Страница 46 из 53

Добавлено: 23 май 2008, 17:54
Nomernoy
Насколько я понял, когда был лично на Партизанской, дело в том, что рисунок нового покрытия не кореллирует со старым.

Добавлено: 23 май 2008, 18:03
kot
Если это действительно так, тогда поднимаю лапы. Больно много у нас обращают внимания на то, как рисунки коррелируются, как светильники корреспондируются и как цвета сочетаются. Е.В.Гений- эстет.

Добавлено: 24 май 2008, 13:20
Metroschemes
Заметил, что края положенного гранита и асфальта у нас обрабатывают намного качественнее!

Добавлено: 24 май 2008, 16:14
Лео
kot @ Пт 23 Май, 2008 18:03 писал(а):Если это действительно так, тогда поднимаю лапы. Больно много у нас обращают внимания на то, как рисунки коррелируются, как светильники корреспондируются и как цвета сочетаются. Е.В.Гений- эстет.

Это правда. Это же ТРАНСПОРТ а не музей

Добавлено: 27 май 2008, 13:48
Михаил
Мда... Похоже, повторяется синдром Автово в новой интерпретации.

Добавлено: 27 май 2008, 17:22
Е.В.Гений
Costa @ 23.5.2008, 10:49 писал(а):2Е.В.Гений: пройдя по ссылке и посмотрев кучу невразумительных комментариев, я так и не понял, что такого ужасного там с полом? Обычная перекладка. Вы бы выложили на форум фотографии и прокомментировали каждую.

Вот совсем свежая фотка - 24.05.2008, 22:13.
1. Дело не в том, что пол скользкий. Т.к. гранит полированный, то в нём отражаются светильники и всё прочее, а сам рисунок теряется.
2. Рисунок, хотя по форме и повторяет старый, но цветом резко отличается.
3. Цвета подобраны так, что самого рисунка практически не видно: тёмно-красный на тёмно-сером.
4. В статье о "реконструкциях" станций питерского метро было сказано, что при оных зачастую меняется освещение, причём не анализируется, как новое освещение будет сочетаться с отделкой станции. Здесь освещение и отделка ни разу не подходят друг другу.

Да, "Е.В.Гений - эстет", но то, что сейчас делают со станциями, называется "искажение исторического облика". И мне это не нравится. Мы и так многое в метро утратили, а многие станции изуродованы ещё и рекламой. Но это - тема отдельного разговора.

Добавлено: 27 май 2008, 18:13
kot
Ну, значит, я угадал. Не волнуйтесь, Е.В.Гений, гранит придёт в норму. А что касается эстетства, я и сам такой. Ещё неизвестно, кто больше.

Добавлено: 28 май 2008, 09:07
darkglare
я считаю, надо безжалостно и свирепо плевать и уничтожать исторический облик, когда этот облик - асфальт в метро, "туалетная" кафельная плитка или еще какое убожество... на фотке Партизанской мне платформа слева нравится гораздо больше правой; помнится, как-то давно смотрел фотки этой московской станции, все думал, как это позорище асфальтово-затоптанное держат в столице...

Добавлено: 28 май 2008, 20:19
andzis
то что меняют асфальт на гранит это правильное решение, но то что рисунок не сохраняется это плохо, станция теряет свой облик, на пример на Пушкинской (спб) сохраняют рисунок даже плитки, меняя ее на гранитные квадраты тех же размеров и того же цвета, на Партизанской можно было бы сделать также

Добавлено: 28 май 2008, 20:32
kot
Тяжёлая дискуссия. Представте себе, что изначально было сделано, как слева, а сейчас стали делать, как справа. Вот это точно вызвало бы взрыв эмоций.

Добавлено: 02 июн 2008, 03:15
darkglare
Представте себе, что изначально было сделано, как слева, а сейчас стали делать, как справа. Вот это точно вызвало бы взрыв эмоций

тогда бы просто поступило вполне рациональное предложение закатать подобных "реставраторов" в этот же асфальт...

Москва, больше нет станций Битцевский парк и Деловой центр

Добавлено: 06 июн 2008, 15:36
andzis
http://top.rbc.ru/society/06/06/2008/179153.shtml

В Москве переименованы станции метрополитена "Битцевский парк" и "Деловой центр". Как сообщили РБК в правительстве Москвы, соответствующее постановление подписал мэр столицы Юрий Лужков.

Согласно документу, теперь станция "Битцевский парк" (открыта в 1990г.) Калужско-Рижской линии метрополитена получила название "Новоясеневская". Станция метро "Деловой центр" (2005г.) Филевской линии метро теперь будет называться "Выставочная". В документе отмечается также, что до 1 июня 2009г. в столичном метро будут заменены старые указатели с названиями этих станций.

Напомним, что ранее было предложено переименовать одну из станций московского метро. Депутаты Госдумы предложили поменять название станции "Библиотека имени Ленина" на "Российская библиотека" или "Библиотека". Они заявили, что по закону название станции должно соответствовать находящемуся над ней объекту. При этом нахождение станции "Библиотека имени Ленина" под Российской государственной библиотекой этот закон нарушает.

Re: Москва, больше нет станций Битцевский парк и Деловой центр

Добавлено: 06 июн 2008, 15:51
dateless
по-моему, ничего положительного или отрицательного все эти переименования не несут.. кроме путаницы и расходов.. да "букве закона" пресловутой чтобы всё соответствовало.....

Добавлено: 06 июн 2008, 16:03
andzis
если бы все соответсвовало не называли бы Измайловский парк Партизанской.
Это просто отмыв денег, зачем менять то что и так соответствует?

Добавлено: 06 июн 2008, 18:19
4pet
Ужас, ну и названия