Страница 46 из 98

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 окт 2014, 13:33
Randy
Metroschemes писал(а):
AgRiG писал(а):3 из 4 перечисленных станций — пересадка на ж/д. Их собственный охват не так и существенен. На реке в общем случае пересаживаться некуда.

Рано или поздно мы придет к более интенсивному использованию водных артерий, как в Венеции или Амстердаме.


В этом нам поможет глобальное потепление.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 окт 2014, 16:23
kot
Смольный отменяет 5 конкурсов на развитие метро стоимостью 1,7 млрд рублей
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры отменит 5 конкурсов на инженерные изыскания для будущего строительства пяти линий метро в Петербурге. Все они были объявлены в этом сентябре. В дальнейшем город планирует объявить конкурсы сразу на проектно-изыскательские работы, объясняют в Смольном.

Решение об отмене конкурсов было принято 6 октября на совещании под руководством вице-губернатора Марата Оганесяна. Оно касается конкурсов на изыскания для строительства Красносельско-Калининской линии от «Обводного канала-2» до электродепо «Ручьи» и от «Казаковской» до станции «Петергофское шоссе» стоимостью 740 млн рублей. Также Лахтинско-Правобережной линии от «Морского фасада» до станции «Лахта» (132 млн рублей), Фрунзенско-Приморской линии от «Шуваловского проспекта» до «Коломяжской» (121 млн рублей), Кольцевой линии от станции «Большой проспект-2» до «Лесной-2» (388 млн). И, наконец, Адмиралтейско-Охтинской линии от станции «Суворовская-2» до «Индустриального проспекта» стоимостью 289 млн рублей.


Технические задания по данным линиям будут полностью пересмотрены. Конкурсы уже на проектно-изыскательские работы объявят в первом квартале 2015 года. Таким образом планируется оптимизировать затраты бюджета и сократить общее время проектирования как минимум на 3 месяца, сообщают в аппарате Марата Оганесяна.
Это не первый случай отмены конкурса на развитие метро. Год назад Марат Оганесян дал распоряжение отказаться от проектирования продолжения красной линии от «Проспекта Ветеранов» до Пулково с промежуточными станциями «Ульянка» и «Авиагородок» и от проектирования ветки метро до Кудрово общей стоимостью более 900 млн рублей. Город не сможет приступить к строительству линий раньше, чем проекты устареют, заявил тогда вице-губернатор.
http://www.fontanka.ru/2014/10/07/134/
А в Москве, между тем, до 2017 года собираются построить 40 станций метро...

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 окт 2014, 19:07
Kaamoos
Вот вам исполнение обещаний. Под разными заманчивыми и якобы выгодными предложениями переносится в итоге на неопределённый срок. Следующие обещания "20 станций до 20** года" будут перед следующими выборами...

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 окт 2014, 20:01
mx
Это здравое решение - если конечно конкурсы на проектирование действительно объявят. Совершенно ни к чему разбивать общий процесс строительства на кучу отдельных процедур. Непонятно только зачем объявляли.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 окт 2014, 20:02
Kaamoos
mx писал(а):Непонятно только зачем объявляли.

Вот это меня и смутило. Зачем было объявлять, если сейчас это отменяется. Всё-таки не десяток лет разделяет предыдущий конкурс и принятие решение о новом. Отсюда складывается вывод - что-то тут не чисто. Как вариант - перенос срока на неопределённый срок в связи с
____(нужное подчеркнуть)_____.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 окт 2014, 20:44
Михаил К
Kaamoos писал(а): Под разными заманчивыми и якобы выгодными предложениями переносится в итоге на неопределённый срок.

На чуть-чуть переносятся конкурсы, чтобы сразу проектно-изыскательские работы проводить, а потом уже строить уже что-нибудь из этого всего уже после достройки на юг 5 линии.

Вот первоисточник:
6 октября в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры состоялось совещание под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга Марата Оганесяна, посвященное перспективному развитию метрополитена. В ходе совещания было принято решение отменить ряд объявленных ранее конкурсов на инженерные изыскания, чтобы в дальнейшем провести конкурсы уже на проектно-изыскательские работы.

Решение касается конкурсов на инженерные изыскания, объявленных в сентябре по перспективным линиям метрополитена

Технические задания по данным линиям будут полностью пересмотрены. В первом квартале 2015 года будут объявлены конкурсы уже на проектно-изыскательские работы, тем самым планируется оптимизировать затраты городского бюджета и сократить общее время проектирования перспективных объектов.

«В данном случае проведение отдельного этапа работ по инженерным изысканиям не оправдано ни по экономическим соображениям, ни с точки зрения затрат времени. После анализа и обсуждения всех обстоятельств было решено отказаться от отдельных контрактов на инженерные изыскания. Это позволит сэкономить значительные бюджетные средства и получить при этом готовые проекты минимум на три месяца раньше», - подчеркнул Марат Оганесян.



http://gov.spb.ru/gov/admin/oganesyan-mm/news/54444/

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 окт 2014, 20:49
Kaamoos
Михаил К писал(а):На чуть-чуть переносятся конкурсы, чтобы сразу проектно-изыскательские работы проводить, а потом уже строить уже что-нибудь из этого всего уже после достройки на юг 5 линии.

Если так, то хорошо. Со временем посмотрим, как это будет на самом деле.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 окт 2014, 20:56
kot
Михаил К писал(а): а потом уже строить уже что-нибудь из этого всего уже после достройки на юг 5 линии.
И целуй меня везде я ведь взрослая уже.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 окт 2014, 21:00
в40
Михаил К писал(а):На чуть-чуть переносятся конкурсы, чтобы сразу проектно-изыскательские работы проводить, а потом уже строить уже что-нибудь из этого всего уже после достройки на юг 5 линии.

Никто ничего строить не будет.
Для строительства нужна рабочая документация.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 окт 2014, 21:32
kot
в40 писал(а):
Михаил К писал(а):На чуть-чуть переносятся конкурсы, чтобы сразу проектно-изыскательские работы проводить, а потом уже строить уже что-нибудь из этого всего уже после достройки на юг 5 линии.

Никто ничего строить не будет.
Для строительства нужна рабочая документация.
Вообще уже ничего?
Даже уже после уже достройки уже на юг уже 5 линии уже? :)

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 окт 2014, 21:48
в40
Из тех отменённых. Бюджет-то у нас, чай, не московский...

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 окт 2014, 22:28
mx
в40 писал(а):Никто ничего строить не будет.
Для строительства нужна рабочая документация.

Ну для начала хоть проект надо сделать :) Подозреваю, что эта отмена - влияние проектировщиков (ЛМГТ). Вряд ли нужны такие уж углублённые изыскания, какие требовали ТЗ. Наверняка многое из требуемых сведений и так известно (лежат в загашниках ЛМГТ) - а ведь конкурс могли выиграть и "левые" компании. Нечего повторно терять на них время, можно сразу к проектированию приступать.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 окт 2014, 22:33
kot
Там в исходнике одна интересная фраза есть:
"Технические задания будут полностью пересмотрены".

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 окт 2014, 22:38
mx
И правильно. На мой взгляд объёмы этих изысканий необоснованно завышены. Вполне можно подрезать.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 окт 2014, 22:45
AgRiG
kot писал(а):А в Москве, между тем, до 2017 года собираются построить 40 станций метро...
Строят или обещают?

Kaamoos писал(а):
mx писал(а):Непонятно только зачем объявляли.

Вот это меня и смутило. Зачем было объявлять, если сейчас это отменяется.
Это не разборки между группами влияния? Оганесян и кто-то второй, сейчас не могу вспомнить.