировалось в направлении от "Международной" к "Волковской" (для этой цели в 90-х годах на 622 шахте даже монтажная камера была построена). А в итоге проходку перегона осуществили в противоположном направлении - от "Волковской" к "Международной".

2 mx Подробностей не знаю, но, насколько мне известно, там Минкультом вето наложено. В результате - время идёт, а строительство стоит...

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2016, 21:17
Чау-чау
Адмиралку без 518 построили. Вполне возможно, что и здесь "партия прикажет" задействовать 519 в Фонарном переулке.
Если вето наложено, то, имхо, приговор окончательный...

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2016, 21:39
Чау-чау
К слову, шахтный комплекс, впоследствии венткиоск в том уголке под боком Мариинки выглядят явно не на своём месте. Площадь идеально подходит для размещения подземного вестибюля, шахта же видится где нибудь на второстепенной улице.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2016, 22:03
karhu
Согласен со странностю расположения шахты.
Сперва даже не мог представить такого.

Могли бы полностю забрать один из скверов у Консерватории, но решили сделать по-странному, имхо.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2016, 22:23
Чау-чау
В скверах Консерватории венткиоск зрительно наложится на памятники композиторам.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2016, 23:27
karhu
Жесть, трагедия!

Вид на фасад мариинки, памятник архитектуры, культурное наследие, тоже изменится.
Намного серьёзнее - шум и осадки земной поверхности у театра.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2016, 23:37
в40
Чау-чау писал(а):Адмиралку без 518 построили. Вполне возможно, что и здесь "партия прикажет" задействовать 519 в Фонарном переулке.
Если вето наложено, то, имхо, приговор окончательный...

Нельзя её задействовать, т.к. она вентилирует действующие тупики "Спасской".
Только она 519-бис; 519 находится в другом месте.
В советское время, в случае чего, новое место для шахты было бы найдено в течение двух-трёх дней.
Тогда городское руководство работало над решением транспортных проблем.