Страница 455 из 640

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 ноя 2018, 22:19
мих1.т
«Чижик» в Петербурге полностью запустят к осени 2019 года
Концессионный проект трамвайной сети «Чижик» в Петербурге будет полностью реализован к осени 2019 года. О новых сроках 12 ноября рассказал в кулуарах Петербургского экономического инвестиционного форума экс-министр транспорта и генеральный директор «Группы ЛСР» Максим Соколов.
По его словам, еще в текущем году в эксплуатацию запустят участки в сторону Ириновского проспекта и рядом с Ладожским вокзалом. Весной будут завершены строительные работы в депо на Хасанской улице.
Смольный подписал концессионное соглашение с Транспортной концессионной компанией (ТКК) в мае 2016 года. Компания принадлежала на тот момент УК «Лидер», «Группе ЛСР» и подрядной организации МК-20СХ. Последняя передала впоследствии свои 10% в пользу ЛСР. Инвестор должен реконструировать пути на правом берегу Невы и построить депо. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей, генподрядчик — ООО «ЛСР-Строй». Затем сеть передадут ТКК в концессию на 30 лет. Общие расходы на эксплуатацию и закупку трамваев компании Stadler оцениваются в 33 млрд рублей. ТКК исходит из того, что в течение 30 лет будет перевозить по 33,2 млн человек ежегодно. Если загрузка окажется меньше, город обязан выплатить компенсацию – выручка и субсидия складываются в сумму так называемого минимального гарантированного дохода.
Первые два пусковых этапа сети идут от Ладожского вокзала до депо на Хасанской улице. Третий этап включает в себя движение по Наставников до Ириновского проспекта, четвертый — по Ириновскому и Рябовскому шоссе до Ржевки, а также по улице Потапова.
Ранее предполагалось, что «Чижик» полностью запустят в конце 2018 года. Однако в марте трамвай поехал только по первым двум участкам.
Петербург в третий раз проводит инвестиционный форум. В 2018 году он продлится 12-13 ноября в историческом парке «Россия – моя история».

https://www.fontanka.ru/2018/11/12/044/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 ноя 2018, 22:23
мих1.т
Сегодня закрывается движение по Уткину проспекту от проспекта Энергетиков до Заневского проспекта. Там до 6 декабря идут инженерные работы. До 17 ноября сужена проезжая часть по бульвару Новаторов от Трамвайного проспекта до улицы Подводника Кузьмина. До 30 ноября из-за ремонта трамвайных путей ограничено движение по проспекту Испытателей от Комендантской площади до проспекта Сизова, без перекрестка с улицей Маршала Новикова. До 28 ноября закрыто движение в одном направлении по Минскому переулку от улицы Декабристов до Союза Печатников. Будьте внимательны и заранее планируйте маршруты.

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... p?id=30740

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 ноя 2018, 22:52
мих1.т
Макет трамвайного парка №11

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 ноя 2018, 22:57
мих1.т
Блэкаут на севере Петербурга остановил трамваи и выключил светофоры
Часть Приморского района Петербурга осталась без электричества. Об этом в понедельник сообщили очевидцы в группе «ДТП и ЧП Петербург».
По их словам, света нет в районе станции метро «Черная речка». Пользователи также сообщают о блэкауте почти по всему Большому Сампсониевскому проспекту и ближайших улицах. По словам очевидцев, не работают светофоры и стоят трамваи.
Обновление: Электричество на севере Петербурга восстановлено, пишет «Петербургский дневник» со ссылкой на данные «Ленэнерго». В организации пояснили, что отключение произошло из-за повреждения на оборудовании компании «Магистральные электрические сети Северо-Запада».
Добавим, в начале октября без света осталось Мурино. Аварийное отключение электроэнергии произошло в 450 частных домах. В них проживает около 1 тыс. человек.

