Мечты о ККЛ
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Мечты о ККЛ
Так в том-то и дело, что вокруг пл. Восстания не 3 дома (чего, образно говоря, не скажешь про ПлАН), и НОТ привозит пассажиров туда, куда им нужно, т.е. на пл. Восстания, а не ПлАН (16 троллейбус или 46 автобус в части пассажиропотока на участке Суворовский пр. - ПлАН этому лучшее подтверждение).GelezinisVilkas писал(а): ↑02 ноя 2024, 21:19 Вокруг площади Восстания не 3 дома.
Поток генерируется в том числе и НОТом, который привозит пассажиров.
Для того, чтобы снять нагрузку с узла "Площадь Восстания / Маяковская" именно за счёт пассажиров, которые используют его на вход/выход, нужно сделать крюк 6 линии сначала от "Обводного Канала" на ПлАН, а потом снова вернуть в район площади Восстания. В противном случае задача не будет выполнена, т.к. пассажиропоток за счёт объектов в пешей доступности от узла "Площадь Восстания / Маяковская" никуда не денется, при этом не факт, что те пассажиры, которые сейчас доезжают на НОТ до пл. Восстания от Смольного / восточной части Кирочной ул., будут активно пользоваться станцией 6 линии в этом районе в случае её трассировки через ПлАН (а если и будут, то при этом создадут дополнительную нагрузку на участок ПлАН - Маяковская 3 линии). Но такая трасса 6 линии (с возвратом в район пл. Восстания) явно нецелесообразна, а "лучший охват территории" там, где метро никому не нужно (ещё раз напоминаю, что пассажиропоток на вход/выход ПлАН-1,2 почти в 3,5 раза меньше, чем "Площадь Восстания - Маяковская" ), абсурден сам по себе.
Что касается технических сложностей при строительстве Знаменской - да, они известны, но, во-первых, метро должно строиться так, как удобно пассажирам, а не проектировщикам или строителям, во-вторых, на примере пересадочного узла "Кировский Завод - Путиловская" мы прекрасно видим, что проблемы в виде кучи лестниц и особенно прохода шириной 4,5 метра могут возникнуть вовсе не из-за отсутствия технологий. И нет никаких гарантий, что подобные "гениальные" решения не появятся на гипотетическом тройном узле ПлАН. А раз так, то лучше уж переходить с "Маяковской" на "Знаменскую" через центральный зал "Площади Восстания", коль скоро строительство прямого перехода под действующим тоннелем "Маяковской" (2 путь) затруднено.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мечты о ККЛ
1. НОТ привозит пассажиров не туда, куда им нужно, а туда, где есть ближайшая остановка к месту назначения.
2. А где гарантия, что "гениальные" решения в виде тесных переходов и кучи лестниц вместо пересадочного узла на ПлАНе, не окажутся на пересадке "Знаменская" - "Маяковская" - "Площадь Восстания"?
2. А где гарантия, что "гениальные" решения в виде тесных переходов и кучи лестниц вместо пересадочного узла на ПлАНе, не окажутся на пересадке "Знаменская" - "Маяковская" - "Площадь Восстания"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Мечты о ККЛ
Довольно странно строить третью станцию в месте, где и двух то много (в рабочие дни выход ПлАН-2 не работает до 7.00 и после 20.00, а в выходные вообще закрыт). Да и правильно указывают - около АН нет никаких серьёзных точек притяжения, а на Восстания и Московский вокзал и БКЗ и "Галерея" и вообще середина Невского. Что-то никому не приходит в голову ограничить там какой-нибудь из выходов. Предлагается что ли возить на НОТе "лишних" пассажиров до АН? 

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
- Станция метро: Чернышевская
Re: Мечты о ККЛ
Думаю, лет десять назад все тестировали симулятор пассажиропотоков Mini Metro. Напомню, что если какая-то пересадка становится слишком напряженной, то худшая идея - пустить через нее дополнительную линию. Пересадочная станция тогда просто захлебнется. Это связано с возникновением положительной обратной связи: увеличение транспортной доступности повышает привлекательность места, что ведет к избыточному потоку. Правильная стратегия - как раз обходные маршруты на небольшом удалении от перегруженного узла. Станции поблизости будут оттягивать пассажиров.
Попытки провести линию через СПб-Главный - издержки феодального мышления с радиально-кольцевой идеологией, цитаделью и донжоном. Конурбации много удобнее и, в конечном счете, эффективнее.
Попытки провести линию через СПб-Главный - издержки феодального мышления с радиально-кольцевой идеологией, цитаделью и донжоном. Конурбации много удобнее и, в конечном счете, эффективнее.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Мечты о ККЛ
Идея вести ККЛ через ПлАн в первую очередь предложена для того, что бы станцию для вокзала сделать в Завокзалье и охватить этот медвежий угол метро. Так же при трассировке через ПлАн трасса линии более логичнее и нужнее, если пустить её не в Пески, а на правый берег в район Красногвардейской площади.mx писал(а): ↑06 ноя 2024, 22:50 Довольно странно строить третью станцию в месте, где и двух то много (в рабочие дни выход ПлАН-2 не работает до 7.00 и после 20.00, а в выходные вообще закрыт). Да и правильно указывают - около АН нет никаких серьёзных точек притяжения, а на Восстания и Московский вокзал и БКЗ и "Галерея" и вообще середина Невского. Что-то никому не приходит в голову ограничить там какой-нибудь из выходов. Предлагается что ли возить на НОТе "лишних" пассажиров до АН?![]()

