Страница 456 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 15 ноя 2018, 22:33
gromov20
Адмирал писал(а):Сперва нужно отремонтировать пути, а уже потом пускать туда новый (и старый) ПС...
Энгельса, да часть Испытателей остались. Вполне можно и новый пускать. Логичнее было бы на 48-м оставить, но, ЧМ закончился, показуху устраивать больше не надо, а своих можно и на 5003 возить
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 16 ноя 2018, 23:56
Kaamoos
Трамвайное производство в Санкт-Петербурге: новый рубеж В Санкт-Петербурге возрождаются традиции трамваестроения. С 2018 года инновационные трамваи собирают на Невском заводе электрического транспорта, который заработал в нашем городе в мае и сразу взял динамичный темп. По официальным данным, за первые два месяца на новой площадке собрали 40 вагонов. После банкротства ПТМЗ это самая большая партия трамваев, выпущенная в Петербурге за последние 5 лет. Примечательно, что современные трамвайные вагоны, на неделе поступившие в Горэлектротранс, собраны тоже в нашем городе, который носил статус Трамвайной столицы мира и исторически имел своё трамвайно-троллейбусное производство.
Петербург по праву считают колыбелью трамвайного движения в России. Именно здесь в 1880 году изобретатель трамвая Фёдор Аполлонович Пироцкий впервые в мире двинул с места вагон конки «электрической силою». Несмотря на то, что открывали трамвайное движение в 1907 году английские трамваи «Brush», собственное трамвайное производство заработало в Петербурге уже с начала XX века. Прицепные вагоны строил Путиловский завод – впоследствии «Красный путиловец», Кировский завод. С их стапелей сошли первые вагоны с металлическим каркасом МС. Санкт-Петербургский вагоностроительный (в советское время – завод им. Егорова) строил вагоны МВ для второй очереди петербургского трамвая. Также строительство велось и непосредственно на площадках предприятия – так, трамвайный парк им. Коняшина (нынешний Трамвайный парк №1) производил открытые прицепные вагоны типа ПШ, в Центральных вагоноремонтных мастерских трампарка им. Леонова были собраны первые «Американки».
С 1934 года основное производство трамваев располагалось на заводе на Литовской улице, который в разные годы назывался Вагоноремонтным заводом (ВАРЗ), Ленинградским заводом по ремонту городского электротранспорта (ЗРГЭТ), Петербургским трамвайно-механическим заводом (ПТМЗ). Отсюда вышли все модели трамваев, которые работали на улицах Ленинграда – Петербурга вплоть до 2013 года (за исключением усть-катавских вагонов КТМ). После банкротства в 2013 году ПТМЗ парк подвижного состава Горэлектротранса всё же пополнили несколько вагонов петербургского производства: на Октябрьском электровагоноремонтном заводе были построены 4 вагона новой модели 71-301. Здесь же в 2014 и 2016 гг. модернизированы 16 вагонов ЛМ-68М, которые успешно использовались для обслуживания Васильевского острова на период закрытия Тучкова моста. Сейчас их можно встретить в разных районах города.
С мая 2018 года трамваи строят на Невском заводе электрического транспорта. Среди продукции: привычные петербуржцам трёхсекционные трамваи «Витязь-М». Первые два трамвая такой модели, собранные в Петербурге, с лета работают на самом популярном маршруте № 100. До конца года к ним присоединятся ещё 5 вагонов.
Что касается троллейбусного производства, с 1948 года оно располагается на Минеральной улице – сейчас здесь находится Производственное депо Службы подвижного состава. Завод не только ремонтировал, но и строил новые троллейбусы, в частности, изготавливал троллейкары, троллейбусные поезда на базе машин ЗиУ-9. А в 1999 году здесь был построен первый опытный образец нового троллейбуса ПТЗ-5283. Руководил его созданием Владислав Пошакинский - ведущий инженер-конструктор конструкторской группы СПС. Сконструированные им троллейбусы до сих пор служат Петербургу, в том числе и самая первая машина.
https://www.electrotrans.spb.ru/novosti ... viy_rubezh
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 ноя 2018, 14:06
Kaamoos
Очередное ДТП с Чижиком. Этот случай показывает, какая бы трамвайная система ни была, она уязвима к ДТП, как и ГЭТ.
