Страница 46 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 май 2015, 22:50
в40
Волос2, правильно ли я понимаю, что при возврате к толщине металла в 2,5 мм вагоны не будут соответствовать конкурсным требованиям по весовым характеристикам?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 май 2015, 23:10
Волос2
в40 писал(а):Волос2, правильно ли я понимаю, что при возврате к толщине металла в 2,5 мм вагоны не будут соответствовать конкурсным требованиям по весовым характеристикам?

Я не знаком с тем, какие весовые характеристики они смогли согласовать. Если делают больший вес, то все у них с этим хорошо.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 май 2015, 00:09
karhu
Его, наверняка, нужно будет отдельно испытывать, ведь реально - вес будет больше, а значит скоростные и тяговые характеристики, а также тормозной путь, будут разными?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 май 2015, 11:17
koropet
А вообще весовой контроль как проводится, все вагоны взвешивают или только первый состав?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 май 2015, 21:09
Vladimir91
AgRiG писал(а):
Nomernoy писал(а):не кажется, сантиметров на 20 смещена вправо
:(
А зачем?

Адъ перфекциониста :D

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 май 2015, 22:26
ЭД9М-0210
Интересно, когда кузова на ОЭВРЗ повезут?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 май 2015, 22:32
Nomernoy
ЭД9М-0210
А зачем? По-моему все прекрасно и на МВМ собирается) С вас только заводская табличка ;-)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 май 2015, 22:38
в40
Так и табличку "Сделано на ОЭВРЗ" можно сразу на МВМ прикрутить :wink:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 май 2015, 23:31
Nomernoy
Немного салона

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 май 2015, 00:03
Kaamoos
Наверное первый случай в истории, когда на вагоне будет табличка того завода, на котором данные вагоны ни разу не были, хотя по табличке, были сделанны именно там. НеВа хотя бы по факту располагается в разных цехах, где идёт дальнейшая сборка. В случае "Охты" - полное отсутствие на заводе-изготовителе.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 май 2015, 09:48
nidirg
koropet писал(а):А вообще весовой контроль как проводится, все вагоны взвешивают или только первый состав?

Одна из причин для отмены итогов конкурса. Если КпТ и Вагонмаш захотят, то могут сделать гадость ОЭВРЗ. Кстати, вполне возможно, что и изготовитель будет не против, учитывая стоимость продукции.
Многое зависит от результатов испытаний и начала эксплуатации Охт.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 май 2015, 10:53
ЭД9М-0210
Зачем, зачем... Говорилось же, что только первый состав в Мытищах соберут! Раз конкурс выиграл ОЭВРЗ, значит он и должен собирать, и нечего устраивать этот бред, типа собран в одном месте, а табличка другая.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 май 2015, 12:00
ista011
Трамваи PESA Fokstrot тоже должны собираться на УралВагонЗаводе (или на УралТрансМаше, неважно), но по факту от УВЗ там только шильдик на морде.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 май 2015, 12:26
Волос2
ЭД9М-0210 писал(а):Зачем, зачем... Говорилось же, что только первый состав в Мытищах соберут! Раз конкурс выиграл ОЭВРЗ, значит он и должен собирать, и нечего устраивать этот бред, типа собран в одном месте, а табличка другая.

У них там завод стоит в унынии с трехдневкой для управления и поголовным простоем для работяг. Загрузки на этот год никакой, т.ч. скорее всего в этом году ничего Октябрьскому не отдадут.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 май 2015, 14:21
ЭД9М-0210
Да бред какой-то, что значит "не отдадут"?! У нас у самих работы мало, так ещё и этот заказ хотят отобрать?! Нет уж, не надо нам такого, выиграл ОЭВРЗ - пусть он и делает! Слов нет просто.
А если говорить о качестве сборки, то МВМ собирает вагоны ничуть не лучше, чем ОЭВРЗ.