Кольцевая линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Кольцевая линия. Общая тема
- Почему ваш сын сегодня в школе сказал, что вы - пианист в борделе?
- А как еще объяснить ребенку, что я программирую в UNIX?
- А как еще объяснить ребенку, что я программирую в UNIX?
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Serg писал(а):Это сильно!Svjazist писал(а):ИТ - это отрасль сферы услуг.
Да, сильно написал, упрощенно, и тем не менее ИТ - это составляющая сферы услуг, равно как и часть промышленного производства, управления и.т.д. Сами IT связаны с "изучением методов и средств сбора, обработки и передачи данных с целью получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления". Информ. технологии требуют больших первоначальных затрат и наукоемкой техники.
Вот определение, согласно принятому ЮНЕСКО, что такое IT (информационные технологии) - "это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы".
Так что хотя теперь ИТ и выделены в отдельную отрасль экономики, тем не менее их трудно отделить от других частей экономики - ИТ везде присутствуют, а зарождались они именно для упрощения обработки различной информации, объем которой становился всё больше, вследствие ускоренного развития других отраслей экономики. М.б. если утрировать - то ИТ нужны для упрощения жизни людей в потоке различных видов знаний, опыта. Вот в дополнение цитата из статьи Википедии: "Информационные технологии активизируют и эффективно используют информационные ресурсы общества (научные знания, открытия, изобретения, технологии, передовой опыт), что позволяет получить существенную экономию других видов ресурсов – сырья, энергии, полезных ископаемых, материалов и оборудования, людских ресурсов, социального времени".
======================================
Предлагаю на этом и закончить получившийся длинный оффтоп. Т.к., возвращаясь к нашей кольцевой линии, даже с наличием и развитием городского производства, кольцевая линия так и пока останется на длительный период только в виде головокружительных планов - уровень нынешних телодвижений и распорядительных документов по кольцевой линии не в счет - увы, часть решений отменят, либо успеет 1000 раз протухнуть и измениться.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Svjazist писал(а):Да, сильно написал, упрощенно, и тем не менее ИТ - это составляющая сферы услуг...
Сильно - это еще не правда. Глупость тоже бывает сильной.
Тем не менее, считать IT отраслью сферы услуг - это бред.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Кто тут что про IT? Могу ответить на любые вопросы (только, наверное, не в этой теме).
На мой взгляд IT - это не одна отрасль, а целое множество, охватывающее диапазон от пресловутой сферы услуг и вплоть до оборонного комплекса.
Но самих IT-специалистов я бы отнес всё-таки к производственной отрасли.
На мой взгляд IT - это не одна отрасль, а целое множество, охватывающее диапазон от пресловутой сферы услуг и вплоть до оборонного комплекса.
Но самих IT-специалистов я бы отнес всё-таки к производственной отрасли.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Заключены государственные контракты на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения объектов:
1. Электродепо "Арсенальное".
Номер гос. контракта - от 21.10.2020 № ПМ-24/2020.
Исполнитель - ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология».
Срок исполнения - не позднее 01.12.2021 г.
Цена - 10 927 477,14 ₽.
2. Участка Кольцевой линии метрополитена от станции "Площадь Калинина" до станции "Ладожская-2".
Номер гос. контракта - от 21.10.2020 № ПМ-23/2020.
Исполнитель - ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология».
Срок исполнения - не позднее 01.12.2021 г.
Цена - 23 900 000,00 ₽.
3. Участка Кольцевой линии метрополитена от станции "Лесная-2" до станции "Площадь Калинина".
Номер гос. контракта - от 21.10.2020 № ПМ-22/2020.
Исполнитель - ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология».
Срок исполнения - не позднее 01.12.2021 г.
Цена - 21 630 000,00 ₽.
1. Электродепо "Арсенальное".
Номер гос. контракта - от 21.10.2020 № ПМ-24/2020.
Исполнитель - ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология».
Срок исполнения - не позднее 01.12.2021 г.
Цена - 10 927 477,14 ₽.
2. Участка Кольцевой линии метрополитена от станции "Площадь Калинина" до станции "Ладожская-2".
Номер гос. контракта - от 21.10.2020 № ПМ-23/2020.
Исполнитель - ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология».
Срок исполнения - не позднее 01.12.2021 г.
Цена - 23 900 000,00 ₽.
3. Участка Кольцевой линии метрополитена от станции "Лесная-2" до станции "Площадь Калинина".
Номер гос. контракта - от 21.10.2020 № ПМ-22/2020.
Исполнитель - ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология».
Срок исполнения - не позднее 01.12.2021 г.
Цена - 21 630 000,00 ₽.
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
mx писал(а):Gleb писал(а):По схеме можно предположить, что от 2-х путной ССВ ст. "Лесная-2" - депо "Арсенальное" в сторону ст. "Арсенальная" будет еще один путь ССВ.
Скорее это будет ССВ с подключением только к одному главному пути ("внутреннему") по типу "Владыкино" в Москве. Плюс такого варианта - не надо делать сложное и дорогое пересечение ССВ и главного пути в разных уровнях. Минус - каждый раз при заходе в депо состав разворачивается, в том числе и наддверная навигация. Впрочем к моменту постройки этого депо уж наверное там будут электронные экраны и проблема отпадёт.