Правда, убытки ощутимо больше. Чижики встанут под задержку, и вагонов не будет на остановках. Всего лишь из-за одной машины...
Интересно, что это НЕ самое ДТПшное место. Обычно ДТП у 8-го маршрута на перекрёстке Хасанская/Наставников.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 ноя 2018, 18:01
мих1.т
Вариант модернизации трамвая ЛВС 86. Вариант 1.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 ноя 2018, 18:17
мих1.т
Вариант модернизации трамвая ЛВС 86. Вариант 2.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 ноя 2018, 18:30
мих1.т
Модернизация ЛВС-86. Вариант дизайна интерьера 3.
Эл.шкафа в салоне: при создании эскизов он учитывался, как самая сложная вариация интерьера трамвая при КВР, а не как "обязательная".
При отсутствии шкафа в варианте исполнения накопительная площадка у второй двери оформлялась бы с опорной подушкой, как на рисунке 2.
Источник по всем мной выше приведённое:
https://vk.com/spb_tram
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 ноя 2018, 18:43
мих1.т
Музейный трамвай-шкаф вместо заброшенного щитка
Нам надоело смотреть на заклеенный рекламой шкаф на Херсонской улице... Поэтому мы связались с Горэлектротрансом, предложив нашу помощь.
После получения согласия мы очистили коллектор от 15 слоев афиш, старой краски, загрунтовали и оформили в лучших традициях стрит-арта! А заодно покрыли антивандальным лаком! #победыгорожан
Небольшая история создания этой работы в статье: vk.com/@mytndvor-shkaf-na-hersonskoj
Этот шкаф мы оформили при финансовой поддержке неравнодушных жителей района. Вместе мы сделаем исторический центр Петербурга комфортнее и чище!
По госконтракту — в утиль, по факту — на продажу: на «Авито» продают щебень и шпалы, полученные при разборке трамвайных путей.
Вслед за плиткой с улиц города, на продажу через Интернет пошли пропитанные вредными веществами шпалы и щебень, «добытые» подрядчиками в ходе ремонта трамвайных путей. «Фонтанка» приценилась к тому, за что платит городской бюджет.
В первый день зимы "Чижики" полетят по второму маршруту. Проект распоряжения с таким сроком запуска 64 трамвайного маршрута опубликовал сегодня Комитет по транспорту.
На время ремонта трамвайных путей по Ириновскому проспекту (в рамках концессионного соглашения, этап 4.1), для трамваев Горэлектротранса будет устроен съезд в конце Большой Пороховской улицы в районе остановки "Бокситогорская улица". По съезду планируется оборот вагонов 10-го маршрута.
В ближайшее время будет проводиться обкатка вагоновожатых парка Блохина на поездах из вагонов ЛМ-68М3, которые будут работать на данном маршруте (вероятно, совместно с парком Володарского).
ФСБ изымает документы в «Горэлектротрансе»
Сотрудники УФСБ по Санкт-Петербургу пришли в главный офис ГУП «Горэлектротранс» на Сызранской улице. По информации «Фонтанки», происходит выемка документов.
В пресс-службах предприятия и комитета по транспорту не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
В 2017 году «Горэлектротранс» заключил госконтрактов на 5 млрд рублей в качестве госзаказчика, в текущем году — на 3,4 млрд. В проекте городского бюджета ближайших трех лет размер субсидии предприятию на 2019 год составляет 9,2 млрд рублей.
Первый и единственный вагон модели 71-631-01 под №7405 в скором времени должен пройти капитальный ремонт. На сегодняшний день составлено (однако, пока не утверждено) техническое задание, согласно которому заменят ряд его систем.
