Юго-Западная (Казаковская)
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Про другой транспорт: в лифтах тогда надо убирать двери.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Alexsey
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Ребята не нужно ссорится. Вот послушаете, что я вам скажу по поводу дверей только внимательно! Я согласен с одним, да двери защищают от падения. Второе их ставят на линиях с автономным движением. Теперь возвращаемся к нам. На Беговой и Зените, эти двери вписались. Хотя с Беговой у меня тоже есть сомнения. Ну да ладно там 6 станций и так гор лифт. Поэтому на третьей линии, эти двери простить можно. Ну что касается новой линии вот тут я с дверьми в корне не согласен. Во первых это пока обрубок, и ставить двери это сверх дурь. Во вторых, Юго-Завапдная пилонная, она и так в посадочной части узкая. А теперь представьте двери во весь рост. Это будет жесть. Если они так очень хотят что то поставить, то вариант один это двери как на 3 линии Минского метро. Там Турецкие низкие двери 1.60. Следующий вопрос это эстетика станции. Первый вариант Юго-Западной был намного красивее. Сейчас будет хайтек. Путевую стену при дверях если они будут еще и тонированные можно вообще мрамором не одевать. Путиловская в новом варианте будет воздушной станцией, и по бокам эти заборы не смотрятся вообще. И в третьих линия без автопилота. Вывод это пустая трата денег на этом этапе. Если линия дойдет до Обводного, может и реально сделать, но нормальные низкие двери. А так это лишняя трата денег и обслуживания. А главное это переучивание машинистов. В Москве народу еще больше, но там нет в мыслях заниматься глупостью этой.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
В Москве двери не делают, так как держаться за минимальный интервал. Хотя современные системы за пару секунд всё проконтролируют. Когда в Москве решат сделать беспилотники, сразу эти двери везде и поставят, делов то.
Вот именно, что обрубок, где как раз и нужно испытывать беспилотники, а не на целиковой загруженной линии. А учитывая, что обрубок всего из двух станций, самая сложная операция -оборот- будет отлажена и отрихтована быстро и идеально.
На пилонных станциях и нужно в первую очередь ставить такие двери, как раз из за узкой платформы, а не наоборот, это даст больше безопасного пространства для пассажиров.
Убогий турецкий забор? Серьёзно? То есть мало того что это выглядит просто уё**щно, так и за забор платить и за отделку путевой стены. Браво! Плюс всё равно найдутся ушлёпки для которых будет жизненно важно на него залезть и упасть на пути.
Как дверь в парадную в виде калитки, вроде есть, но вроде и нет.
Вот именно, что обрубок, где как раз и нужно испытывать беспилотники, а не на целиковой загруженной линии. А учитывая, что обрубок всего из двух станций, самая сложная операция -оборот- будет отлажена и отрихтована быстро и идеально.
На пилонных станциях и нужно в первую очередь ставить такие двери, как раз из за узкой платформы, а не наоборот, это даст больше безопасного пространства для пассажиров.
Убогий турецкий забор? Серьёзно? То есть мало того что это выглядит просто уё**щно, так и за забор платить и за отделку путевой стены. Браво! Плюс всё равно найдутся ушлёпки для которых будет жизненно важно на него залезть и упасть на пути.
Как дверь в парадную в виде калитки, вроде есть, но вроде и нет.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Вы сокрушаетесь по поводу отделки путевой стены? Это копейки по сравнению со стоимостью сооружения боковых тоннелей диаметром 8,5м (а на "Путиловской" ещё больше - 9,8м). Для чего нужно всё это пространство вырабатывать? Для установки дверей можно вернуться к закрытому типу станций (горлифт). Они и стОят значительно дешевле, и строятся намного быстрее.
К сведению, автооборот уже давным давно был испытан и успешно функционировал на МПЛ.
К сведению, автооборот уже давным давно был испытан и успешно функционировал на МПЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Как раз на линии из двух станций с дверями ПМ сможет обкатать поезда без машинистов.это пока обрубок
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
При существующих пассажиропотоках поездов без машинистов не будет никогда.
При возникновении нештатной ситуации без человека не обойтись.
При возникновении нештатной ситуации без человека не обойтись.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Как раз при существующих потоках, которые будут год от года всё больше снижаться, машинисты и будут слабым звеном.
Мы в космосе космические корабли стыкуем, как-ни будь и поезд из тоннеля вытащим.
Да и наблюдая как при нештатной ситуации сдохшего на станции состава 15 минут бегали туда сюда машинисты, думаю электроника быстрее справится, если конечно будет грамотно сделана и настроена.
Мы в космосе космические корабли стыкуем, как-ни будь и поезд из тоннеля вытащим.
Да и наблюдая как при нештатной ситуации сдохшего на станции состава 15 минут бегали туда сюда машинисты, думаю электроника быстрее справится, если конечно будет грамотно сделана и настроена.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Наивный Вы человек. Сдохла Ваша автоматика - и всё. Приехали...
Электричество кончилось. Кто будет людей из тоннеля выводить?
Другой пример.
Когда свая пробила тоннель в Москве, только машинист спас людей, применив экстренное торможение.
Электричество кончилось. Кто будет людей из тоннеля выводить?
Другой пример.
Когда свая пробила тоннель в Москве, только машинист спас людей, применив экстренное торможение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Не надо холивор устраивать. Иногда человек спасает, иногда убивает. В среднем по больнице, для метро, автоматика уже безопаснее. Бороться с человеческими ошибками гораздо сложнее, чем повышать надежность автоматики.
