Страница 46 из 266

Добавлено: 23 мар 2006, 09:25
Фуфсяк
Информация по Адмиралтейской тоже вызывает сомнения... насколько мне известно, её нужно успеть построить к пуску фрунзенского радиуса, потом шахта через которую её строят превратится в ВШ... Я правильно понимаю? Если да, то деньги на строительство Адмиралтейской перебрасывать никак нельзя!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 мар 2006, 11:20
HCBS
есть ещё 518 или как там её...

Добавлено: 23 мар 2006, 12:05
Фуфсяк
А! Ну да... А никто не знает, как там дела со строительством 519 (которая не "бис")?

Добавлено: 23 мар 2006, 22:53
Echoes
Так, я вот все жду когда ж начнутся активные работы на Пушкинской. Вроде уже где-то рядом...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 30 мар 2006, 16:16
HCBS
что там щас вообще хоть происходит - а то уже 4 месяца тишина на форуме

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 30 мар 2006, 23:06
mx
Интересно, а сбойку то сделали? Обещали к апрелю и вот он подошёл.
http://www.5-tv.ru/?cat=news&key=7680&action=show_print

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 13 апр 2006, 00:08
HCBS
кто знает
615 - начали строить?
619 - на каком этапе строительство?

Добавлено: 20 апр 2006, 06:26
Михаил
615- еще не начали
619 - аналогично

Добавлено: 20 апр 2006, 14:32
djtonik
Не совсем. Скорее правильным было написать так, что 615 не определено даже место где она будет. Соответственно, не огорожена территория итд.

Территория под 619 была зарезервирована ещё в 1980-е, огорожена забором. Тогда же было пройдено несколько колец вниз (порядка трёх). Затем всё хозяйство постепенно пришло в упадок, шахта (т.е. её отрезок) зарослИ травой и мусором. По состоянию на июль 2005 и до сих пор - старая шахта разобрана, на её месте остаётся котлован с водой.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 май 2006, 19:24
VL-AD
После длительных подсчетов я пришел к выводу, что перегон "Звенигородская" - "Волковская" (благодаря тому, что из-за отсутствия выхода станция "Обводный канал" пока работать не будет) будет самым длинным в Петербурге - не менее 4100 метров. По крайней мере, точно длиннее, чем перегон от "Площади Александра Невского" до "Елизаровской"....

Добавлено: 01 май 2006, 22:36
4pet
А как же Садовая - Спортивная!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 май 2006, 23:33
VL-AD
Этот перегон короче.

Добавлено: 09 июн 2006, 21:25
Gleb
Сегодня в газете Деловой Петербург вышла статья "Метро выводят на поверхность земли"
Вы почитайте, что пишут:

ГУП "Петербургский метрополитен" решает, как строить продолжение Фрунзенского радиуса: подземным или надземным способом.

До 2015 г. в городе появятся 9 новых станций. Сейчас ГУП "Петербургский метрополитен" (23623)* проводит конкурс на разработку обоснования инвестиций строительства продолжения Фрунзенского радиуса от станции "Международная" до электродепо "Южное". Стоимость работ составляет 135 млн рублей. По словам заместителя главного инженера - начальника производственно-технического отдела ГУП "Петербургский метрополитен" Игоря Выборного, разработка ТЭО будет продолжаться в течение 2006г., разработка проекта - в течение 2007 г.

"В рамках ТЭО будет окончательно определено количество и место размещения станций, а также каким образом они будут строиться. Сейчас рассматриваются три варианта строительства: подземный глубокий тоннель, подземный тоннель мелкого заложения и надземный вариант, - пояснил он. - Скорее всего, будет принято решение строить надземное метро, так как его строительство будет намного дешевле".

Далекая перспектива

Строительство участка Фрунзенского радиуса от станции "Волковская" до станции "Международная" (включительно) пока предполагается вести подземным способом. За станцией "Международная" трасса должна выйти на поверхность к станции с подземным вестибюлем "Проспект Славы". Затем перегоны и станции будут выполняться в наземном исполнении до пересечения с КАД. В итоге в рамках этого проекта могут построить пять станций, запуск которых намечен на 2015 г. Пока же до 2008 г. начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин должен подготовить запуск четырех подземных станций Фрунзенского радиуса: "Волковская", "Обводный канал", "Звенигородская", "Площадь Мира". В конце 2006 г. должна быть запущена станция метро "Парнасская". Общая стоимость работ - 14,8 млрд рублей.

На заметку

Станции, которые построят на Фрунзенском радиусе до 2015 г.

- "Международная" (пересечение Бухарестской ул. и ул. Белы Куна);

- "Проспект Славы" (пересечение Бухарестской ул. и пр. Славы);

- "Дунайский проспект" (пересечение Бухарестской ул. и Дунайского пр.);

- "Малая Балканская улица" (пересечение Бухарестской ул. и Малой Балканской ул.);

- "Южная" с электродепо (за территорией кольцевой автодороги).

Источник: "ДП"


Зырянова Марина, "Деловой Петербург"
№102 (2179) от 09.06.2006

Они что с ума сошли??? Им мало неудачного опыта участка Филевской линии в Москве? Ей уже строят дублера в лице продолжнеия Арбатско-Покроской линии. В 2003 году введен первый участок Киевская - Парк Победы. Строительство хоть и дешевле, но в процессе эксплуатации будет многопроблем и выльется в итоге в еще более кругленькую сумму. Как считаете???

Добавлено: 09 июн 2006, 21:39
Shyrik
Глеб, ты абсолютно прав.
Но интересы у людей бывают разные. Вот ты к примеру сколько выгоды будешь иметь от подземного строительства ??? А вот ктото от наземого может и будет.

кстати, гдето уже обсуждалось

Добавлено: 09 июн 2006, 21:49
Gleb
Да, выгоды я не поимею. Обидно, что в руководстве нашего метрополитена такие люди, которые совершенно не думают о будущем, в конце-концов, что Питер - культурная столица. Тем людям, кто принимает сейчас эти решения лет через 10 будет все равно, гнать их надо в шею.