Концессионный проект трамвайной сети «Чижик» в Петербурге будет полностью реализован к осени 2019 года. О новых сроках 12 ноября рассказал в кулуарах Петербургского экономического инвестиционного форума экс-министр транспорта и генеральный директор «Группы ЛСР» Максим Соколов.
https://www.fontanka.ru/2018/11/12/044/
https://vk.com/spb_tram
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 ноя 2018, 18:50
мих1.т
Немного об истории трамваев на Петроградской стороне
До открытия станции м. Крестовский остров именно трамваи были основным видом общественного транспорта. На Южной аллее располагалась крупнейшая трамвайная станция Санкт-Петербурга — она могла принимать до 120 пар составов в час. Последний трамвай острова прошёл в 2007 году. Многие петербуржцы до сих пор с теплотой вспоминают эти живописные маршруты.
С тех пор трамваи сильно изменились. Как и всё вокруг нас, наземный электрический транспорт эволюционирует и развивается. Машины получают инновационные технологические решения: в новых троллейбусах и трамваях работают кондиционеры и Wi-Fi, есть USB-розетки для подзарядки гаджетов, и конечно медиакомплексы ПТV. Именно наш эфир делает поездку пассажиров увлекательной и во многом полезной.
У городского электротранспорта действительно богатое прошлое. Стильные трамваи и троллейбусы всегда были элементом современности Петербурга.
https://vk.com/1ptvclub?w=wall-9405172_4632
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 ноя 2018, 18:54
Михаил К
А почему во всех трёх вариантах модернизации ЛВС-86 не предусмотрена хотя бы частичная низкопольность?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 ноя 2018, 18:56
Kaamoos
Михаил К писал(а):А почему во всех трёх вариантах модернизации ЛВС-86 не предусмотрена хотя бы частичная низкопольность?
Потому, что эта модернизация потеряла бы вский смысл. Цена выросла бы во много раз. ИМХО и эта-то модернизация не нужна. Нужны просто новые вагоны.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 ноя 2018, 19:19
MaksegZ
Неужели построить короткую низкопольную секцию и вставить посередине было бы дороже нового 3-секционника?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 ноя 2018, 22:10
Den.S
Меня больше смущает, почему на всех рендерах расположение сидений 1+1? Даже сейчас при КВР ЛВС-ов ставят 2+1.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 ноя 2018, 22:17
GelezinisVilkas
Kaamoos писал(а):Очередное ДТП с Чижиком. Этот случай показывает, какая бы трамвайная система ни была, она уязвима к ДТП, как и ГЭТ.
Ну неудивительно, слава ГОСТам рекомендующим делать выезды из карманов с примыканием, а не пересечением с углом 90 градусов.
Так же при проектировании и строительстве не додумались о копеечной затрате на краску для вафельницы на путях в зоне пересечения с ПЧ и установку искусственной неровности перед пересечением.
Затраты на эти мероприятия с лихвой бы компенсировали потери от ДТП, но неустойку оплатит водитель кредитопомойки, а недовольны будут пассажиры.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 ноя 2018, 22:23
GelezinisVilkas
MaksegZ писал(а):Неужели построить короткую низкопольную секцию и вставить посередине было бы дороже нового 3-секционника?
Ну тогда нужно и автономный ход предусматривать или второй пантограф, так как эту махину сломайся она, или застрянь на пересечке уже никто не толкнёт и не утянет.
Думаю стоимость ТАКОЙ модернизации будет сопоставима со стоимостью нового низкопольного одиночного вагона. Уж проще просто этот вагон будет к ЛВСу прицепить, чем в середину его вкорячивать.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 ноя 2018, 22:26
GelezinisVilkas
мих1.т писал(а):Вариант модернизации трамвая ЛВС 86.
Нормальный только
вариант 2, но выбирут либо убогонький
вариант 1 либо блевотный
вариант 3.