Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 15 янв 2012, 14:51
Да, 6-я линия проектируется под 8 вагонов, что правильно.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Как же я жду момента, когда это случится!djtonik писал(а): можно смело пересесть на персональные телепорты
Будущий облик станций Красносельско-Калининской линии петербургского метро определится летом 2012 года. Именно тогда в управлении подземки ожидают получить результаты экспертизы по станциям.
Максим Губин, инженер проекта ОАО «Ленметрогипротранс», сообщил корреспонденту «Карповки», что проект уже сдан в экспертизу, и вид станций теперь если и изменится, то скорее всего, незначительно.
В ОАО «Метрострой», которое рассчитывает получить подряд на сооружение станций, уточнили, что сейчас утверждаются адреса строительных площадок. Эти адреса станут окончательными в феврале или марте. Только после этого проект сдадут в экспертизу в Москву. Согласования там займут около четырех месяцев.
Затем около двух месяцев понадобится на конкурс по выбору подрядчика. В связи с этим в «Метрострое» отметили, что помимо них в Петербурге нет другой компании, которая справилась бы с таким объемом работы. В фирме, таким образом, предполагают начать работы в конце 2012 года.
В ГУП «Петербургский метрополитен» этот срок назвали реальным в том смысле, что с документами сложностей возникнуть не должно. Однако там не исключают проблем с финансированием. В управлении подземки «Карповке» напомнили, что на капитальное строительство метро в 2012 году выделили 14 млрд рублей, притом что объем строительства, которое уже идет, очень большой.
По планам, 6-я, Красносельско-Калининская линия будет соединять юго-запад Петербурга с северо-востоком через центр. Она призвана разгрузить Кировско-Выборгскую линию и идти с ней почти параллельно. В 2015 году планируется открыть первую очередь. Это шесть станций: «Обводный канал» (переход на 5-ю линию), «Боровая», «Черниговская» (переход на «Московские ворота» 2-й линии), «Броневая», «Путиловская» (переход на «Кировский завод» 1-й линии) и «Казаковская».
Эскизы станций были распространены через прессу осенью 2011 года. В комитете по транспорту Смольного, выступающем заказчиком, не смогли предоставить более новые эскизы. Там сослались на то, что вид станций еще может меняться.
Разброд, шатания и несбыточные мечты.An_ToxA писал(а):
Максим Губин, инженер проекта ОАО «Ленметрогипротранс», сообщил, что проект уже сдан в экспертизу
В ОАО «Метрострой» уточнили, что сейчас утверждаются адреса строительных площадок. Только после этого проект сдадут в экспертизу в Москву.
В 2015 году планируется открыть первую очередь. Это шесть станций: «Обводный канал» (переход на 5-ю линию), «Боровая», «Черниговская» (переход на «Московские ворота» 2-й линии), «Броневая», «Путиловская» (переход на «Кировский завод» 1-й линии) и «Казаковская».
ГАТИ выдала разрешение на строительство новых станций метро в Петербурге
Государственная административно-технической инспекции Санкт-Петербурга дала разрешение на строительство вестибюлей и шахт 6 станций новой Красносельско-Калининской линии.
В документе указано 17 адресов в Московском, Кировском и Красносельском районах. Ограждать стройплощадки забором и производить работы разрешено с начала 2012 по конец 2017 года.
Надземные вестибюли станции «Казаковская» будут расположены на пересечении пр. Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова. «Путиловская» будет построена по адресу: ул. Васи Алексеева, уч. 1 (северо-восточнее дома №72, лит. А по пр. Стачек). «Броневая» расположится на пересечении Благодатной и Кубинской ул. «Черниговскую» возведут по адресу: Ташкентская ул., уч. 1 (северо-западнее дома №103, корп. 6, лит. Й по Московскому пр.). Вестибюли «Боровой» выйдут на Киевскую ул., д. 13, лит. А и Лиговский пр., д. 236. Станцию «Обводный канал - 2» построят на наб. Обводного кан., уч. 1 (юго-восточнее дома № 42, лит. А).
Напомним, что 5 станций новой линии планируется открыть в декабре 2016 года.
Константин Филиппов писал(а):А ССВ на Вагонмаш теоретически возможна? Он же там рядом.