https://abnews.ru/2018/11/12/blekaut-na ... svetofory/
Конкурс на линию скоростного трамвая до Петергофа объявят до конца года
Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга упростил условия для участников конкурса на строительство линии скоростного трамвая до Петергофа. Совокупный опыт строительства для компаний снижен вдвое.
Экономические условия не изменятся. Новый конкурс планируют объявить до конца года. Трамвайную линию от станции метро «Кировский завод» до Петергофа будут строить за счет бюджетных средств и вложений инвесторов.
Стоимость проекта оценивается в 14,4 млрд рублей, отмечает телеканал «78». Итоги прошлого тендера были аннулированы.

https://iz.ru/811460/2018-11-12/konkurs ... ontca-goda
"Уралвагонзавод" объяснил приостановку выпуска инновационных вагонов
Ряд электронных СМИ распространил сегодня информацию о приостановке производства инновационных вагонов на "Уралвагонзаводе" до мая 2019 года. Причем отдельные ленты сообщили о том, что остановлен выпуск трамваев. Как выяснила "РГ", ничего экстраординарного на предприятии не произошло - это обычный процесс, связанный с особенностями производственного цикла.
Говорить об остановке выпуска инновационных полувагонов в корне неверно. Это планирование равномерной загрузки производства. А уж тем более неуместно упоминать трамвайные вагоны, которые производятся на екатеринбургском "Уралтрансмаше", - прокомментировал начальник управлении по взаимодействию со СМИ Дмитрий Литовкин. - Сейчас заказчикам требуются обычные полувагоны. Процесс непрерывен: как только выполним текущий заказ, возможно, вернемся к выпуску другой продукции, которая будет востребована.
Сейчас в связи с исполнением крупного заказа производственная линия настроена на выпуск полувагонов 12-132. При выполнении следующего контракта на полувагоны 12-196, который в настоящее время формируется, произойдет переналадка линии, и предприятие вернется к выпуску инновационных полувагонов.
Отличие этой модели от серийного полувагона заключается в инновационной тележке с повышенной осевой нагрузкой, увеличивающей грузоподъемность, межремонтный пробег и объем кузова. Преимущества такого полувагона обуславливают и более высокую цену, поэтому спрос на обе модели сейчас распределяется в соотношении примерно 50 на 50. Производственные планы предприятия на следующий год примерно такие же. Заказчиков вагонов и параметры контрактов на УВЗ не раскрывают, ссылаясь на коммерческую тайну.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 ноя 2018, 16:36
Владимир_В_Е
Новость про УВЗ каким боком про трамваи?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2018, 00:45
Mill
мих1.т писал(а):Макет трамвайного парка №11

Спасибо за фото, но что-то никак не получается привязать его к местности. Сам я там ни разу не был...
На фото продолжение улицы Потапова идет снизу вверх-налево или сверху-справа вниз?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2018, 11:44
GelezinisVilkas
Mill писал(а):На фото продолжение улицы Потапова идет снизу вверх-налево или сверху-справа вниз?

Там где ещё две трамвайки едут.

