Народное творчество
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Так я же и не спорю. Но хорды в исполнении метро очень дороги и не первостепенны. На севере вполне может справится трамвай, а по дуговой магистрали реально организовать стабильное движение автобусов и троллейбусов.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Оно и организовано испокон веков. Только пробки-то никто не отменял.
А сделать выделенку - полностью убить автомобильное движение.
А сделать выделенку - полностью убить автомобильное движение.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Схема действительно весьма неплохая. Однако всё же и несколько моих замечаний:
1) Что касается Красносельского радиуса - не вижу необходимости в вилке. Разумнее предусмотреть трассировку примерно посередние (конкретику приводить не буду, она зависит от того, что же в конечном счёте будет представлять собой застройка на крайнем западе приморской части района. Что же до привязки к железной дороге - то, пожалуй, продуктивнее её сделать на Володарской.
2) Всё же никак не могу согласиться с объединением Кольца и Калининского радиуса. Восточное "плечо" северной части Кольца (Выборгская-Ладожская) чрезвычайно важно для разгрузки центральных пересадочных узлов, и в первую очередь - Площади Восстания.
3) "Медвежьим углом" остаётся Коломна и прилегающие районы. Стоит ли "слив" этого реально существующего района решения проблем пока ещё гипотетического Намыва - весьма спорно.
В целом же:
-Совершенно не могу согласиться с тем, что потребность в метро в центре города можно считать исчерпаной (в том числе, и в случае достройки тех участков линий, от которых Вы не отказываетесь)
-Установка на минимальное число станций - вещь, конечно, неплохая. Но всё же, чересчур последовательно её воплощая, можно дойти и до абсурда. Так что это не может быть единственной установкой, да и основной - едва ли.
1) Что касается Красносельского радиуса - не вижу необходимости в вилке. Разумнее предусмотреть трассировку примерно посередние (конкретику приводить не буду, она зависит от того, что же в конечном счёте будет представлять собой застройка на крайнем западе приморской части района. Что же до привязки к железной дороге - то, пожалуй, продуктивнее её сделать на Володарской.
2) Всё же никак не могу согласиться с объединением Кольца и Калининского радиуса. Восточное "плечо" северной части Кольца (Выборгская-Ладожская) чрезвычайно важно для разгрузки центральных пересадочных узлов, и в первую очередь - Площади Восстания.
3) "Медвежьим углом" остаётся Коломна и прилегающие районы. Стоит ли "слив" этого реально существующего района решения проблем пока ещё гипотетического Намыва - весьма спорно.
В целом же:
-Совершенно не могу согласиться с тем, что потребность в метро в центре города можно считать исчерпаной (в том числе, и в случае достройки тех участков линий, от которых Вы не отказываетесь)
-Установка на минимальное число станций - вещь, конечно, неплохая. Но всё же, чересчур последовательно её воплощая, можно дойти и до абсурда. Так что это не может быть единственной установкой, да и основной - едва ли.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Народное творчество
А оставить всё как есть — убить ОТ.Чур писал(а):Оно и организовано испокон веков. Только пробки-то никто не отменял.
А сделать выделенку - полностью убить автомобильное движение.
Вопрос лишь в том, какова потребность в перевозке. Если до 4000 чел./час, это можно как-то запихнуть в 4-5 полос автомобильного движения. Если больше, автодвижению придется потесниться, потому что интересы ни 1000, чел./час, едуших по одной полосе, ни 2000 чел./час по двум не стоят многомиллиардной постройки неназемной альтернативы.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Till
Я и не говорю, что потребности города полностью удовлетворяются такой схемой. Но это минимальный вариант, который хоть как отвечает требованиям. В этом смысле центр нуждается в метро гораздо меньше отдаленных частей города.
По Красносельскому радиусу согласен.
Между выборгским и правобережным радиусами уже сейчас куча дорог. Все они забиты людьми, едущими либо к метро либо к мостам через Неву. С постройкой еще двух радиусов (один из которых вдобавок соединяет площадь Калинина с Выборгской) и Орловского тоннеля эти люди перестанут так сильно забивать хордовое направление. Тогда проехать от Финбана до Ладожской к примеру станет гораздо легче. Вообще на мой взгляд почти все хордовые соединения в городе вполне реально обеспечить наземным транспортом.
