Страница 46 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 15 янв 2012, 14:51
Михаил К
Да, 6-я линия проектируется под 8 вагонов, что правильно.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 15 янв 2012, 18:55
в40
Но в первый период будут, скорее всего, 6-вагонники.
Интересно: не будет ли сокращено число вагонов на КВЛ после окончания строительства ККЛ в обоих направлениях? Ведь нагрузка на КВЛ должна уменьшится.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 15 янв 2012, 18:58
djtonik
После полного окончания строительства ККЛ можно смело пересесть на персональные телепорты и не задумываться о старой линии, построенной 120 лет назад.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 15 янв 2012, 22:12
Cypok
Как-то пессимистично =)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 15 янв 2012, 22:42
kot
djtonik писал(а): можно смело пересесть на персональные телепорты
Как же я жду момента, когда это случится!
Жизнь на планете изменится кардинально!
Боюсь, однако, что не дождусь. :(

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 янв 2012, 19:55
AntonK_007
Вот некоторая информация от "Карповки" и известные рендеры в статье отгадайте откуда. :) Так что получается работы начнутся к концу года.
Будущий облик станций Красносельско-Калининской линии петербургского метро определится летом 2012 года. Именно тогда в управлении подземки ожидают получить результаты экспертизы по станциям.


Максим Губин, инженер проекта ОАО «Ленметрогипротранс», сообщил корреспонденту «Карповки», что проект уже сдан в экспертизу, и вид станций теперь если и изменится, то скорее всего, незначительно.

В ОАО «Метрострой», которое рассчитывает получить подряд на сооружение станций, уточнили, что сейчас утверждаются адреса строительных площадок. Эти адреса станут окончательными в феврале или марте. Только после этого проект сдадут в экспертизу в Москву. Согласования там займут около четырех месяцев.

Затем около двух месяцев понадобится на конкурс по выбору подрядчика. В связи с этим в «Метрострое» отметили, что помимо них в Петербурге нет другой компании, которая справилась бы с таким объемом работы. В фирме, таким образом, предполагают начать работы в конце 2012 года.

В ГУП «Петербургский метрополитен» этот срок назвали реальным в том смысле, что с документами сложностей возникнуть не должно. Однако там не исключают проблем с финансированием. В управлении подземки «Карповке» напомнили, что на капитальное строительство метро в 2012 году выделили 14 млрд рублей, притом что объем строительства, которое уже идет, очень большой.

По планам, 6-я, Красносельско-Калининская линия будет соединять юго-запад Петербурга с северо-востоком через центр. Она призвана разгрузить Кировско-Выборгскую линию и идти с ней почти параллельно. В 2015 году планируется открыть первую очередь. Это шесть станций: «Обводный канал» (переход на 5-ю линию), «Боровая», «Черниговская» (переход на «Московские ворота» 2-й линии), «Броневая», «Путиловская» (переход на «Кировский завод» 1-й линии) и «Казаковская».

Эскизы станций были распространены через прессу осенью 2011 года. В комитете по транспорту Смольного, выступающем заказчиком, не смогли предоставить более новые эскизы. Там сослались на то, что вид станций еще может меняться.

http://karpovka.net/2012/01/16/30887/

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 янв 2012, 21:54
kot
An_ToxA писал(а):

Максим Губин, инженер проекта ОАО «Ленметрогипротранс», сообщил, что проект уже сдан в экспертизу
В ОАО «Метрострой» уточнили, что сейчас утверждаются адреса строительных площадок. Только после этого проект сдадут в экспертизу в Москву.


В 2015 году планируется открыть первую очередь. Это шесть станций: «Обводный канал» (переход на 5-ю линию), «Боровая», «Черниговская» (переход на «Московские ворота» 2-й линии), «Броневая», «Путиловская» (переход на «Кировский завод» 1-й линии) и «Казаковская».

Разброд, шатания и несбыточные мечты.
Даже не смешно.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 17 янв 2012, 01:41
Metroschemes
Все-таки не очень понятно наличие путевого развития на Черниговской. Конечно, чем больше тупиков, тем лучше, но, имхо, на этом можно было бы сэкономить, а после продления линии использовать тупики Обводного.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 17 янв 2012, 03:11
Константин Филиппов
Насколько я понимаю, «Черниговская» планировалась конечной станцией первой очереди, «Обводный канал-2» в состав первого пуска был добавлен позже. Проект же «Черниговской», видимо, менять не стали.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 17 янв 2012, 09:59
djtonik
Когда Черниковская планировалась конечной, за ней планировалось 2 тупика в междупутьи, а потом переделали на один, а не отменили их вовсе. Вот в чём вопрос. Полагаю, имело место быть планирование ССВ на кольцо, когда, в период безвластья, его трассировка уехала с «Витебской» на «Черниговскую».

Старая схемка: http://metro.vpeterburge.ru/data/files/spb.png

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 17 янв 2012, 11:20
Константин Филиппов
А ССВ на Вагонмаш теоретически возможна? Он же там рядом.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 17 янв 2012, 12:32
ArtTrapeza
ГАТИ выдала разрешение на строительство новых станций метро в Петербурге

Государственная административно-технической инспекции Санкт-Петербурга дала разрешение на строительство вестибюлей и шахт 6 станций новой Красносельско-Калининской линии.

В документе указано 17 адресов в Московском, Кировском и Красносельском районах. Ограждать стройплощадки забором и производить работы разрешено с начала 2012 по конец 2017 года.

Надземные вестибюли станции «Казаковская» будут расположены на пересечении пр. Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова. «Путиловская» будет построена по адресу: ул. Васи Алексеева, уч. 1 (северо-восточнее дома №72, лит. А по пр. Стачек). «Броневая» расположится на пересечении Благодатной и Кубинской ул. «Черниговскую» возведут по адресу: Ташкентская ул., уч. 1 (северо-западнее дома №103, корп. 6, лит. Й по Московскому пр.). Вестибюли «Боровой» выйдут на Киевскую ул., д. 13, лит. А и Лиговский пр., д. 236. Станцию «Обводный канал - 2» построят на наб. Обводного кан., уч. 1 (юго-восточнее дома № 42, лит. А).

Напомним, что 5 станций новой линии планируется открыть в декабре 2016 года.


http://www.bn.ru/news/2012/01/16/89184.html

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 17 янв 2012, 13:24
в40
Это не разрешение. Это реестр строящихся объектов. Разрешения (ордера) не выданы ещё ни на одну новую площадку, т.к. не решены вопросы по предоставлению земельных участков. Из всей ККЛ только 616 (852) шахта имеет разрешение на производство работ.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 17 янв 2012, 13:25
Nomernoy
Константин Филиппов писал(а):А ССВ на Вагонмаш теоретически возможна? Он же там рядом.


Это шедевр, Константин!!! :D

К тому моменту, когда введут первую очередь, уже и Вагонмаша может не быть. Тем более уже давно был запланирован переезд предприятия на территорию ПТМЗ.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 17 янв 2012, 14:53
Vodnew
Журналисты зачем-то продолжают печатать откровенное враньё.
У одних в 15 году, у других в 16. Скорее всего и в 17 и в 18 ещё ничего не откроется - буду безмерно рад ошибиться.
Тут некоторые участки уже 20 лет доделывают с горем пополам - то денег нет, то совести, и вдруг - 1-я очередь, от и до новой линии, с 5 станциями, 4 из которых пересадочные, каким-то чудесным образом будет построена за 3-4 года.