11.jpg


Макет кстати на 50% уже не актуален по причине постройки ТП Чижика.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2018, 12:21
Дозатор 95
Чижик поедет до угла Ириновскго-Наставников с 01.12.2018 г, на маршруте будет работать 7 вагонов.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2018, 16:04
SerYoga
На макете линия с Потапова сворачивает куда-то право, а на Блюхера прерывается. Интересна ещё перспектива продления проспекта Маршала Блюхера и сооружения трамвайной линии на нём до Пискарёвского. Было бы неплохо восстановить утраченную связь Пискарёвки и Ржевки-Пороховых.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2018, 16:22
Kaamoos
Маршрут 55 уже несколько дней не виден порталом. Хотя, по факту вагоны исправно следуют по маршруту.
На остановке "Придорожная аллея" висит забавная бумажка:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2018, 17:27
konnor
Пару недель назад довелось проехаться на этом вагоне по маршруту 55. По ощущениям - в проблемных местах маршрута вагон скрипит, дрожит и трясется заметно сильнее старичков ЛМ. Он, конечно, красивый, но конкретно на 55-ом маршруте в ЛМ ехать комфортнее.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2018, 17:50
Kaamoos
konnor писал(а):Пару недель назад довелось проехаться на этом вагоне по маршруту 55. По ощущениям - в проблемных местах маршрута вагон скрипит, дрожит и трясется заметно сильнее старичков ЛМ. Он, конечно, красивый, но конкретно на 55-ом маршруте в ЛМ ехать комфортнее.
Пути должны быть хороши для любого вагона. Пути в отвратном состоянии отчасти и из-за того, что по ним ездят тяжелые ЛВСы.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2018, 19:17
Адмирал
А где же тогда будет отмечаться/отдыхать 100? В Ручьях вроде диспетчерской нет?
Почему эти вагоны было не направить на 100, заменив остатки ЛВС-ов и (если не ошибаюсь) ЛМ-ов, которые там попадаются?
На 55-м и пути хуже (и части 21-го тоже), и сам маршрут даже в полном виде не такой популярный, как 100.
(Хотелось бы конечно изменить его трассу, но надежды мало).
Сперва нужно отремонтировать пути, а уже потом пускать туда новый (и старый) ПС...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2018, 21:41
ooo
ФСБ вернуло «Чижик» на старые рельсы. В отношениях подрядчиков ищут признаки мошенничества (15.11.2018, Николай Кудин)
Дуэль генподрядчика трамвайной сети у «Ладожской» и его бывшего партнера перешла с арбитражного поля в уголовное. Новое оружие выбрал официально слабейший.

Интерес чекистов к трамваям не ограничивается привычными маршрутами. Вслед за штаб-квартирой Горэлектротранса оперативники наведались в гнездо частного трамвая «Чижик» – офис «ЛСР-Строй». Компания пытается через суд добиться от бывшего партнера МК-20СХ больше 600 млн рублей. В этот раз вектор обратный: МК-20СХ хочет вернуть в 10 раз меньше, но зато сразу вооружившись Уголовным кодексом.

В офис «ЛСР-Строй» («дочка» «Группы ЛСР») на Казанской петербургские чекисты пришли днем 15 ноября. Заглядывали в документы, связанные с проектом «Чижик», – частной трамвайной сетью в Красногвардейском районе. Компания документы показала, а для прессы пояснила: «Сегодня в рамках расследования деятельности ООО «МК-20СХ» в офисе ООО «ЛСР-Строй» действительно проводятся дознавательные действия, поскольку находящееся в стадии банкротства ООО «МК-20СХ» состояло с ООО «ЛСР-Строй» в договорных отношениях. Дочерняя компания «Группы ЛСР» оказывает всяческое содействие соответствующим органам». По данным «Фонтанки», компания невольно оказывает содействие и самой МК-20СХ, которая стоит за плечами оперативников.

История взаимоотношений двух компаний противоречива. МК-20СХ с долей в 10% было одним из акционеров Транспортной концессионной компании (ТКК) вместе с УК «Лидер» и «Группой ЛСР». В мае 2016 ТКК подписала с городом соглашение о строительстве частной трамвайной сети в Красногвардейском районе, позднее проект назвали «Чижик». Инвестор должен был реконструировать пути на правом берегу Невы и построить депо. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей, генподрядчик — ООО «ЛСР-Строй». Впоследствии МК-20СХ передала ЛСР свою долю в ТКК, однако оставалась субгенподрядчиком на объекте.

Сроки сдачи объекта переносились, концессионер и город обменивались претензиями, и в марте 2018 года «Чижик» все же поехал от Ладожской на Хасанскую улицу. К тому времени контракт с МК-20СХ был расторгнут, и как раз неотработанный аванс субгенподрядчику на 726 млн рублей назывался одной из причин задержек. По мнению «ЛСР-Строй», часть этих средств была направлена на посторонние цели. В досудебном порядке решить вопрос не удалось, и компания подала иск; правда, не к МК-20СХ, а к банку «Пересвет», который выдавал гарантии под аванс. Банк тогда же сделал ответный выстрел.