По Коломне. Коломна это относительно малонаселенный район, даже сейчас не испытывающий особых проблем с транспортом (я сам живу на Фонтанке у Адмиралтейских верфей сейчас), плюс будет открыта Театральная. И второе почему не хочется тянуть туда метро. Это последний по-настоящему петербургский район, слабо затронутый реконструкциями и сносами. После открытия метро же весь район обязательно перекроят. Вдобавок Намыв все-таки совсем уже не гипотетический.
Я и не говорю, что потребности города полностью удовлетворяются такой схемой. Но это минимальный вариант, который хоть как отвечает требованиям. В этом смысле центр нуждается в метро гораздо меньше отдаленных частей города.
По Красносельскому радиусу согласен.
Между выборгским и правобережным радиусами уже сейчас куча дорог. Все они забиты людьми, едущими либо к метро либо к мостам через Неву. С постройкой еще двух радиусов (один из которых вдобавок соединяет площадь Калинина с Выборгской) и Орловского тоннеля эти люди перестанут так сильно забивать хордовое направление. Тогда проехать от Финбана до Ладожской к примеру станет гораздо легче. Вообще на мой взгляд почти все хордовые соединения в городе вполне реально обеспечить наземным транспортом.
По Коломне. Коломна это относительно малонаселенный район, даже сейчас не испытывающий особых проблем с транспортом (я сам живу на Фонтанке у Адмиралтейских верфей сейчас), плюс будет открыта Театральная. И второе почему не хочется тянуть туда метро. Это последний по-настоящему петербургский район, слабо затронутый реконструкциями и сносами. После открытия метро же весь район обязательно перекроят. Вдобавок Намыв все-таки совсем уже не гипотетический.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Возможно. Но всё же одно хордоподбное образование есть и у Вас. Кроме того, всё же посмотрите на свою схему: Красногвардейский радиус вообще не имеет пересадок вплоть до площади Восстания, Выборский имеет пересадку на Выборской, актуальную только для части направлений. Боюсь, в таком варианте узел на Площади Восстания будет всё же испытывать сильнейшую перегрузку. Ещё одно: не лучше ли при таком раскладе вообще отказаться от Калининского радиуса? Две станции у существующих станций жд. (с привязкой прежде всего к Выборскому радиусу) наводят на мысль, что проще будет увеличить интенсивность движения электричек между Ручьями и Финляндским вокзалом.Konik писал(а):Вообще на мой взгляд почти все хордовые соединения в городе вполне реально обеспечить наземным транспортом.
По Коломне. Мне, конечно, не пристало спорить с проживающим в тех краях, но, скажу честно, для меня сейчас поездка куда-нибудь на площадь Тургенева или в конец улицы Декабристов очень надолго вводит в состояние транса, особенно, если условия не позволяют воспользоваться собственными ногами в полной мере. Что же до связи станции метро и размаха реконструкции района - на мой взгляд, Вы преувеличиваете. Я бы не сказал, что, скажем, сооружение Чкаловской или Обводного канала стало краеугольным камнем в изменении инфраструктуры соответствующих районов. Скорее, наоборот - чем бОльшие проблемы с ОТ будет испытывать район, тем более вероятно его постепенное превращение из жилого в офисный - со всеми сопутствующими этому процессу изменениями среды. Наконец, следует заметить, что на Вашей схеме Театральная расположена неточно, что создаёт несколько превратное представление об охвате метро этого района города.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Кстати, как вам такая идея. Если вернуться к более классической схеме ККЛ и Кольца, а Ржевский радиус после центра завернуть на Васильевский к Намыву, сохраняя быструю трассу Правобережной линии?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Идея не самая плохая. Но я не совсем понимаю конкретику. Где именно Красногвардейский радиус будет проходить по центру и откуда он направится на Васильевский? Теоретически, конечно, возможно пустить его по такой траектории: Смольная - Чернышевская - Невский проспект - Адмиралтейская - Театральная - Коломна, и далее на Васильевский. Траектория слегка неоптимальна с точки зрения доставки из Намыва в центр, но зато предоставляет возможность пересадки на все имеющиеся линии. Во всех прочих варантах получившаяся линия будет дублировать либо ПЛ, либо НВЛ, либо Кольцо, что не есть хорошо.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
А если просто Смольный - Чернышевская - Невский - Адмиралтейская - Косая линия - Гавань - Намыв. Там правда тройная пересадка на Косой, а в остальном так гораздо лучше.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
2 Konik, Южная нужна на 5 линии, для того чтобы автобусы до неё из Колпино народ везли, а не до Купчино, к тому же там депо будет.Собственно, юг 5 линии-вопрос решённый уже.