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Мечты о ККЛ
Речь больше не о функции пересадки, а о разгрузке выходов на поверхность. Очевидно, что на площади Восстания они перегружены (все три) из-за большого количества точек притяжения пассажиропотока на поверхности. И никакими "обходами" этот вопрос не решить. Надо развозить этот поток по разным краям города. А разгружать пересадочные потоки надо строительством Кольца, без этого рано или поздно все пересадки захлебнутся.
Плохо представляю, что имеется в виду под "Завокзальем", видимо бывший грузовой двор, уже застроенный "Царской столицей"? Там вокзал теперь не разместить и переход с этой гипотетической третьей станции был бы совсем длинным, сотни метров. Да и не такой уж это медвежий угол, до метро пешком 15-20 минут (ну и до НОТа на Невском). Район Смольного гораздо больше подходит под это определение.GelezinisVilkas писал(а): ↑07 ноя 2024, 08:56Идея вести ККЛ через ПлАн в первую очередь предложена для того, что бы станцию для вокзала сделать в Завокзалье и охватить этот медвежий угол метро.
На Красногвардейской площади запланирована станция Кольца. Её и надо ждать и продвигать, не выписывая загогулины на ККЛ.GelezinisVilkas писал(а): ↑07 ноя 2024, 08:56Так же при трассировке через ПлАн трасса линии более логичнее и нужнее, если пустить её не в Пески, а на правый берег в район Красногвардейской площади.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
Я бы так не сказал. Пересадка Восстания-Маяковского перегружена как-бы не больше входов. По крайней мере на входе и выходе Маяковской особой толпы нет, тогда как на спуск вниз (с Маяковской но Восстания) толпа постоянна, да и длинная кишка пешеходного перехода тоже забита людьми в час пик. Каких-то заметных резервов просто нет, и это при почти одностороннем движении. Лестница спуска на Восстания (после кишки от Маяковской и вокзального входа) также резервов в час пик не имеет.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Мечты о ККЛ
Повторюсь: решение этой проблемы - Кольцо. Без него не обойтись.
Ничего не разрешено и ничего не запрещено, так вопрос некорректно ставить. Целесообразно или нет. В данном конкретном месте так делать нецелесообразно.GelezinisVilkas писал(а): ↑08 ноя 2024, 16:18Ну, то есть на юге линии можно выписывать загогулины, а тут запрещено?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Мечты о ККЛ
То есть на юге и север целесообразно кренделя лепить, а центральный участок должен быть обязательно прямой как стрела? Почему так не сделать на север и юге?
Почему нельзя влепить крендель в центре? Вон 4 линия как уж на сковородке извивается S-образными кривыми и ничего, вроде едет.
Или прям обязательна вторая пересадка на 1-ю линию. Прям без неё жизни не будет? Так?

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Мечты о ККЛ
Я выше написал - нет аргументов зачем нужна третья станция на ПлАН, зато есть зачем она нужна на Восстания. При чём тут всякие можно-нельзя? 

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
Только кольца нет и неизвестно когда будет, а про подключение дополнительной станции разговор уже идет. Вот прямо сегодня наблюдаю толпу внизу на Восстания, перегораживающую весь проход центрального зала (один из пересадочных эскалаторов в ремонте, а в ремонте он достаточно часто). Аналогичная толпа на спуск и весьма плотное движение в переходе. Т.е. пока не будет разгружены переходы Восстания-Маяковская, присоединение еще одной станции вызовет коллапс, поскольку (в отличие от ССС, где переходы независимы) дополнительная нагрузка ляжет на существующие узкие места.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Мечты о ККЛ
Я вообще не представляю какой будет ад и израель в пик, если подключить ещё одну станцию к платформе Восстания и к переходу Маяковской.
mx - это же аргумент?
Можно разгрузить перегружённый узел и загрузить незагруженный. ПлАн-2 же может быть и выходом ПлАн-3!
mx - это же аргумент?
Можно разгрузить перегружённый узел и загрузить незагруженный. ПлАн-2 же может быть и выходом ПлАн-3!