Нынешние обыски, по данным «Фонтанки», связаны с меньшими суммами, а дело по факту мошенничества в особо крупном размере возбуждено после заявления директора МК-20СХ Сергея Романова. Если просто, речь идет о том, что, по данным следствия, некто неоднократно требовал от руководства МК-20СХ денег, а оно платило. В первый раз — еще в 2015 году как гарантию включения в корпоративный договор для участия в самом конкурсе на концессию. Причем, до МК-20СХ донесли, что деньги компенсируют позже, в ходе заключения контракта на субгенподряд. Затем это повторилось, уже на стадии реализации проекта, опять же с обещанием все возместить – на этот раз за счет дополнительного соглашения к контракту. Всего вышло порядка 50 с лишним миллионов рублей, причем указывалось, что часть этих денег требуется на покрытие кредитных обязательств «ЛСР-Строй». Никакого допсоглашения заключено не было.

Совладелец МК-20СХ Сергей Серпенев от комментариев «Фонтанке» отказался. Его бывший партнер (в том числе в 2015 году) Алексей Астахов еще в марте рассказывал, что «весь 2016 и 2017 годы прошли под знаком обещаний и убытков, а когда МК-20СХ вышел из состава акционеров ТКК, он стал не нужен». 15 ноября, впрочем, Астахов тоже оказался неразговорчив. Дозвониться до гендиректора компании Сергея Романова не удалось. Не только корреспонденту — с Романовым безуспешно пытается связаться временный управляющий Станислав Османкин. Он был утвержден еще в сентябре после введения процедуры наблюдения, в рамках банкротного иска со стороны ЗАО «Экодор». По словам Османкина, Романову неоднократно направляли требования о предоставлении бухгалтерской документации, но «контакта с руководством нет никакого».

Любая новость об МК-20СХ, связанная с «Чижиком», неизменно приводит к Борису Мурашову, некогда главе КРТИ. Именно при нем компания начала резко наращивать объемы контрактов с городом, при этом, по совпадению, заместитель Мурашова Антон Суханов был дядей одного из учредителей. Затем Мурашов пересел в кресло заместителя генерального директора «Группы ЛСР» и уже на новом месте привел МК-20СХ в проект «Чижик». Примерно через год Мурашов ушел из компании, как до него поступили первый заместитель гендиректора «ЛСР-Строй» Евгений Васильев. Александр Вахмистров, председатель совета директоров «Группы ЛСР», также покинул пост.

На вопросы корреспондента «Фонтанки» Борис Мурашов сообщил лишь, что МК-20СХ никогда не перечисляла средства на погашение долгов «ЛСР-Строя» и это невозможно юридически. Интересно, что ранее Мурашов выступал по отношению к МК-20СХ с зеркальными обвинениями: «Насколько мне известно, за счет аванса они просто погасили свои предыдущие кредиты, вместо того, чтобы закупить материалы».

Между тем, продолжается и арбитражная перестрелка между бывшими партнерами. О долгой тяжбе с «Пересветом», где МК-20СХ выступает третьим лицом, но активно подает ходатайства, уже говорилось. Кроме того, «ЛСР-Строй» выиграл в арбитраже суд на 30 млн рублей, которые взыскивает в качестве незаконного обогащения. Буквально накануне МК-20СХ уступила в апелляции.

Ранее появлялась информация, что контроль над МК-20СХ намерен взять Всероссийский банк развития регионов, опорный банк Роснефти, который санирует и «Пересвет». Сообщали об этом и собеседники «Фонтанки» в самой компании, однако официально состав собственников не изменился. При этом она вновь вошла в капитал предприятия с аббревиатурой ТКК (на этот раз – Третьей концессионной компании), и в ее составе опять претендовала на трамвайные концессии (на этот раз — маршруты до Славянки и Петергофа), правда, безуспешно.

В Красногвардейском районе город продолжает работать с концессионером; недавно стало известно, что в полном объеме проект «Чижик» будет запущен к осени 2019 года, с годовым опозданием.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2018, 22:05
Михаил К
Адмирал писал(а):А где же тогда будет отмечаться/отдыхать 100? В Ручьях вроде диспетчерской нет?

У сотки диспетчерская давно перенесена в Ручьи. То что наконец-то низкопольники появились на пятьдесят пятом -это хорошо и правильно.