Вместо вилки на севере первой линии, лучше отдельная линия, идущая от Политехнической через Кондратьевский к пл. Калинина.
Вместо вилки на юге 6 линии, лучше юхная хордовая линия:Стрельна-Балтийская Жемчужина-под Ленинским,Типанова,Славы,Народной до Кудрово.
На севере города тоже нужна северная хорда.
Замкнутое кольцо нужно, проходящее через пл.Репина.Театральная-это мало для Коломны, на пл.Репина нужна станция.Туда неудобно бобираться НОТом от Сенной или Нарвской.
Ржевскую линию действительно лучше вести через Большеохтинскую вместо ладожской.
Между Знаменской и Смольной нужна планирующаяся Суворовская.Проблем с её возведением не возникнет, так как вестибюль будет в сквере Старовойтовой.
Вместо вилки на севере первой линии, лучше отдельная линия, идущая от Политехнической через Кондратьевский к пл. Калинина.
Вместо вилки на юге 6 линии, лучше юхная хордовая линия:Стрельна-Балтийская Жемчужина-под Ленинским,Типанова,Славы,Народной до Кудрово.
На севере города тоже нужна северная хорда.
Замкнутое кольцо нужно, проходящее через пл.Репина.Театральная-это мало для Коломны, на пл.Репина нужна станция.Туда неудобно бобираться НОТом от Сенной или Нарвской.
Ржевскую линию действительно лучше вести через Большеохтинскую вместо ладожской.
Между Знаменской и Смольной нужна планирующаяся Суворовская.Проблем с её возведением не возникнет, так как вестибюль будет в сквере Старовойтовой.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
С Южной согласен, со всем остальным нет.
Не понимаю, зачем превращать вилку на КВЛ в отдельную линию. Основной поток центростремительный. Пересадка на Политехе кросс-платформа (в вашем случае еще и новую станцию придется строится там и с переходом морочиться). Все будут пересаживаться на КВЛ, чтобы быстрее доехать до центра.
С вилкой на ККЛ вы молодец, вместо вилки целую длинную линию. Если серьезно, то основная проблема южных районов города - малая связность районов друг с другом из-за железных дорого. Вы предлагаете копать огромную длинную линию (дорого и глубоко или, останавливая все движение, мелко), вместо того чтобы найти дешевый выход из ситуации. Уверен, даже если заглубить все возможные связи между районами под жд, выйдет дешевле, чем копать метро, а толку больше.
На севере трасса хорды идет в основном под существующими трамлиниями. В реальности достаточно их толково реконструировать и пустить больше вагонов.
Вот каждый день добираюсь от Репина до метро нормально. Но вообще согласен, кольцо разумно оборвать на Нарвской, проведя через Репина. Плюс к Коломне добавится застройка Адмиралтейских верфей.
Суворовская это что-то вроде дурацких станций типа исключенных из проекта кольца или Новоизмайловской. Никому не нужны так часто станции.
Не понимаю, зачем превращать вилку на КВЛ в отдельную линию. Основной поток центростремительный. Пересадка на Политехе кросс-платформа (в вашем случае еще и новую станцию придется строится там и с переходом морочиться). Все будут пересаживаться на КВЛ, чтобы быстрее доехать до центра.
С вилкой на ККЛ вы молодец, вместо вилки целую длинную линию. Если серьезно, то основная проблема южных районов города - малая связность районов друг с другом из-за железных дорого. Вы предлагаете копать огромную длинную линию (дорого и глубоко или, останавливая все движение, мелко), вместо того чтобы найти дешевый выход из ситуации. Уверен, даже если заглубить все возможные связи между районами под жд, выйдет дешевле, чем копать метро, а толку больше.
На севере трасса хорды идет в основном под существующими трамлиниями. В реальности достаточно их толково реконструировать и пустить больше вагонов.
Вот каждый день добираюсь от Репина до метро нормально. Но вообще согласен, кольцо разумно оборвать на Нарвской, проведя через Репина. Плюс к Коломне добавится застройка Адмиралтейских верфей.
Суворовская это что-то вроде дурацких станций типа исключенных из проекта кольца или Новоизмайловской. Никому не нужны так часто станции.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Я бы не был столь категоричен.Konik писал(а):Суворовская это что-то вроде дурацких станций типа исключенных из проекта кольца или Новоизмайловской. Никому не нужны так часто станции.
