Страница 46 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 июн 2015, 12:56
Волос2
Cypok писал(а):Ну когда же Петербург дозреет до кондиционеров в салоне. С троллейбусами, автобусами и частично с трамваями дозрел же.

Вопрос к метрополитену, они ТЗ пишут.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 июн 2015, 13:08
в40
Cypok писал(а):Ну когда же Петербург дозреет до кондиционеров в салоне. С троллейбусами, автобусами и частично с трамваями дозрел же.

Вагоны метро (в отличие от НОТ) не находятся под палящими солнечными лучами.
Вам будет приятно ехать в час "пик" в заполненном вагоне с высоким содержанием углекислого газа?
(Для тех, кто так и не понял: кондиционеры не увеличивают содержание кислорода в воздухе, а всего лишь лишь охлаждают его).

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 июн 2015, 13:41
Den.S
в40
А воздух для последующего охлаждения они разве не снаружи берут? :shock:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 июн 2015, 14:11
Relax
Они охлаждают существующий воздух.
Внешний и внутренний блоки представляют собой испарители. А соединяют их всего лишь газовые трубки. Никакого воздуха снаружи они не берут. Вентилятор, что крутится на внешнем блоке охлаждает испаритель. То, что дует холодным в помещении-это внутренний воздух, который охлаждается путём пропуска воздуха через внутренний блок, который охлаждаеися путём нагнетания газа в испарителях.
Существующий воздух в помещении гораздо легче охладить, чем постоянно нагнетающийся извне. Потому и просят закрывать окна и двери в помещении, когда работает кондиционер.
Никакого свежего воздуха из него ни когда не шло и не идёт. Он охлаждает то, что есть. Чистый воздух-отлично, углекислород-то только его. Холодный воздух-не значит свежий. Он просто холодный... И если, простите, кто-то мощно пукнул-то именно это кондиционер и охладит.
Есть принудиловка с охлаждением! Тут-да, будет воздух извне. Но это уже принудительная вентиляция с охлаждением... но это совсем другая история!
З.Ы. поверьте человеку, который не первый год работает с климатическими системами и оборудованием. :)

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 июн 2015, 14:19
Zoso
Про канальные кондиционеры никто я так понимаю не слышал... :wink:
В автомобиле у вас охлаждается наружный воздух проходя через испаритель, ну или внутренний, если включите рециркуляцию. Естественно мощность охладителя рассчитывается на определенный объем помещения и конкретные теплоизбытки. Так что окна закрывать надо, хоть охлаждая внутренний вохдух, хоть забортный.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 июн 2015, 14:38
Relax
Ну именно это и имеется в виду под принудиловкой с охлаждением. Ведь сам кондиционер в данном случае стоит не в самом салоне, а в воздуховоде, где возможна как рекуперация, так и полностью внешний воздух!
Ещё возможен подмес воздуха с регулировкой температуры, комфортной для конкретного потребителя!
Тут уже чисто кондиционером это назвать сложно!

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 июн 2015, 19:06
Den.S
Relax
Ликбез провели, спасибо :)
Я подозревал конечно всегда, что там всё "нечисто", но вот теперь подробно разъяснили.
P.S. Встречал в каталогах домашних сплит-систем некие модели с "притоком воздуха", с астрономической стоимостью, думалось, что на транспорте что-то подобное стоит. Неужели без притока? Ладно в автобусах еще, но на вагонах метро?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 05 июн 2015, 00:52
Иван Волков
Все эти принудиловки с кондиционерами - здорово, но ЗАЧЕМ? Если есть нормальная вентиляция черпаками, с приятным ветерком и достаточно эффективная. Что ещё надо?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 05 июн 2015, 01:18
andreev
Пожалуйста, пример. Нештатная ситуация, поезд остановился на перегоне и стоит более пяти минут. Час-пик, в вагоне толпа пассажиров. Черпаки бессильны, в вагоне душно, люди падают в обморок. Дальше продолжать? Та же принудительная вентиляция обеспечит циркуляцию воздуха, позволяющую избавиться от духоты и спёртого воздуха. + заложена работа вент. агрегатов в течение часа, после снятия напряжения с КР.

Думаете просто так в СССР, в конце 80-ых, планировали массово внедрить на вагоны принудительную вентиляцию?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 05 июн 2015, 04:26
AgRiG
В превосходство принудительной было бы проще поверить, если бы конкретная реализация на практике не вызывала бы претензий. Не спорю, что где-то в идеале она лучше.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 05 июн 2015, 12:00
Relax
Den.S писал(а): в каталогах домашних сплит-систем некие модели с "притоком воздуха", с астрономической стоимостью

Более того, эти системы в эксплуатации ещё безумно дорогие. Надо и фильтра чистить регулярно, при этом промывка испарителя тоже нужна. Притом, самое интересное, что конструкция неразборная.

З.Ы. Почему у нас плохо работает принудительная вентиляция? Да ответ тут очень прост: нет принудительной вытяжки. Соответсвенно, нет воздухообмена. Если бы вытяжки были при мощной приточке, никаких охладителей и не понадобилось бы. Рециркуляция позволила бы даже в условиях стоящего поезда обеспечить постоянный приток свежего воздуха в салон!

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 05 июн 2015, 12:35
Cypok
Говорилось, что в 760 ставятся кондиционеры с функцией притока забортного воздуха. Это решает проблему высокого содержания углекислого газа.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 05 июн 2015, 14:41
vartal
andreev писал(а):А надо было сразу купить у лучшего завода современности?
А с первого раза не судьба конкурсы проводить? Ну ладно, если с первого раза не получилось, решили во второй раз...но ведь это уже в какой раз проводится?
Владимир_В_Е писал(а):Вагонмаш собирается принимать участие? Это очень хороший шанс на развитие альтернативного вагоностроения в РФ, контракт длинный, пока выполняется этот можно ещё успеть найти.
Интересно, а что же помешало тогда сохранить то, что было и на прежнем месте?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 05 июн 2015, 15:07
в40
Недобросовестная конкуренция.
Впервые о таком слышите?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 05 июн 2015, 15:45
Волос2
vartal писал(а):Интересно, а что же помешало тогда сохранить то, что было и на прежнем месте?

Подождите, скоро такие же грамотные менеджеры отправят за ним ОЭВРЗ. Под кредитами там уже вроде все что можно.
Когда распродавали эти гос предприятия за бесценок, то и никто и не думал об ответственности этих чудо новых владельцев заводов газет пароходов.