Страница 47 из 83

Re: Горьковская

Добавлено: 07 сен 2009, 09:06
Horror
Я не понимаю логики в том, чтобы оставить старое центральное основание, чтобы потом всё туда втиснуть (а судя по очертаниям каркаса так и будет). А кто-то громче всех кричал, что делают для того, чтобы больше пространства охватить (кассы, турникеты и пр.). Одно только радует, что на сей рад будет обычный (не встроенный в торгово-офисную коробку над головой) вестибюль.

Re: Горьковская

Добавлено: 07 сен 2009, 11:10
reckless
Horror, присмотритесь к предыдущим фото, внешний ряд колонн расположен гораздо шире старого основания. плюс новое здание будет двухэтажным

Re: Горьковская

Добавлено: 07 сен 2009, 12:54
tu2-167
Костик, это ты не вводи в заблуждение. Вот от таких расчётов Трансвааль и случился.
Плотность снега может быть от 10 до 700 кг/м3. Откуда ты взял кВт на 50 метров? Подскажи сцылко :)
Тем более, что тупо столкнув ты его на головы обрушишь. А если по канализации его сливать, тот уже "подплавить" не подходит.

Re: Горьковская

Добавлено: 07 сен 2009, 14:07
metropes
Всё зто дело с зл. подогревом пожарные могут запретить, одно депо пол с подогревом, а другое дело крыша в 20 гр. мороз.

Re: Горьковская

Добавлено: 07 сен 2009, 14:27
reckless
Погодите, прежде чем рассуждать об обогреве - разве есть какие-то доводы (кроме мнения г-на tu2-167
), что существующая конструкция недостаточно прочна? школьного курса физики хватит, чтобы оценить массу снега и даже затраты электричества (если откуда-то взять КПД). но оценивать несущую способность колонн и балок "на вид" весьма бесполезно. есть аргументированные выкладки?

Re: Горьковская

Добавлено: 07 сен 2009, 16:27
tu2-167
metropes писал(а):Всё зто дело с зл. подогревом пожарные могут запретить, одно депо пол с подогревом, а другое дело крыша в 20 гр. мороз.

Совершенно никак не связано. Есть сертификаты на пожбезопасность - всё Ок.
Как может 20 градусный мороз повлиять на подогрев? просто расход электроэнергии будет выше.

Re: Горьковская

Добавлено: 07 сен 2009, 21:06
Дем
METRO-USSR писал(а):Подскажите примерно на сколько уже собрана металлоконструкция купола?
Сегодня мимо ехал - и как-то вдруг она оказалась практически собранной. По крайней мере со стороны дороги - уже навешивают промежуточную опорную сетку между балками.

Касаемо снега - а не будет ли достаточно тепла от выходящего снизу воздуха?

ЗЫ: Внешний круг бетонных колонн - примерно там, где раньше лестница начиналась. а знание ещё метров на пять от них в стороны.
Хотя практическое использование находящихся в "уголке" объёмов сомнительно.

Re: Горьковская

Добавлено: 07 сен 2009, 22:25
NoNAME
Что бы не собирался снег - легко. Кладётся специальный кабель или сетка кабелей. И при правильном размещении даже сосулек не будет. Только стоит это удовольствие недёшево.
Вот ссылка на похожие системы

Re: Горьковская

Добавлено: 07 сен 2009, 23:26
burm82
Вот потому, что стоит это недешево, я и считаю, что все это останется мечтами. Разве только что какого-нибудь чиновника или инвестора, ответственного за проект, что называется, "зацепит крутая фишка" и он настоит на устройстве такой системы, чтобы потом корешам хвастаться. :lol:

Re: Горьковская

Добавлено: 08 сен 2009, 16:34
kot
Просто фотки. 08.09.09.

Re: Горьковская

Добавлено: 14 сен 2009, 12:38
Brayn
Сегодня видел, что начали обшивать. Верх уже обшит.

Re: Горьковская

Добавлено: 17 сен 2009, 20:59
karhu
17.09.2009: Капитальный ремонт станции метро «Горьковская»




Сегодня вице-губернатор Алексей Сергеев посетил с рабочим визитом площадку, где ведутся работы по капитальному ремонту



Начальник ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин дал пояснения по каждому этапу производимых работ. В частности, было подчеркнуто, что фундамент станции остался в прежних параметрах, но границы вестибюля увеличились.



Многотонный купол демонтирован, новый вестибюль стал выше на 1 метр, что соответствует нормам регламента.



Алексей Сергеев отметил, что на сегодняшний день работы ведутся в соответствии с графиком и станция будет открыта для пассажиров, как и планировалось, в конце декабря 2009 года.



Напомним:



Решение о реконструкции наземного вестибюля было принято еще в 2007 году.



Разработанный проект инвестором, Градостроительный совет отклонил, т.к. будущее здание значительно превышало по высоте, норму установленного регламента. Учитывая тот факт, что станция находится в историческом центре, предложенное инвестором объемно-планировочное решение не соответствовало архитектурной концепции данной территории. Таким образом, условия, поставленные перед инвестором, стали экономически не выгодными для строительства многофункционального комплекса со встроенным вестибюлем метро.



После отказа инвестора от реконструкции, метрополитен стал самостоятельно заниматься проектом вестибюля здания. Были подготовлены все исходные требования и составлено задание на проектирование нового вестибюля с учетом помещений для нужд метрополитена. По итогам проведенного метрополитеном конкурса, была выбрана проектная организация, которая разработала проект в соответствии с техническими требованиями на Градостроительном совете.



Работы по капитальному ремонту вестибюля станции метро «Горьковская» начались с 1 июня 2009 года. Новая конструкция вестибюля позволит в значительной степени увеличить пассажирскую зону и технические помещения для метрополитена.



На площадке работы ведутся круглосуточно, одновременно работают 98 человек (не считая ИТР), с 21.00 часа прекращаются шумные работы с использованием механизмов

metro.spb.ru
gorkovskaya_1_l[1].jpg
gorkovskaya_2_l[1].jpg
gorkovskaya_3_l[1].jpg

Re: Горьковская

Добавлено: 17 сен 2009, 21:16
Oleg777f
Вестибюль действительно кажется больше)
P.S. Небось и до этой станции доберутся синенькие ленточки а-ля "ГОРЬКОВСКАЯ-ГОРЬКОВСКАЯ.........."

Re: Горьковская

Добавлено: 17 сен 2009, 22:02
kot
Не сомневайтесь.

Re: Горьковская

Добавлено: 18 сен 2009, 12:25
metropes
Вай! почти станция обтарелилась!