Так?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Да, точно так. А депо на Косыгина планируется для внешнего кольца. Кстати при реализации такого замысла Кольцевая фактически будет двумя независимыми линиями - одна (внутренняя) будет крутиться по часовой стрелке, а другая (внешняя) против.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Отменено Распоряжение КГА от 31.08.2020 № 1-11-315 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения "Кольцевая линия метрополитена от станции "Площадь Калинина" до станции "Ладожская-2".
При этом, гос. контракт на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Строительство участка Кольцевой линии метрополитена от станции "Площадь Калинина" до станции "Ладожская-2" для нужд Санкт-Петербурга" в стадии "Исполнение".
Значит будет новое Распоряжение КГА.
При этом, гос. контракт на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Строительство участка Кольцевой линии метрополитена от станции "Площадь Калинина" до станции "Ладожская-2" для нужд Санкт-Петербурга" в стадии "Исполнение".
Значит будет новое Распоряжение КГА.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Интересно, может город хочет провести эти контракты через МСС?
Конечно, можно много чем оправдать такие действия, но, как вариант?
Конечно, можно много чем оправдать такие действия, но, как вариант?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
karhu писал(а):Интересно, может город хочет провести эти контракты через МСС?
Конечно, можно много чем оправдать такие действия, но, как вариант?
Чиновникам плевать и на МС, и МСС, и МГТ, и ЛМГТ и т.д., и город в т.ч. вместе с горожанами, но не плевать только на свою 5ю точку (и премию, ЗП ведь и так течет, а не капает). Скорее всего, это ежегодная зачистка всего того, что чиновники не сделали, а приказ/распоряжение всё-таки было когда-то издано, и надо как-то выкручиваться, т.е. улучшить свой KPI. Поэтому закрывают/отменяют всё это невыполненное, чтобы новый год начать с "чистого листа" и вновь издать новое распоряжение. Эта ситуация с отменами своих же указаний и "оставлением за собой контроля по выполнению распоряжения" из года в год повторяется. Бумага/эл.носитель, да и горожане всё вытерпят. Не впервОй.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия. Общая тема
karhu писал(а):Интересно, может город хочет провести эти контракты через МСС?
А какие "эти контракты"? МСС не будет заниматься планировкой или предпроектами, это для них "семечки". Вот когда такие работы завершат, тогда и МСС может получить контракт на проект и строительство Кольца. А первым контрактом для МСС скорее всего станет центральный участок ККЛ. Там всё готово и щиты вскоре освободятся, можно начинать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Если речь о Путиловская - Заставская и Заставская - Каретная то это 2 и 3 пусковые участки первой очереди. А "центральным" более корректно будет именовать Каретная - Суворовский проспект 1.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Icefer писал(а):Если речь о Путиловская - Заставская и Заставская - Каретная то это 2 и 3 пусковые участки первой очереди.
Поправлю: 2-й пусковой участок - сразу от "Путиловской" до "Каретной", но сдаются в эксплуатацию только "Заставская" и "Каретная" с пересадочными узлами; 3-й пусковой участок - открытие "Броневой" и "Боровой".
Допускаю, что до начала (а, уж, тем более, до окончания) строительства пусковые участки могут по много раз поменять/разделить, но пока изменений вроде не было.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
30.10.2020 г. КРТИ заключен гос. контракт с ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" (ФАУ "ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ") № 2124Д-20/ГГЭ-15545/15-01/ОИ на оказание услуг по проведению экспертизы материалов обоснования инвестиций «Строительство Кольцевой линии метрополитена от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2» с электродепо «Арсенальное»» для нужд Санкт-Петербурга.
Цена контракта - 7 494 257,84 ₽.
Срок выполнению экспертизы в соответствии с доп. соглашением № 1 - 18.02.2021 г.
Это на экспертизу направлены документы предпроекта, разработанного АО "МЕТРОГИПРОТРАНС" в рамках гос. контракта от 22.07.2019 г. № ПМ-13/2019.
Примечательно, что документацию, разработанную АО "МЕТРОГИПРОТРАНС", направили на экспертизу в Москву в ФАУ "ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ".
Цена контракта - 7 494 257,84 ₽.
Срок выполнению экспертизы в соответствии с доп. соглашением № 1 - 18.02.2021 г.
Это на экспертизу направлены документы предпроекта, разработанного АО "МЕТРОГИПРОТРАНС" в рамках гос. контракта от 22.07.2019 г. № ПМ-13/2019.
Примечательно, что документацию, разработанную АО "МЕТРОГИПРОТРАНС", направили на экспертизу в Москву в ФАУ "ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ".
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Подписано новое Распоряжение КГА от 25.01.2021 г. № 1-11-25 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения "Кольцевая линия метрополитена от станции "Площадь Калинина" до станции "Ладожская-2" взамен предыдущего, которое было отменено 14.12.2020 г.
Новый срок подготовки документации - 15.07.2022 г.
Схема из распоряжения:
По сравнению с предыдущей немного увеличились площади участков в районе Якорной пл. под ст. "Большеохтинская-1" и рабочую шахту, а также под вентствол в между станциями "Большеохтинская-1" и "Ладожская-2".
Визуальное сравнение 2-х схем:
https://cdn.knightlab.com/libs/juxtapos ... b5d6f907df
Новый срок подготовки документации - 15.07.2022 г.
Схема из распоряжения:
По сравнению с предыдущей немного увеличились площади участков в районе Якорной пл. под ст. "Большеохтинская-1" и рабочую шахту, а также под вентствол в между станциями "Большеохтинская-1" и "Ладожская-2".
Визуальное сравнение 2-х схем:
https://cdn.knightlab.com/libs/juxtapos ... b5d6f907df