Страница 46 из 86

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 16 янв 2014, 23:19
m-driver
mx писал(а):А на Е БПСНов никогда и не было.



Было.... Один раз. :) Потом это безобразие забанили на "ЕМ"-ках. Вернее оно само себя забанило ))).

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 17 янв 2014, 18:29
Kaamoos
Что означает термин ОТЦ? МУ - вроде магистраль управления. ОТЦ нигде не нашёл.
Есть подозрение, что О - это 0. Т.к. ТЦ - тормозной цилиндр. Кто знает точно?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 17 янв 2014, 19:29
Alexandr K
ОТЦ - обратный кран тормозных цилиндров. МУ - действительно, магистраль управления.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 24 янв 2014, 17:10
Kaamoos
Нашёл аббревиатуру "АР". В словаре метротерминов не нашёл.
Что означает аббревиатура?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 24 янв 2014, 17:11
Nomernoy
Авторежим

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 02 фев 2014, 21:55
Kaamoos
Уже не первый раз замечаю выковыренные камеры в 714-х. Это в депо их демонтируют, или кто-то из пассажиров? Как-то странно. Уже не в первом вагоне такое. Как минимум вагонов 5 с отсутствующими камерами наберётся.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 фев 2014, 22:37
Anton-eep
Сегодня на М4 видел обкатку 86хх-8396-8395-8397-11001-10308
Из них прошел КР 11001, значит уже и за них взялись.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 фев 2014, 23:19
Kaamoos
Anton-eep писал(а):Сегодня на М4 видел обкатку 86хх-8396-8395-8397-11001-10308
Из них прошел КР 11001, значит уже и за них взялись.

Ну, 10026 уже давно КРили, ещё в октябре. Вообще, странно всё это. Почему взялись за 1990-й год. Полно вагонов середины 80-х, которые ожидают своего КР. А КРить уже стали 90-е...Можно было начать с 11503, у него тоже слоистый пластик, соответственно его тоже придётся зачехлять в салон-комплект. Так лучше сразу с него...Все остальные вагоны после 11503 в ПМ уже с салон-комплектом.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 04 фев 2014, 08:28
Stranix
11000 уже тоже ездит. Скорей всего, 11003 тоже вернётся таким.

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=806

полный список КВР в первом посте внизу.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 10 фев 2014, 21:54
Kaamoos
Заметил две головы с силуэтами трёх фар: 8471, 8452.
Кажется, он так выглядел лет 30 назад. У меня вопрос - в чём прикол? Типа, эксперимент? Впоследствии, это перешло в 8-ки, и вниз: 5-ки, 9-ки и 7-ки.
И, если всё это так, то зачем удалили потом фары?
PS Что номерной делает на Девяткино? Просто, типа разовый рейс, или несколько номерных ездили в те годы по КВЛ? (Известно фото состава 9050-9051, которое на пл. Мужества)
PSS На одном сайте написано, что якобы на фото вагон 8471. Так вот, автор данной реплики явно не внимателен. На фото никак не он.
И не 8452. Решётки на борту (пртяжно-вытяжная вентиляция) пошла с вагона 8472. Фото, где видно отсутствие решёток у 8471: http://metro-photo.ru/img6579 У промежутков решётки появились с 7440. Какой вагон на фото - по прежнему не известно. (Но точно известно, что номер у него после 8472. И ещё: 60-летие пионерии было в 1982-м, день пионерии отмечался 19 мая. Соответственно, вагон должен был быть изготовлен до этой даты. Т.е. примерный диапазон 8472-8484). А вот интересно, сколько таких вагонов было, если это есть у как минимум двух известных: 8452 и 8471, и до какого года ездили.
PPSS Ещё не менее интересный момент - какой вагон был последнем, пришедшем с завода с таким раскрасом? Серебряный молдинг и белая полоса под ним?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 14 фев 2014, 22:04
andzis
Kaamoos писал(а): какой вагон был последнем, пришедшем с завода с таким раскрасом? Серебряный молдинг и белая полоса под ним?

в промежутке 8713-8717, известно, что вагон 8712 был с серебристым молдингом, 8718 был уже с белой полосой на молдинге и с V на дверях

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 15 фев 2014, 09:01
Rafus Sablezubius
Kaamoos писал(а):Вообще, странно всё это. Почему взялись за 1990-й год. Полно вагонов середины 80-х, которые ожидают своего КР. А КРить уже стали 90-е...

Вагоны, изготовленные в начале 90-х, требуют замены шкворневых, а порой и хребтовых балок рамы. По этой причине было принято решение об их постановке в капитальный ремонт по уменьшенному пробегу.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 15 мар 2014, 22:26
Relax
Недавно нашёл на СТТС фотографию вагона 11235 КР ЗРЭПС 2008.
Немного удивила надпись 81-714 РУ2.
Уважаемые форумчане, поделитесь информацией, что означает РУ2?
Ссылка на фото http://transphoto.ru/photo/669310/

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 16 мар 2014, 08:16
Kaamoos
При КР в Москве в замен украденным табличкам вешают фуфло типа этого, где есть "РУ2". Причём, РУ2 только на вагонах производства ЛВЗ. Табличка не заводская, поэтому что там написано - не задумывался. Например, в Киеве вовсе есть обозначение п/я 4449 http://transphoto.ru/photo/520475/. Из местных мне так никто и не ответил, что именно это значит. Только путём размышлений предполагали, что можно сделать и одному.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 16 мар 2014, 12:44
Relax
Kaamoos писал(а):Kaamoos
, большое спасибо за разъяснения. Думаю, эта кустарщина означает действительно какое-то незначительное изменение в конструкции. Не думал, что всё так не просто. Получается, врятли кто даст ответ кроме работников депо или завода, проводившего КВР.