Страница 46 из 89
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 15 июн 2012, 19:28
Сергей_Н
Во-первых, а с чего это она не может тронуться на 60-тысячнике, испытания на МПЛ она прошла. Основной косяк, который был, это то, что при постановке х-4, вышибало РП ,на подстанции, при движении по КВЛ. Далее, из-за ущербности наших подстанций(не готовы работать с режимом рекуперации) и происходят некоторые накладки:). Тормозные испытания, она прошла, так же насколько помню. В общем, кто больше откатит, того и примут, к сожалению, наше мнение, да же не десятое:(.
Я же говорил, ноют, ноют "эксперты". Желчью исходят, вон даже со злости на минусики нажимают, а на самом то деле не все так страшно как они тут расписывают))) Поэтому кто больше откатит того и купят, хотя судя по ситуации с Вагонмашем который не смог поставить в Волгоград три трамвайных вагона возможно будут смотреть и на реальную возможность поставить вагоны, и тут у ТМХ как-то дела идут получше.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 15 июн 2012, 19:50
AlexPiterForever
Какая прелесть! Какое МИЛОЕ нахальство! Вы же понимаете, Ваш главный "эксперт" не может на это не отреагировать.
Сергей_Н писал(а):хотя судя по ситуации с Вагонмашем который не смог поставить в Волгоград три трамвайных вагона возможно будут смотреть и на реальную возможность поставить вагоны, и тут у ТМХ как-то дела идут получше.
Вы совершенно не владеете ситуацией.
Коллега, на нашем форуме нужно тысячу раз подумать, прежде чем что-то написать. Во-первых, Вагонмаш трамвайные вагоны не поставляет, их поставляет другое предприятие - ПТМЗ. Во-вторых, указанные Вами три вагона не "остались" именно в Петербурге, так как ГУП ГЭТ "переиграл" конкурс. Победителем конкурса, на поставку этих трех вагонов, стал БКМ. Обещали отгрузить в июне - ждемс. Волгоград получил пока только одного из питерских "отказников".
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 15 июн 2012, 20:44
alf
Рассуждать про откаты - все крупные специалисты , а технически грамотных единицы ! Вот , например , вопрос : На колесе одна тормозная колодка , достаточно ли этого для торможения при неблагоприятных (дождь , снег ) условиях ?
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 15 июн 2012, 20:54
Сергей_Н
Во-первых, Вагонмаш трамвайные вагоны не поставляет, их поставляет другое предприятие - ПТМЗ.
Кэп? Конкурс написанный специально под него выиграл Вагонмаш, поэтому весь спрос с него. То что фактически их делает ПТМЗ в вопросах штрафных санкций роли не играет. ГТЛК вот проиграла и суд первой инстанции и апелляционный суд и теперь должна городу 23 миллиона, но думаю они направят встречный иск к ПТМЗ.
Во-вторых, указанные Вами три вагона не "остались" именно в Петербурге, так как ГУП ГЭТ "переиграл" конкурс.
Они не "остались" в Питере потому что Вагонмаш не смог выполнить контракт и поставить вагоны по выигранному конкурсу. Потом ГУП ГЭТ никакой конкурс не переигрывал. А ваш любимый Вагонмаш вставлял палки покупке вагонов у УКВЗ, но у него это не получилось.
Волгоград получил пока только одного из питерских "отказников".
Да и этого запустить на линию никак не могут.
Но в общем то тема про "Ладогу", и как мы видим процесс испытаний идет вполне так стандартно в наших реалиях. А то набежали всякие нытики "на уклоне не трогается", "не тормозит" и так далее)))
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 15 июн 2012, 21:27
andreev
Сергей_Н писал(а):Я же говорил, ноют, ноют "эксперты".
Вы то тоже такой эксперт, прости хоспади! Все уже давно поняли, что вы терпеть не можете ВМ и ПТМЗ, продолжайте изгаляться над хомячками на транспортной фотопомойке. Ей богу - тошнит уже от этих препирательств.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 15 июн 2012, 21:49
AlexPiterForever
Ну что же, начнем:
Сергей_Н писал(а):Конкурс написанный специально под него выиграл Вагонмаш, поэтому весь спрос с него. То что фактически их делает ПТМЗ в вопросах штрафных санкций роли не играет. ГТЛК вот проиграла и суд первой инстанции и апелляционный суд и теперь должна городу 23 миллиона, но думаю они направят встречный иск к ПТМЗ.