Во-первых, расстояние от Суворовской до Знаменской и Смольной всё же больше, чем в упомянутых Вами примерах. Не говоря уж о таких существующих перегонах, как Пушкинская-ТИ или Площадь Мужества-Политехническая.
Во-вторых, речь идёт о фактически центральном районе, с высокой плотностью застройки. Для самого Суворовского проспекта и непосредственно прилегающих кварталов отсутствие станции, возможно, не слишком критично, а вот для кварталов, отстоящих от Суворовского на некоторое расстояние к западу и востока - уже более заметно.
В-третьих, Суворовская - неплохое подспорье для разгрузки соседних станций, прежде всего, узла на площади Восстания, который и после появления Знаменской несомненно будет работать с большим напряжением. Отчасти может разгрузиться и Чернышевская (за счёт, скажем, жителей части улицы Некрасова и прилегающих кварталов).
В-четвёртых, какова бы ни была ситуация в городе с наземным транспортом и НОТом в частности, ясно, что нагрузки на площадь Восстания (я про наземное движение) никуда не денутся. Следовательно, придём к тому, что "близок локоть, да не укусишь" - расстояние до метро небольшое, но вот быстро преодолеть его - задача. А ноги у нас с Вами к тому времени, как будет строится север ККЛ, будут уже не те, что нынче, задумайтесь над этим...
В целом же экономия на количестве станций - вещь неплохая, но всё хорошо в меру. Мы уже имеем созданные в экономическом порыве шестивагонную МПЛ, пилонный ТИ-2 и отсутствие пересадки между НВЛ и ФПЛ из-за непостроенной Адмиралтейской с кучей перспективных проблем по этим пунктам. Экономичнее, кстати, вообще не строить метро - что, увы, явочным порядком и происходит.
И ещё. При таком подходе к количеству станций Вы просто обязаны хотя бы в общих чертах иметь схему создания функционирования бесперебойного и беспробочного НОТа. Надеюсь, Вы подумали об этом. В противном случае Ваши аргументы всегда будут иметь некоторую слабость.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Народное творчество
Михаил К писал(а):Южная нужна на 5 линии, для того чтобы автобусы до неё из Колпино народ везли, а не до Купчино, к тому же там депо будет.
После продления ФПЛ до конца Бухарестской народу на Купчино станет значительно меньше, и колпинцам будет куда свободнее, чем сейчас.
По времени принципиальной разницы нет, куда ехать. По крайней мере - пока отсутствует вменяемый социал по Новой Софийской дороге.
А вообще, лучше бы организовать доставку колпинцев в Питер на электричках. Но для этого нужно организовать нормально движение этих самых электричек, и вменяемый переход на Обухово.
Так что "Южная" не нужна, ИМХО. А ради колпинцев (т.е., максимального пассажиропотока максимум в 100 000 человек за сутки) станцию строить нерентабельно.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
2 Ivan_Ozerki,Южная нужна не только для Колпино, но и как станция при депо, как Парнас.В Шушарах жильё и заводы будут и дальше строиться-им тоже метро нужно. Нормально организовать движение электричек-это утопия.Вменяемый социал по Софийской из Колпино есть-326 автобус, по расписанию через каждые 20-25- минут.На Московском шоссе пробки, поэтому по Софийской быстрее выходит на 326.Всего 20 минут от Колпино до будущей Южной, а далее сейчас ещё 20 минут через пробку у развязки кольцевой и Софийской и светофоры в Купчино.
Также озвучивались в прессе планы стротельства скоростного трамвая от Южной в Колпино, а также автобусы от Южной в Пушкин.
Так что Южная нужна!
2 Konik, вместо вилки на юге 6 линии лучше отдельная южная хорда, так как над ней наверху большой пассажиропоток, да и удобство будет для поездок в другие районы.НОТ надо разгружать.
Северная хорда нужна опять-таки для разгрузки НОТ и удобной связи районов.
Никакой НОТ метро не заменит!
Также озвучивались в прессе планы стротельства скоростного трамвая от Южной в Колпино, а также автобусы от Южной в Пушкин.
Так что Южная нужна!
2 Konik, вместо вилки на юге 6 линии лучше отдельная южная хорда, так как над ней наверху большой пассажиропоток, да и удобство будет для поездок в другие районы.НОТ надо разгружать.
Северная хорда нужна опять-таки для разгрузки НОТ и удобной связи районов.
Никакой НОТ метро не заменит!
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Южная же наземная, дешевая, тоннели в депо все равно копать, о чем здесь спорить то?