Главный драйвер здесь - всё равно экономический. Растет стоимость труда, значит должна расти производительность. Это вопрос выживания экономики. И это - не лозунг. Это такая штука, которую менеджеры могут не понимать (макроэкономика для большинства - темный лес), а она происходит. Например, вдруг начинается текучка и сложности с закрытием вакансий, а денег добавить не получается… Бюджет трещит.
״Сдохла ваша автоматика электричество кончилось»… Некоторые называют это риск-менеджментом. И я даже слышал такое от реальных риск-менеджеров. А это, в лучшем случае, неофобия - боязнь любых изменений. А скорее всего - панофобия. Боязнь всего. Как бы чего не вышло.
Отключение электричества - риск. Что с ним делать - ясно. Ставим аккумуляторы, автоматический мониторинг и т д. Поезд всегда должен допилить до станции. Пусть, и в аварийном режиме, 5 км в час. Даже в троллейбусах (не ТУАХ) есть такое. Не бином Ньютона.
«Сдохло всё» - это не риск. Это страх. Слово всё - признак паники.
Эвакуацию не обязательно должен делать машинист. Придет дежурная с ближайшей станции.
В мире такие системы давно работают. Значит нет там нерешаемых проблем.
Главный драйвер здесь - всё равно экономический. Растет стоимость труда, значит должна расти производительность. Это вопрос выживания экономики. И это - не лозунг. Это такая штука, которую менеджеры могут не понимать (макроэкономика для большинства - темный лес), а она происходит. Например, вдруг начинается текучка и сложности с закрытием вакансий, а денег добавить не получается… Бюджет трещит.
״Сдохла ваша автоматика электричество кончилось»… Некоторые называют это риск-менеджментом. И я даже слышал такое от реальных риск-менеджеров. А это, в лучшем случае, неофобия - боязнь любых изменений. А скорее всего - панофобия. Боязнь всего. Как бы чего не вышло.
Отключение электричества - риск. Что с ним делать - ясно. Ставим аккумуляторы, автоматический мониторинг и т д. Поезд всегда должен допилить до станции. Пусть, и в аварийном режиме, 5 км в час. Даже в троллейбусах (не ТУАХ) есть такое. Не бином Ньютона.
«Сдохло всё» - это не риск. Это страх. Слово всё - признак паники.
Эвакуацию не обязательно должен делать машинист. Придет дежурная с ближайшей станции.
В мире такие системы давно работают. Значит нет там нерешаемых проблем.
-
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Вроде старый дядька, а такая наивность. Что, машинист подойдёт к пассажирам, успокоит, возьмёт за ручку и проведёт до станции? Конечно нет. В случае ЧП пригонят бездельников у турникетов и организуют эвакуацию.Электричество кончилось. Кто будет людей из тоннеля выводить?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Юго-Западная (Казаковская)
А Вы не заметили, что с каждым разом стыковки получаются всё хуже и хуже?GelezinisVilkas писал(а): Мы в космосе космические корабли стыкуем, как-ни будь и поезд из тоннеля вытащим.
Элементная база любых электрических устройств завязана на использование, в частности, ёмкостей, которые надо, с определённой частотой, заменять, причём до того, как они выйдут из строя. То есть, в идеале (и в реальности - для обеспечения близкой к 100% безопасности), любая плата в автоматической системе должна заменяться за день до окончания гарантийного срока самого короткоживущего элемента. На это периодически забивают в авиации, про это периодически забывают в космонавтике. Что будет на наземном/подземном транспорте - и подумать страшно. Особенно, если учесть, что гарантийные сроки у импортозамещённой элементной базы - из разряда лотереи.
Всё дело в этом пресловутом "если". До тех пор, пока госконтракты во всех сферах, кроме оборонной, будут заключаться по принципу "кто дешевле (читай ХУЖЕ) выполнит контракт, тот и молодец", я бы не рассчитывал на прогресс в этом направлении. Я бы даже поостерёгся заключать в текущей ситуации подобные контракты, не желая отвечать за возможные (очень и очень возможные) жертвы - просто по недодуманности того или иного аспекта безопасности работы автоматической системы.GelezinisVilkas писал(а): думаю электроника быстрее справится, если конечно будет грамотно сделана и настроена.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Если бы, да кабы то метрополитена и железных дорог у нас бы не было.
Сейчас в 20 метрополитенах мира есть линии с автоматическими поездами, в том числе в крупных мегаполисах.
В принципе вопрос закрыт, первый беспилотный метрополитен у нас будет в Казани, с 21 года там ведутся работы в этом направлении.
Сейчас в 20 метрополитенах мира есть линии с автоматическими поездами, в том числе в крупных мегаполисах.
В принципе вопрос закрыт, первый беспилотный метрополитен у нас будет в Казани, с 21 года там ведутся работы в этом направлении.

-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
ТЕМА "ЮГО-ЗАПАДНАЯ". ХОЧЕТСЯ И ВИДЕТЬ СВОДКИ ОТТУДА.
НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ ЛЮТОГО ОФФ-ТОПА.
Обращение к администрации.
НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ ЛЮТОГО ОФФ-ТОПА.
Обращение к администрации.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
- tyasha
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 окт 2023, 20:27
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Откуда: СССР
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавочка из последнего, на 10.01.2024Чау-чау писал(а): ↑10 янв 2024, 18:10 По теме
Orxmw59OwsA[1].jpg
Ybz-MF8jsi8[1].jpg
q5KEgRkQv7Q[1].jpg
ser9rJcc8nk[1].jpg
DZ21AnIzZpY[1].jpg
5_J2EnYCHzY[1].jpg
https://vk.com/podzemnik_spb
Если ради вас устроили цирк, значит клоун не вы...