Я не понимаю, Вы что запутать всех хотите? Вы уже все перемешали.
Они не "остались" в Питере потому что Вагонмаш не смог выполнить контракт и поставить вагоны по выигранному конкурсу. Потом ГУП ГЭТ никакой конкурс не переигрывал. А ваш любимый Вагонмаш вставлял палки покупке вагонов у УКВЗ, но у него это не получилось.
Нет, конкурс именно отменили и "переиграли". Спрашивается: зачем? В 2011 году не куплено ни одного вагона. Неужели было нельзя дождаться этих несчастных трех вагонов? Это уже просто позорище. Смотрим, что делает ПМ: абсолютно тоже самое. "Международная" должна была открыться в августе 2012 года, к открытию нового участка планировалось купить 24 вагона. Взяли, "переиграли" в пользу ОЭВРЗ. Вот тебе, ТМХ.
Да и этого запустить на линию никак не могут.
Значит, Вы все-таки признаете факт приобретения "отказников". Не нужно было говорить про Волгоград. Волгоград в 2011 году (под открытие СТ 2) получил все 9 вагонов, которые были закуплены. ПТМЗ свои обязательства по этому контракту выполнил полностью.
Но в общем то тема про "Ладогу", и как мы видим процесс испытаний идет вполне так стандартно в наших реалиях. А то набежали всякие нытики "на уклоне не трогается", "не тормозит" и так далее)))
Толку от этого "процесса" никакого. Реалии таковы, что продолжают закупать номерные вагоны (планируют более 100 шт.).
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 15 июн 2012, 22:09
alf
alf писал(а):Рассуждать про откаты - все крупные специалисты , а технически грамотных единицы ! Вот , например , вопрос : На колесе одна тормозная колодка , достаточно ли этого для торможения при неблагоприятных (дождь , снег ) условиях ?
А это ничего , что я по теме вопросы задаю ? Я здесь никому не мешаю ?
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 16 июн 2012, 09:19
wld
При четырех колодках на одну колесную пару, состав плывет на деповских путях по снегу и дождю(81 серия), только так. При выезде в Купчино и на Парнасс из депо, частенько думаешь, он вообще собирается останавливаться.
На 780, нормальные тормоза, все зависит не от количества колодок, а от принципа работы и регулировок тормозов.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 16 июн 2012, 23:14
Dmitriy
Чёрта с два она их прошла! Не может она тронуться очень тяжёлая!
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 17 июн 2012, 13:11
andreev
artkoder
Любезно напомнить, как в первый день работы с пассажирами ока зевала рейку и улетала головой в тоннель на Новогиреево? Ах да, мытищинские конструкторы уже устранили этот недостаток, перевесив рейку остановки первого вагона.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 17 июн 2012, 22:45
karhu
Сравнивать всегда будут все и всё, но лучшим всегда остаётся то, что работает.
Надеюсь, посмотрим как поездит НеВа под пассажирами. А Ладога мало чем отличается от Оки, так что мы знаем чего можно ожидать.
Но, как видите, даже при испытаниях нареканий у 556/7/8 меньше чем у 780/1.
А подкрутить и чехи могут.
Главное, чтобы СНИПЫ не подкручивали под Ладогу в будущем и рейки не начали переставлять на станциях.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 18 июн 2012, 00:24
Nomernoy
karhu писал(а):Главное, чтобы СНИПЫ не подкручивали под Ладогу.
Какой СНиП (строительные нормы и правила) регламентирует постройку вагонов метро?
Наверно всё-таки ГОСТ Р 50850-96
Что касается Ладоги и НеВы, то надо понимать, это будет непростой выбор для руководства метрополитена - эта большая ответственность для эксплуатационщиков. Осталось недолго, скоро всё узнаем.
UPD: после 2-го изменения в ГОСТе исчезла строчка о максимальном весе

Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 18 июн 2012, 17:23
Iona
Nomernoy писал(а):Какой СНиП (строительные нормы и правила) регламентирует постройку вагонов метро?
Вагоны на каком заводе делают? На
вагоностроительном! Значит, его там
строят! Значит, те нормы и правила, по которым его
строят, и есть СНиПы!

Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 19 июн 2012, 01:11
Cypok
Осталось недолго, скоро всё узнаем.
Скоро - это когда?
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 19 июн 2012, 08:32
Nomernoy
CypokЧто Вы переживаете, вы же на них все равно ездить не будете из принципа?
