Страница 47 из 74

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 28 май 2012, 08:50
djtonik
Ну изначально их три, вроде, было, когда перегон строился. Интересно, что соорудили в остальных.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 28 май 2012, 11:36
Nomernoy
djtonik
Склад застывшего бетона ;-)

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 28 май 2012, 14:54
Чау-чау
"НТВ" сообщило: "осталось 7 метров".

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 28 май 2012, 17:07
Pandemik
Чау-чау писал(а):"НТВ" сообщило: "осталось 7 метров".

А на "России-1" сегодня утром в бегущей строке написали, что уже завершили...

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 28 май 2012, 17:42
Константин Филиппов
Когда же откроют метро "Спасская"? Когда этого захочет бизнес

28 мая 2012 г. 15:35 Евгений Бабушкин

На станции "Спасская" заканчивают прокладку наклонного хода – тоннеля, по которому однажды пустят эскалаторы. Метрополитен рапортовал о сдаче "Спасской" еще три года назад, но до сих пор у станции не было своего выхода. Горнопроходческий щит вгрызается в грунт со скоростью 2,5 метра в сутки, но до открытия наземного вестибюля далеко: наверху до сих пор не договорились, кто и за сколько его построит.

С прошлой осени добрая треть Сенной площади огорожена синим забором. Внутри – загадочные железобетонные конструкции, громадный желтый кран – так называемый козловой – и черная пропасть: спуск в тоннель длиной 88 метров. Из-за строительного вагончика выглядывает заспанный человек и вежливо приветствует журналистов по-немецки.

- Что у вас немцы-то делают?

- Немцы? Да ничего они не делают. Дрыхнут! - говорит рабочий-метростроевец. - Машинку-то мы у них купили, а программу они нам не продают. И если что с электроникой не так - они просыпаются и чинят. Денег получают уйму.

- А вам сколько платят?

- Меньше, чем хотелось бы.

- А работа опасная?

- Безопасно только на диване сидеть, ногу чесать.

"Машинка" - это тоннелепроходческий механизированный комплекс "Аврора", он же – горнопроходческий щит. Сделан в Германии. Весит больше ста тонн. Землю грызет сам, сам облицовывает получившийся тоннель железобетонными кольцами. Требует минимум обслуги – в час пик под землей работает 8 человек, а обычно – не больше четверых. При помощи этого же щита построили "Обводный канал" и "Адмиралтейскую" - самую глубокую станцию в России. Когда покончат со "Спасской", "Аврору" демонтируют и отправят на следующий объект – прокладывать тоннель на станции "Театральная".

"Спасская" на 20 метров ближе к поверхности, чем "Адмиралтейская", длина наклонного тоннеля - 88 колец, то есть примерно столько же метров. Каждое кольцо состоит из восьми железобетонных секций. Каждая секция весит от трех до пяти тонн. Кран загружает очередной блок в тоннель, а "Аврора" облицовывает этими блоками стены, как туалет - кафельной плиткой. Осталось 8 колец.

"Тридцать лет мы ждали этого момента! – говорит Алексей Старков, главный инженер ООО "Метрострой". – Три станции в одном узле – достаточно серьезный объект. Прямо сейчас заканчивается проходка наклонного хода. 80 колец уложено, одно нарезано, осталось 7. Движемся в плановом штатном режиме, даже с небольшим опережением. Средняя скорость – 2,5 кольца в сутки".

По идее - три дня работы. Но это как посмотреть, говорят рабочие. А если валун? А если все-таки программное обеспечение откажет – и придется будить немецких инженеров? Реальная скорость ниже. Но в общем даже при самых неудачных раскладах к концу июня строительство тоннеля точно закончат. Это не значит, разумеется, что станцию тут же откроют. Впереди – эскалаторы и наземный вестибюль.

"В планах у нас стоит 2013 год, второй квартал, – говорит Алексей Старков. – Но все может затянуться по не зависящим от нас причинам. Не решен вопрос с торговым комплексом, который будет совмещен с вестибюлем. Аукцион по застройке комплекса еще не проводили. Пока этот вопрос не будет решен – все будет в подвешенном состоянии. А так мы даже в феврале 2013 года года могли бы пустить сюда пассажиров".

Схема та же, что с "Обводным каналом", и проблема та же - снизу будет станция, а над ней - громадный торговый центр. Инвестор, спонсирующий строительство вестибюля, получает наземное сооружение в аренду на 49 лет – то есть фактически в собственность. В "Обводный канал" вложил 600 миллионов рублей холдинг "Адамант", эта же компания поучаствовала в строительстве "Звенигородской", "Международной" и "Бухарестской".

Но вложиться в торговый центр "Спасская" - или как там его назовут - пока никто не захотел. Да и зачем еще одна торговая зона там, где все и так утыкано торговыми центрами? По самым оптимистичным оценкам "Спасскую" откроют к новому 2014 году.

Транспортная ситуация при этом не улучшится. Как только построят "Спасскую" – разберут "Сенную". После реконструкции (которая займет не меньше года) наземные части обеих станций будут выведены в единый торговый центр. А до тех пор все останется, как было: три станции - два выхода.

http://www.mr7.ru/articles/54773/

Самый интересный абзац я выделил жирным. Учитывая, что информация, отображённая в нём имеется и в других источниках ( http://topspb.tv/news/news8324/ ), а так же то, что это вполне логично — думаю, так и будет. В общем «Сенная площадь» — очередной кандидат на капремонт.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 28 май 2012, 18:13
karhu
фото: Евгений Бабушкин
газета «Мой район»

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 28 май 2012, 19:43
4pet
вот ещё порция жутчайшего бреда!
НХ Сенной оказывается надо закрыть и сделать глубже, чтобы связать три станции в единый узел)))))))))
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2012/ ... sp?id=2862

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 28 май 2012, 22:00
karhu

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 29 май 2012, 10:35
Danko
Ну зачем там ЕЩЕ ОДИН торговый центр?! Неужели нельзя сделать подуличный вестибюль!!!

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 29 май 2012, 10:43
бочка
Да там особо некуда подуличный выводить. В переход "Садовой", что ли?
И наверняка по проекту должен быть наземный вестибюль (я чертежей и пр. не видел, только предполагаю).

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 29 май 2012, 11:33
Константин Филиппов
4pet писал(а):вот ещё порция жутчайшего бреда!
НХ Сенной оказывается надо закрыть и сделать глубже, чтобы связать три станции в единый узел)))))))))
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2012/ ... sp?id=2862


Укорачивание наклонного хода необходимо для того, чтобы была возможность сдвинуть вестибюль в сторону ул. Ефимова и тем самым дать площадку для восстановления храма. Если мои выводы верны и журналистка переиначила именно эту информацию, то довольно интересным является тот факт, что об этом задумываются работники метростроя.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 29 май 2012, 15:46
4pet
укорачивание и сделать глубже несколько разные вещи. Ведь НХ выше уровня земли.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 29 май 2012, 15:56
Константин Филиппов
Ну как вы не понимаете, что для журналиста «сделать глубже вестибюль и укоротить наклонный ход» то же самое, что «сделать глубже наклонный ход».

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 31 май 2012, 09:44
Lirik
Прошу прощения, а проходка завершена?

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 31 май 2012, 10:30
71-153
Не завершена. Осталось смонтировать 3 кольца.